Ритуал Скера: Проклятые земли Лавернока – Полное руководство по карте

Ритуал Скера: Проклятые земли Лавернока – Полное руководство по карте

Игра Sker Ritual — это шутер от первого лица с режимом выживания зомби, сродни Call of Duty: Zombies. Ваша цель — продержаться как можно больше раундов и набрать максимальный результат. Игра предлагает различные карты для сражения вашей команды, и каждая карта имеет определенные цели, привязанные к сюжетной линии, которые игроки могут решить. Эти цели служат ступеньками на пути к встрече с финальным боссом в конце повествования каждой карты.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Для начала давайте углубимся в исходную карту под названием «Проклятые земли Лавернока». Здесь игроки могут бродить и побеждать противников в деревне, которая предлагает множество исследуемых регионов. Цель этого руководства — помочь вам достичь основных целей на карте Проклятых земель Лавернока в рамках Sker Ritual.

Проклятые земли Лавернока – прохождение основных задач

Саботаж – Уничтожить генераторы энергии

В начальной миссии Cursed Lands of Lavernok ваша основная цель — уничтожить четыре генератора энергии, расположенные на мысе Лавернок. Как только вы начнете уровень, идите от Старой часовни к территории часовни. Продолжайте идти прямо по этому пути, чтобы пересечь деревянный мост и добраться до дома. Войдите в дом, используя необходимые точки доступа, которые приведут вас к мысу Лавернок. По прибытии вы встретите первый генератор энергии, расположенный снаружи дома.

Эти генераторы энергии представляют собой большие устройства, излучающие ярко-голубое свечение. Вы можете уничтожить их, сделав несколько выстрелов или нанеся несколько ударов в ближнем бою. Уничтожение первоначального генератора энергии заполнит шкалу прогресса вашей цели. Чтобы найти оставшиеся три генератора энергии, внимательно просканируйте землю и проследите путь выступающих проводов.

До энергогенераторов можно добраться всего за несколько минут. После уничтожения каждого из четырех генераторов ваша цель откроется и приведет вас к Подземной камере.

Спускайтесь в ад – идите в подземную палату.

Чтобы добраться до Подземной палаты, начните с открытия двери в так называемое «Сельхозугодья». Оказавшись внутри, поверните налево и продолжайте идти по тропе. В конце концов вы встретите дом, украшенный фигуркой смеющегося полицейского. Если хотите, смело берите в руки оружие. Справа от этого дома вы заметите открытый люк, ведущий вниз по лестнице. Спуститесь по этой лестнице и используйте свои очки сущности, чтобы открыть дверь, ведущую в Лабораторию.

Теперь пройдите в лабораторию, пройдя по длинному коридору. На дальней стороне вы найдете вход в Главную палату. Пройдите через эту дверь, чтобы попасть в Подземную палату, где вы сможете достичь основной цели.

Врата ада – получите четыре цилиндра

Чтобы открыть Дверь Хранилища, вы должны собрать и вставить четыре отдельных цилиндра в качестве источника энергии. Вот необходимые цилиндры:

  • Герой Цилиндр
  • Цилиндр Медузы
  • Сирена Цилиндр
  • Цилиндр Цербера

Герой Цилиндр

Покинув главное помещение, направляйтесь к алтарю. Достигнув его, идите к двери с надписью «Морг». Войдите в морг и обратите внимание на печь. Вступите в бой с Печью и оставайтесь в круге на земле, пока ее крышка не поднимется. Поднявшись, предложите зомби-пылающим поджечь его, стреляя по нему.

Просто встаньте перед печью и позвольте зомби Blazeslinger прийти к вам. Как только вы увидите, что они вытягивают руки, отойдите в сторону, и индикатор выполнения зажигания печи начнет подниматься вверх. Сделайте это пару раз, чтобы полностью разжечь печь. Как только печь зажжена, вам нужно добавить в нее Потроха . Вы можете получить Внутренности, убивая зомби, поэтому ходите по локациям, убивая зомби, и собирайте 10 Внутренностей.

Поместите десять Внутренностей одно за другим в печь, и вы получите доступ к соседней камере. Пройдите в эту новую комнату и захватите Кузницу Героя, прикрепленную к стене.

Цилиндр Медузы

Отправляйтесь исследовать сельскохозяйственные угодья и найдите отмеченный индикатор цели, который приведет вас к затененному деревьями ящику. Вступите в бой с ящиком и сразитесь с пятью противниками-банши. Как только они будут побеждены, взаимодействуйте с коробкой еще раз, чтобы получить оружие Громовержца. Теперь используйте оружие «Громовержец», чтобы уничтожить четыре чучела, разбросанные по полям.

В полях вы встретите множество чучел. Однако те, для которых нужны ваши пули, имеют металлическую конструкцию и при близком приближении излучают крошечное голубое свечение. Обязательно сканируйте края поля, так как именно здесь вы найдете металлические чучела, на которые можно прицеливаться и стрелять.

Уничтожив четыре металлических чучела, возвращайтесь в Лабораторию. Наверху вы найдете четыре электрические катушки, прикрепленные к потолку. Чтобы продвинуться вперед, вы должны уничтожить эти катушки с помощью Thunderbolt. После их уничтожения войдите в небольшую соседнюю комнату и расположитесь внутри круглого маркера на полу. Оставайтесь внутри этого круга, пока индикатор выполнения не заряжен полностью.

После того, как катушки будут заполнены и процесс зарядки завершится, о чем свидетельствует полный индикатор выполнения, выйдите на улицу и проследите путь синих проводов, чтобы получить цилиндр Медузы.

Сирена Цилиндр

В локации «Цилиндр сирены» вернитесь на сельскохозяйственные угодья, используя маркер цели в качестве ориентира. По прибытии найдите Семейный офис Уильяма и подойдите к столу внутри. Найдите лежащий там декоративный деревянный крест. После этого вернитесь обратно к фермерским угодьям и следуйте инструкциям маркера, чтобы найти гроб. Взаимодействуйте с гробом и поместите деревянный крест сверху, чтобы разблокировать его. После открытия возьмите Фонарь, лежащий внутри.

Вернитесь в раздел «Семья Уильяма» и начните поиск отличительных символов на произведениях искусства. Каждая картина будет иметь уникальный символ и номер в основании. Не забудьте взять с собой Фонарь, когда будете искать эти картины. Вот комнаты, где их можно найти:

  • Лестница Прихожая
  • Семейный офис Уильяма
  • Семейное исследование Уильяма
  • Старая библиотека

В Старой библиотеке помните символы и номера картин, поскольку вы будете использовать их, чтобы открыть книжную полку. Пройдите в Старую библиотеку, где вы найдете четыре набора картин. Чтобы разблокировать необходимый символ, соответствующий номеру, объедините их. После этого возьмите цилиндр сирены со стены.

Цилиндр Цербера

Чтобы добраться до Цилиндра Цербера, вернитесь к мысу Лавернок и следуйте указаниям маркера к дому. Оказавшись там, откройте дверь. Это путешествие приведет вас к «Лесной зоне», где вы встретите большую «Лесную статую» с «ягненком в клетке» под ней. Ваша цель на этом этапе — уничтожить четыре ближайшие статуи, стреляя по ним.

Разрушив статуи, вернитесь к центральной статуе и осмотрите символы на всех четырех сторонах ее ограждения. Эти символы содержат подсказки для последовательности, необходимой для решения головоломки, совмещая статуи с соответствующими символами на клетке. Успешное завершение каждого выравнивания приведет к тому, что соответствующая сторона корпуса загорится.

Правильно повернув статуи, вы уничтожите все стороны ограждения. После этого следите за ягненком и обеспечьте его безопасность от зомби, преследуя его к Старой часовне. Появится круглая область, и за это время убейте зомби внутри, чтобы заполнить счетчик продвижения.

После заполнения шкалы прогресса вы сможете забрать последний цилиндр.

Сделка с дьяволом – откройте дверь хранилища.

Собрав все четыре цилиндра, вернитесь в главную камеру и затем поместите каждый цилиндр в назначенное место на алтаре, расположенном в центре камеры.

Накормите дьявола – восстановите дверь хранилища

Алтарь опустится, но не сможет активировать силу Двери Хранилища. Ваша следующая цель — оживить Дверь Убежища, приведя туда Сифонера. Чтобы выполнить эту задачу, пройдите в Лабораторию и пройдите в правую часть комнаты, чтобы открыть дверь и получить доступ к Комнате вещания. Оказавшись внутри, найдите красный круг на полу, где вы должны стоять, чтобы безопасно сопровождать Сифонера.

Сопровождая Сифонера, вам не только нужно будет уничтожать зомби в обозначенной зоне, но и это позволит Сифонеру также извлечь их тела. Этот процесс заполняет индикатор выполнения. Вам придется выполнить эту двойную задачу несколько раз, пока индикатор выполнения не заполнится полностью.

Выполнив задание, вернитесь в главную палату и встаньте в красный круг, чтобы активировать мощность Двери Хранилища. После этого дверь начнет открываться.

Открой путь – разблокируй второй уровень комнаты трансляции.

Войдите в хранилище, и вы встретите большую машину, расположенную в центре. Чтобы перейти на следующий уровень комнаты вещания, вам необходимо уничтожить четыре особые катушки, украшающие ее сторону. Однако эти катушки будут загораться лишь на мгновение через случайные промежутки времени. Как только вы заметите зажженную катушку, быстро прицельтесь и стреляйте в нее несколько раз, пока она не будет уничтожена. Повторите этот процесс для всех четырех катушек.

Охотник становится жертвой

После того, как машина будет снесена, пройдите на второй ярус Зала трансляции, расположенного ниже. Там вы встретите Авраама, главного босса этого уровня на карте Проклятых земель Лавернока в Sker Ritual. Победите его, чтобы завершить основную сюжетную линию.

Как только вы достигнете своих основных целей, у вас есть два варианта: вы можете выйти через главную дверь, чтобы закончить уровень, или вы можете остаться и убить больше зомби, чтобы набрать больше очков.

Смотрите также

2024-04-22 21:49