Borderlands 4 должна стать большой или уйти домой в исследованиях BL3

Borderlands 4 должна стать большой или уйти домой в исследованиях BL3

Основные моменты

  • Расширение исследования планет в Borderlands 4 может улучшить знания, конкретизировать предысторию Охотников за Убежищами и добавить глубины.
  • Хотя у Borderlands есть прочная основа на Пандоре, Borderlands 4 может добиться успеха, отойдя от традиционных сеттингов и освоив новые миры.

Научная фантастика оставила значительный след в игровой индустрии благодаря своим темам и элементам, таким как передовое технологическое оружие в шутерах от первого лица и интеграция популярных франшиз, таких как «Звездные войны», в такие игры, как The Sims 4. В последнее время исследование планет приобрела известность в играх, а Borderlands 3 стала одной из первых, вышедших за пределы Pandora. Учитывая эту тенденцию, для франшизы Borderlands вполне естественно извлечь выгоду из нынешнего интереса к исследованию космоса, что дает веские основания для того, чтобы Borderlands 4 могла достичь большего количества небесных тел.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram

Учитывая успешный отклик на эту новую функцию в «Borderlands 4», разработчикам игры было бы разумно уделить больше внимания другим планетам. С момента своего появления в 2009 году Пандора стала основным местом действия франшизы Borderlands, обеспечивая богатый фон для приключений Искателей Хранилища. С годами Gearbox расширила изначально одномерный мир, создав более сложную среду для исследования и процветания игроков. Однако, несмотря на семилетний климатический цикл, который снова превратил Пандору в пустыню в «Borderlands 3», Франшиза предлагала увлекательные экскурсии на Прометею и Афины, которые оставили у игроков неизгладимые впечатления.

Borderlands 4 нужно серьезно заняться исследованием планет

В научно-фантастических играх открытие неизвестных биомов и планет является популярным желанием среди игроков. Однако значительные вычислительные требования процесса генерации представляли собой проблему для разработчиков, затрудняя создание этих обширных миров без нагрузки на возможности консоли.

Повышенное внимание к планетам в Borderlands 4 будет идти в ногу со временем

Стремление к освоению космоса с каждым годом усиливается, и такие игры, как «Звездное поле», подогревают этот интерес своим реалистичным изображением. Хотя «Borderlands 3» не является лучшим выбором в этой категории, потенциальная «Borderlands 4» может превзойти свою предшественницу, если она выйдет за рамки знакомого сеттинга Пандоры и позволит игрокам исследовать родные планеты своих любимых Искателей Хранилища. вместо.

Способность создавать богатые предыстории подчеркивается успехом Эдема-6, луны, на которой обитает Джейкобс, известный производитель оружия из серии Borderlands. Что делает «Эдем-6» привлекательным, так это его интригующие второстепенные персонажи, такие как Уэйнрайт и Клэй. Для Gearbox логично исследовать больше планет с такой же привлекательностью. Например, Гермес, родная планета сэра Хаммерлока, представляет собой интригующую перспективу для Borderlands 4 из-за намека на тонкую атмосферу и границу с голубой звездой.

Новые планеты могут раскрыть предыстории искателей Хранилища

Вместо Гермеса в «Borderlands 3» были подняты другие планеты, в том числе Дионис и Артемида, откуда родом Лилит и Мордехай. Хотя эти планеты упоминались в «BL3» по имени, их видимых изображений не было. Ожидается, что предстоящая игра глубже погрузится в историю этих двух любимых Искателей Хранилища, посетив их родные миры. Однако некоторые фанаты утверждают, что возвращение на Пандору в «Borderlands 4» может снизить привлекательность сериала, поскольку они считают, что планета тщательно исследована и теперь пришло время полностью открыть новые газовые гиганты.

Хотя расширение Borderlands 3 за пределы Пандоры дало серии множество преимуществ, есть несколько аспектов, которые Gearbox могла бы улучшить в Borderlands 4, чтобы достичь еще больших высот. Среди новых планет Афина выделялась красивым дизайном, но ее ограниченные зоны бледнели по сравнению с обширными территориями Эдема-6 и оставляли простор для улучшения.

Побочные миссии Некротафейо в Borderlands 3 оставили фанатов врасплох, поскольку им не удалось передать острые ощущения, характерные для франшизы. Для успеха Borderlands 4 крайне важно, чтобы Gearbox устранила эти недостатки и опиралась на фундамент, заложенный в BL3. Хотя Пандора долгое время была местом действия серии, не она по-настоящему захватывала игроков в BL3. Поэтому у Gearbox есть возможность исследовать новые горизонты и создать что-то еще более необыкновенное.

Смотрите также

2024-04-22 22:56