Ритуал Скера: Отель Ashes of Sker – Полное руководство по карте

Ритуал Скера: Отель Ashes of Sker – Полное руководство по карте

Отель Ashes of Sker — вторая часть карт Sker Ritual, предлагающая уникальные сюжетные цели, подобные Проклятым землям Лавернока. Для игроков, ориентированных исключительно на достижение максимального результата во время прохождения, выживания как можно больше раундов на карте отеля Ashes of Sker должно быть достаточно. Однако, если вы хотите углубиться в скрытое внутри повествование, это руководство станет для вас бесценным ресурсом.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Проще говоря, мы шаг за шагом проведем вас через все цели, которые вам необходимо достичь на карте отеля Ashes of Sker во время сюжетной линии Sker Ritual.

Отель «Руины Скера» — прохождение основных задач

Портал в ад – заправьте платформу телепортации

Для начала наша цель — снова включить электричество на платформе телепортации, расположенной в главном коридоре. Сначала возьмите пустую канистру, стоящую рядом. Затем идите налево в соседнюю комнату. Будьте осторожны, так как эта комната находится внизу, а первая комната с левой стороны — «Печь в подвале». Однако эта зона опасна ядовитым газом, который причинит вам вред при входе.

Вы найдете цели на стене с маркерами. Всего имеется четыре цели. Три из них можно поразить снаружи комнаты, а для одного вам придется ненадолго войти в комнату, поскольку он спрятан в углу.

После уничтожения целей выброс вредного газа прекратится, что позволит вам подойти к заправочной станции и поставить канистру в отведенное ей место. Затем войдите в красный круг, отмеченный на полу, чтобы ускорить свой прогресс. Затем возьмите канистру и вернитесь в главный зал, где поместите ее в держатель, расположенный рядом с воротами.

Теперь подойдите к платформе телепортации и взаимодействуйте с ней, чтобы выполнить первую цель.

Не удалось запустить — замените все канистры для платформы.

Взаимодействие с платформой телепортации может привести к ее неисправности, что потребует от вас найти и заменить три недостающие канистры. После того как платформа будет найдена, заполнена и вставлена ​​в специальный держатель, она станет полностью функциональной и готовой к использованию. Контейнеры можно найти в следующих указанных местах:

  • Идите в коридор справа от главной лестницы в холле и поверните налево. На скамейке вы найдете канистру.
  • Вы можете найти его в Зоне ожидания на первом этаже за зоной появления.
  • Войдите в Часовню на первом этаже и вы найдете одну на скамейке с левой стороны.
  • Вы можете найти его в Подвальной комнате.

ПРИМЕЧАНИЕ. Местоположения канистр каждый раз выбираются случайным образом. Упомянутые места имеют наибольшую вероятность того, что вы найдете их как можно скорее.

Собрав все канистры, отправляйтесь в подвальную комнату с печью для дозаправки. Заправив каждую канистру, перенесите их в держатель, расположенный в главном зале. Следуйте по проводам на полу, чтобы найти держатель. После этого шага перейдите к платформе телепортации и вступите с ней в контакт.

Странные места

При использовании устройства телепортации вы перенесетесь в новое место, где встретите сундук для хранения вещей. Взаимодействие с сундуком приведет к появлению пяти противников «Убийцы», которых вам необходимо победить. Как только все Киллерватты будут уничтожены, в сундуке материализуется оружие «Ревун», которое можно купить для дальнейшего продвижения.

Введите загадочный код

Как только вы получите Ревуна, вам нужно будет ввести Загадочный код в подвалах во время непредсказуемых Темных раундов. Темные раунды могут начаться в любое время, так что будьте готовы выждать время и дождаться их начала. Когда начнется Темный раунд, пройдите в подвал и поверните направо, чтобы продолжить путь.

В двух разных зонах вы попадете либо в «Кухню в подвале», либо в «Офис менеджера на первом этаже». Войдя в комнату, обратите внимание на четыре обезглавленные головы, украшающие ее стены. Рядом обратите внимание на номера, отмеченные для облегчения идентификации. Эти цифры обозначают последовательность, в которой вам следует уничтожать головы в данной камере.

После выравнивания голов в правильной последовательности глаза голов изменят цвет на зеленый, сигнализируя о правильном вводе кода. Повторите это действие в соседней комнате. Затем вернитесь в главный зал и поднимитесь по главной лестнице, чтобы обнаружить навигационную систему телепортационной платформы. Взаимодействуйте с системой, чтобы активировать ее функции.

Искатель – Найдите перфокарты

Чтобы достичь своей цели, используйте навигационную систему, чтобы выбрать пункты назначения для платформы телепортации. Получайте необходимые перфокарты в каждой локации, выполняя определенные задания. Вот три места, где вы должны собрать перфокарты:

  • Театр
  • Лабиринт
  • Пустота

Театр

Чтобы добраться до театра, коснитесь центрального экрана навигационной системы, а затем возвращайтесь на станцию ​​телепортации. Взаимодействуйте с ним, оказавшись там. По прибытии в театр подойдите к сцене и нажмите красную кнопку. Оставайтесь в красном круге, пока Аниматронная Крыса полностью не появится. После этого найдите новые детали для неисправной Аниматронной Крысы.

  1. Первая часть, Animatronic Right Eye, будет в кинотеатре на сиденье.
  2. Во второй части телепортируйтесь обратно в главный зал и пройдите в Зону ожидания на первом этаже за точкой появления. Рука Аниматроника будет находиться на диване с левой стороны.
  3. Для третьей части отправляйтесь в библиотеку, выбрав Желтый экран (внизу справа) на экране навигации, а затем взаимодействуя с платформой телепортации. Когда вы телепортируетесь, аниматронная рука будет перед вами.
  4. В четвертой части вернитесь в главный зал и пройдите в комнату Печь в подвале. Идите в конец комнаты, чтобы найти сломанную дорожку, и следуйте по ней, чтобы добраться до Подвального хранилища , где вы найдете Аниматронную челюсть.
  5. Для пятой части отправляйтесь в зону кухни в подвале, где вы ранее ввели загадочный код, и пройдите в восточное крыло подвала. Пройдите в первую комнату с левой стороны и вы найдете левый глаз аниматроника.

Найдя каждый из пяти компонентов Rat Animatronic, возвращайтесь в Театр. Оказавшись там, прикрепите все пять частей к Крысе. Затем активируйте Крысу, снабдив ее Энергией, полученной от Киллерваттов. Для этого процесса вам понадобится в общей сложности десять единиц энергии. Киллерватты будут появляться в различных местах во время предстоящих раундов, поэтому просто уничтожьте их и соберите выпавшие части энергии.

Собрав десять жетонов Энергии, вернитесь в театр, чтобы дать Крысе ее силу, а затем получите в качестве награды свою первую перфокарту.

Лабиринт

В системе навигации найдите экран с изображением ягненка над значком Театра. Отправляйтесь к станции телепортации и коснитесь ее, чтобы перенестись в Лабиринт. Оказавшись там, найдите кнопку под зеленым светом между двумя куполами. Поднимите один из этих куполов, чтобы увидеть ягненка, которого вы должны направить к работающей машине клонирования.

Устройство клонирования, которое сейчас работает, похоже на то, от которого вы недавно освободили ягненка. Тем не менее, машин будет несколько, и на консолях некоторых из них вместо зеленого будет отображаться красный свет. Ваша задача — опознать Машину Клонирования зеленым светом.

В настоящее время на просторах Лабиринта расположены многочисленные коридоры, которые разветвляются на различные тропы и помещения. В сопровождении невредимого ягненка смело отправляйтесь в этот запутанный лабиринт, побеждая любого противника, встретившегося на пути. Как только вы найдете работающую машину для клонирования, поместите ягненка в левый купол, затем активируйте кнопку машины, чтобы создать клон ягненка.

в настоящее время вы будете отвечать за двух овец; ваша цель — провести их к следующей станции клонирования. Используйте тот же метод, что и раньше, чтобы найти его. Как только вы клонируете там двух овец, у вас получится четыре. Ваша следующая задача — найти последнюю комнату Лабиринта. Внутри этой комнаты вы обнаружите большую платформу в центре и еще одну платформу для телепортации.

Когда вы войдете в комнату и обнаружите стоящий там квартет ягнят, появится перфокарта. Возьмите перфокарту и вернитесь в главный зал, используя платформу телепортации.

Пустота

Подойдите к навигационной системе и выберите экран, освещенный лучом света, расположенный с левой стороны. Затем доберитесь до станции телепортации и вступите с ней в контакт, чтобы перенестись в Пустоту. Оказавшись там, нажмите переключатель перед собой, который активирует прожектор и создаст круг на земле.

Ваша цель проста: уничтожайте противников, когда они входят в круг, чтобы продвинуться по шкале. Заполнение счетчика потребует некоторых усилий, поэтому поощряйте врагов входить в круг, перемещаясь вокруг, а затем уничтожайте их. Как только счетчик будет полностью заряжен, смело забирайте последнюю перфокарту.

Токсичные отношения – вставьте перфокарты в навигационную систему

Собрав все три перфокарты, вернитесь в главный зал и поднимитесь к навигационной системе. Введите каждую из трех карт в систему при появлении соответствующего запроса. Затем система отобразит для вас круглый маркер на полу. Оставайтесь внутри этого круга, пока индикатор выполнения не заполнится полностью, прежде чем защищать область.

Победить Исаака

Как только вы достигнете своей цели, вы столкнетесь с последним боссом, Исааком. Чтобы добраться до него, перейдите в правую верхнюю часть карты вашей системы, затем пройдите к платформе телепортации и активируйте ее. Это перенесет вас на арену, где вы сразитесь с Исааком.

Как только вы победите Исаака, основное повествование отеля Ashes of Sker подойдет к концу. Затем вам будет предоставлен выбор: либо уйти с карты, либо остаться, чтобы попытаться заработать наивысший балл за игровую сессию.

Смотрите также

2024-04-23 16:49