Почему Skyrim не может пойти по стопам Fallout

Почему Skyrim не может пойти по стопам Fallout

За последние два десятилетия Bethesda превратила Fallout в крупный игровой бренд в Западном полушарии. Однако корни этой франшизы гораздо глубже. Фактически, «Fallout» от Interplay Productions, выпущенный в 1997 году, и продолжение Black Isle Studios 1998 года сыграли значительную роль в формировании дальнейшего развития сериала. История «Fallout» обширна, и новое шоу Amazon, только что вышедшее, стремится отдать дань уважения всему, что было до него.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Еще в июле 2020 года новость о проекте Fallout с живыми актерами вызвала удивление среди фанатов, которые были не уверены в том, что в игре уделяется большое внимание повествованию и развитию персонажей. Хотя адаптация к живому действию казалась логичной, учитывая сильные стороны повествования игры, в то время было не так много успешных адаптаций видеоигр к живому действию. Тем не менее, почти четыре года спустя, когда Amazon выпустила Fallout, фанаты и критики были в восторге от него, что побудило некоторых призывать к экранизации другой популярной ролевой франшизы Bethesda — The Elder Scrolls. Тем не менее, даже несмотря на успех «Fallout», создание «Elder Scrolls» в реальном времени может оказаться невозможным из-за нескольких ключевых отличий.

Skyrim не может так легко восприниматься как Fallout на телевидении

Шоу Fallout предлагает уникальный взгляд на постапокалипсис

Жанр постапокалиптических рассказов существует в индустрии развлечений уже давно, а романы-антиутопии стали популярны еще в 1800-х годах. За последние два столетия этой теме было посвящено бесчисленное количество работ. В сфере кино и телевидения большинство постапокалиптических шоу можно отнести к одной из двух основных категорий: драмы и комедии.

Эти сериалы, в том числе «Ходячие мертвецы», «Мир Дикого Запада», «Сквозь снег» и «Последние из нас», можно отнести к категории драм из-за их акцента на ужасах и достоверном изображении постапокалиптических миров. Напротив, «Последний человек на Земле» и «Чудотворцы» бросают вызов условностям этого жанра. Новое шоу «Fallout» выделяется умелым сочетанием элементов обеих крайностей.

Серия Fallout от Amazon умело уравновешивает непредсказуемый, иногда непочтительный, но иногда мрачный и зловещий тон исходного материала. Он плавно переходит от сцен, призванных вызвать смех, к сценам, призванным вызвать страх, даже в пределах одной и той же сцены. Несмотря на впечатляющий сценарий, актерскую игру, последовательность действий, спецэффекты и кинематографию, именно эта способность переключать жанры действительно отличает «Fallout» от других постапокалиптических телешоу и адаптаций видеоигр с живыми актерами.

У шоу Skyrim может не быть четкой ниши

В Skyrim юмор нечасто привносится через диалоги или отдельные побочные квесты. Вместо этого он в первую очередь представляет собой классическую фэнтезийную драму, придерживаясь многих условностей внутри жанра. Драконы, магия, маги, оборотни, эльфы, мечи и легендарные герои — все это общие элементы в Скайриме, как и во многих других фэнтезийных произведениях. На первый взгляд Skyrim соответствует таким сериалам, как «Игра престолов» и «Кольца власти», подразумевая, что адаптация игры с живыми актерами не будет существенно отличаться в своем жанре по сравнению с Fallout.

Bethesda открыто рассказала о статусе потенциального телешоу Skyrim. В интервью IGN директор Elder Scrolls Тодд Ховард рассказал, что в настоящее время нет планов по адаптации Skyrim или Elder Scrolls для телевидения. Он добавил, что в настоящее время отклонит любые предложения из-за органичного развития телеадаптации серии Fallout. Однако он признал, что не может предвидеть будущее и что живое шоу Skyrim может в конечном итоге материализоваться, но не в ближайшем будущем.

Смотрите также

2024-04-22 16:07