Расскажи мне свою историю. Разговоры разработчиков: вдохновение, планы на будущее и многое другое

Расскажи мне свою историю. Разговоры разработчиков: вдохновение, планы на будущее и многое другое

В последнее время наблюдается значительный всплеск популярности уютных игр, которые ценят за свои трогательные истории и успокаивающую атмосферу. Люди, ищущие отдохнуть от шума и суеты современной жизни, тяготеют к таким названиям, как «Немного левее», «Неприятное дело» и «Распаковка». Эти игры дают возможность расслабиться, самостоятельно исследовать мир и установить подлинную связь. В ряды этого жанра пополнит «Расскажи мне свою историю», предстоящую сюжетную головоломку от RedDeer Games. Эта игра обещает душевный опыт, как и ее аналоги, но отличается инновационным подходом: она рассказывает свою историю полностью без диалогов. Погружая игроков в мир и вовлекая их воедино, чтобы собрать воедино историю с помощью сложных деталей окружающей среды, увлекательной графики и сложных головоломок, этот уникальный стиль повествования обеспечивает более глубокую связь с персонажами игры и окружающей средой.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

После публикации демо-версии в Steam Game Rant провел увлекательную беседу с создателями Tell Me Your Story. В этой предстоящей игре представлен захватывающий сюжет, вращающийся вокруг связи молодой девушки с ее бабушкой, а также более 70 интригующих головоломок и загадок, которые игрокам предстоит разгадать. В этом интервью Game Rant исследовал различные аспекты игры, такие как ее мотивы, этап разработки и предполагаемые планы на будущее. (Этот разговор сокращен для краткости и ясности).

Скажите мне, что идея вашей истории вдохновлена ​​реальными бабушками и дедушками

Расскажи мне свою историю. Разговоры разработчиков: вдохновение, планы на будущее и многое другое

Вопрос: Как долго Расскажи мне свою историю находится в разработке?

Нам потребовалось около шести месяцев, чтобы создать «Расскажи мне свою историю». Как компактная группа, мы с нетерпением ждем возможности скоро поделиться ею со всеми!

А: Что послужило вдохновением для создания концепции «Расскажи мне свою историю»? Был ли план постепенно раскрывать историю жизни бабушки Роуз с самого начала, или этот подход развивался со временем?

С самого начала наша команда была настроена на создание приключенческой игры с главным героем, напоминающим «Индиану Джонса», позволяющего игрокам раскапывать различные артефакты. Однако я начал размышлять, можем ли мы добавить глубины, чтобы сделать игру более увлекательной. Я размышлял о своих связях с бабушкой и дедушкой и дочерью, осознавая, как эти отношения сформировали мою личность. Поскольку многие люди испытывают подобные эмоции, я стремился передать это чувство более широкой аудитории, поскольку некоторые из нас могут сожалеть, что не провели достаточно драгоценных моментов с нашими любимыми старейшинами.

Следующий уровень игры подчеркивает важность того, чтобы дорожить мечтами и предпринимать шаги для их воплощения в жизнь. Подобно бабушке Роуз, она выросла в традиционном обществе, которое установило определенные роли для женщин по достижении ими определенного возраста. Однако мы решили изобразить Роуз как человека, который бросил вызов этим нормам и осуществил свою мечту путешествовать по миру.

Во время летних каникул Роуз и Амелии они оба обнаруживают общий интерес. Нашей целью было тонко включить эту тему в игровую механику, даже если это не сразу бросается в глаза. Со временем оно будет развиваться, и мы надеемся, что игроки последуют его примеру.

Расскажи мне процесс разработки своей истории и уютный художественный стиль

Расскажи мне свою историю. Разговоры разработчиков: вдохновение, планы на будущее и многое другое

О: Какие игры существенно повлияли на процесс создания Tell Me Your Story?

Б: Черпая вдохновение из многочисленных очаровательных головоломок, таких как «Little to the Left», «Unpacking» и «Venba», мы стремились объединить элементы, которые нам понравились в каждой игре, и создать особый опыт, наполнив его эмоциональной глубиной, которую мы создали. воображаемый.

Вопрос: Были ли какие-то особые источники вдохновения для создания яркого 2D-стиля «Расскажи мне свою историю»?

Оформление и дизайн «Tell Me Your Story» черпали вдохновение из различных источников, как упоминалось ранее, включая упомянутые игры. Кроме того, в поисках вдохновения мы обратились к анимационным фильмам студии Ghibli и классическому рисованному стилю Винни-Пуха.

В этой игре общая цветовая палитра остается яркой и теплой. Однако каждая глава жизни Роуз отличается уникальными тональными сочетаниями. Например, раздел «Лес Амазонки» отличается пышными, насыщенными зелеными оттенками, в то время как в истории Юньнани преимущественно используются холодные зеленые и синие оттенки. В разделе «Восточный экспресс» представлены розовые, пурпурные и синие цвета. Последовательно начало и конец каждой главы имеют схожие тона. Эта визуальная подсказка помогает игрокам идентифицировать различные части игры — те, которые они пережили с точки зрения Амелии, или воспоминания Роуз, — делая навигацию по сюжету более интуитивно понятной.

Расскажи мне свою историю. Разговоры разработчиков: вдохновение, планы на будущее и многое другое

О: Создание игры-головоломки «укажи и щелкни» включало в себя разработку сложных головоломок, рисование красивых фонов и персонажей, а также программирование интерактивных элементов. Опыт может отличаться от других проектов RedDeer Games, таких как Sprout Valley или Freaky Trip, из-за уникальных требований жанра — больше внимания уделяется решению задач, а не динамичным действиям или исследованию открытого мира.

В «Расскажи мне свою историю» как развитие сюжета, так и сложность головоломки требуют тщательного рассмотрения. Эти элементы сложно связаны между собой, поэтому игрокам крайне важно понять повествование. Более того, эта игра в жанре «укажи и щелкни» сохраняет успокаивающую атмосферу, несмотря на возможные окончания игры. По мере того, как история разворачивается по главам, дизайнеры уровней обеспечивают гармоничный баланс, включая более простые головоломки, чтобы заинтересовать игроков, и сложные головоломки, чтобы стимулировать мыслительные процессы.

Что касается создания новых игр в RedDeer Games, мы постоянно экспериментируем с различными темами и механиками. Каждая команда стремится к уникальным целям и художественным стилям. Точно так же наши художники привносят разные художественные стили. Я думаю, что именно это разнообразие делает каждый проект особенным и непохожим друг на друга. Например, команда «Tell Me Your Story» выпустила свою первую игру «Cat Cosmic Atlas», которая разделяет рисованную эстетику с четкими контурами и преимущественно пастельными тонами.

Изначально, когда мы размышляли над появлением Роуз и Амелии, мы черпали мотивацию из таких влияний, как Studio Ghibli и наш первоначальный проект. Определившись с их цветами и дизайном, мы приступили к созданию остальных.

Расскажите мне о желаемой аудитории вашей истории и планах на будущее

Расскажи мне свою историю. Разговоры разработчиков: вдохновение, планы на будущее и многое другое

О: Чем, по вашему мнению, «Tell Me Your Story» отличается от других уютных головоломок, доступных в настоящее время (например, «A Little to the Left»)?

На мой взгляд, уникальный аспект «Расскажи мне свою историю» заключается в ее повествовательной подаче. В отличие от чтения книги или личного дневника, эта игра предлагает игрокам непосредственно ознакомиться с историей Роуз. Путешествие разворачивается благодаря захватывающим впечатлениям: походу по густым лесам, завариванию чая по традиции и следованию по знаменитым железнодорожным маршрутам. Все эти элементы оживают не через текст, а через увлекательное взаимодействие.

Это путешествие предлагает игрокам возможность переплести свои личные семейные истории. Это могло бы послужить средством более глубокого понимания прошлого поколения. Мы надеемся, что этот опыт подойдет для всех возрастов и позволит проводить больше времени с дорогими родственниками. Возможно, они даже будут вместе заниматься какими-то совместными делами или играми.

Вопрос: Есть ли определенная аудитория, которую вы хотели бы видеть в своей игре?

Наша основная аудитория состоит из страстных любителей уютных игр, а также людей разных возрастных групп и происхождения. Мы приложили значительные усилия, чтобы гарантировать, что «Расскажи мне свою историю» сможет оценить и получить удовольствие от широкой аудитории, включая людей разных возрастов и способностей.

Расскажи мне свою историю. Разговоры разработчиков: вдохновение, планы на будущее и многое другое

О: Что на повестке дня RedDeer Games дальше? Собираемся ли мы продолжать работу над «Tell Me Your Story» или у нас в разработке новые игры?

В настоящее время мы работаем над другим проектом, связанным с «Расскажи мне свою историю». К сожалению, я пока не могу раскрыть многие подробности. Однако я могу сообщить, что в этой предстоящей игре будет участвовать Клемент, дедушка Амелии.

Вопрос: Хотите ли вы что-нибудь добавить?

Я с нетерпением жду впечатлений игроков от нашей игры! Было очень приятно сотрудничать с опытными женщинами из команды разработчиков. Я надеюсь, что влияние женщин в разработке игр будет расти и в будущем. Вот и надейся!

[КОНЕЦ]

Tell Me Your Story выйдет 26 апреля на ПК и Switch.

Смотрите также

2024-04-22 16:56