Новое обновление Dead by Daylight — хорошая новость для геймеров PS5 и Xbox Series X

Новое обновление Dead by Daylight — хорошая новость для геймеров PS5 и Xbox Series X

Основные моменты

  • Обновление Dead by Daylight уменьшает размер файлов для PS5 и Xbox Series X на 18 ГБ, увеличивая пространство для хранения данных для геймеров на этих платформах.
  • Обновление обновляет DbD до Unreal Engine 5.
  • Обязательство Behavior Interactive к регулярным обновлениям гарантирует, что Dead by Daylight будет продолжать расти.

Behavior Interactive выпустила совершенно новое обновление для асимметричной многопользовательской игры ужасов Dead by Daylight, которое фактически уменьшает общий размер файла версий для PS5 и Xbox Series X. Dead by Daylight — это интерактивная игра, которая поддерживается частыми обновлениями. Более интересные обновления добавляют в игру совершенно новых Убийц и Выживших, но есть и не менее важные обновления, которые решают проблемы с балансом, исправляют ошибки и многое другое.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Behavior Interactive, разработчик Dead by Daylight, недавно выпустил существенное обновление для игры. Это обновление доступно для загрузки уже сейчас. Основным улучшением в этом обновлении является перенос «Dead by Daylight» на Unreal Engine 5. Хотя на начальном этапе это обновление может не принести игрокам каких-либо очевидных преимуществ, оно закладывает основу для потенциальных будущих улучшений. Кроме того, в новой версии представлен новый магазин и реализованы некоторые модификации, в частности улучшающие игровой процесс на PS5 и Xbox Series X.

В современной игровой среде, где файлы видеоигр постоянно расширяются, приятно, когда игре удается уменьшить размер файла. Это особенно важно для игр с живым сервисом, поскольку игроки могут захотеть установить несколько из них одновременно, чтобы играть с друзьями. После последнего обновления общий размер файла Dead by Daylight заметно уменьшился на впечатляющие 18 ГБ как на PlayStation 5, так и на Xbox Series X.

Геймеры, использующие PS5 и Xbox Series X, могут рассчитывать на все дополнительные функции новейшего обновления «Dead by Daylight», а также на обновленную графику с помощью Unreal Engine 5 и новую торговую площадку. Примечательно, что в этом обновлении The Twins Killer претерпевает значительные изменения. Ранее Behavior Interactive пыталась внести изменения в «Близнецов», но эти изменения вызвали споры. Важно отметить, что любые изменения в убийцах в «Dead by Daylight», включая «Близнецов», могут потребовать дальнейшей доработки.

Хотя это обновление, возможно, не вызовет столько шума, как те, которые представляют основной игровой контент, в ближайшем будущем таких обновлений будет больше. Актерский состав «Убийц и выживших» в «Dead by Daylight» значительно расширится в течение следующих нескольких месяцев, а Behavior регулярно выпускает новые обновления для своей успешной асимметричной многопользовательской игры ужасов.

Функции

Обновление игрового движка

  • Игровой движок был обновлен до Unreal Engine 5. Это обновление не окажет влияния на игровой процесс или игровую графику и послужит основой для возможных будущих улучшений.
  • Благодаря обновлению движка общий размер файла игры был уменьшен примерно на 18 ГБ на Xbox Series S|X и PlayStation 5.

Новый магазин

  • Доступен новый Магазин, заменяющий предыдущий:
  • Избранная страница: последние выпуски и главы, а также добавление функции «Еженедельный подарок».
  • Еженедельный подарок: позволяет игрокам получать бесплатные награды в течение нескольких недель, если он активирован. Награды обновляются каждую неделю, а это означает, что невостребованные награды удаляются при сбросе недели.
  • Страница специальных предложений: специальная страница, на которой показаны все специальные предложения, доступные на данный момент в игре.
  • Страница коллекций: содержит все существующие в игре коллекции и показывает их содержимое. Игроки также могут разблокировать косметику прямо оттуда!
  • Страница «Наборы»: представлены специальные наборы, доступные для разблокировки, наборы глав (ранее известные как главы DLC) и новые пакеты DLC. Пакеты можно открыть, чтобы просмотреть их содержимое, прежде чем разблокировать их, но это пока не в случае с пакетами DLC.
  • Гардеробы, посвященные убийцам и выжившим: новые отдельные независимые страницы для убийц и выживших, которые позволяют быстро смешивать и сопоставлять персонажей и их косметические средства.
  • Особенности смешивания и сопоставления:
  • Теперь игроки могут выбирать персонажей и косметические предметы, не экипируя их сразу.
  • Нажатие на опцию позволяет игрокам предварительно просмотреть персонажа или косметику.
  • Выбор Персонажа или надевание Косметика подтверждает его выбор.
  • Возможность предварительного просмотра позволяет игрокам просматривать части различных заблокированных и разблокированных косметических средств, смешивать и сопоставлять варианты, чтобы иметь возможность «опробовать их», прежде чем разблокировать.
  • Теперь игроки могут фильтровать свою косметику по разным параметрам и показывать все параметры, которые в данный момент недоступны!
  • Предварительный просмотр перков, способностей и Мориса:
  • Теперь игроки могут открыть небольшой раздел, в котором отображаются сила и перки любого выбранного в данный момент персонажа, что позволяет более удобно просматривать и сравнивать игровой процесс своих персонажей.
  • Теперь игроки могут просмотреть каждого Мори Убийцы, в том числе с помощью комбинируемых нарядов! Таким образом, игроки смогут увидеть, как выбранные ими косметические средства будут выглядеть во время Мори!
  • Visceral Outfits собираются показать свою собственную версию Мори своего персонажа.
  • Биографические страницы персонажей:
  • Они были частью гардероба персонажей.
  • Они демонстрируют знания персонажей, их рост, скорость и размер радиуса террора. Силы и перки были перенесены в окно «Сила и перки».
  • Общий:
  • Разблокировка теперь осуществляется с помощью механики нажатия и удержания, что позволяет процесс подтверждения без всплывающих окон.
  • Доступ к разделу для получения большего количества аурических клеток теперь можно получить через Магазин, а также открыть его, щелкнув счетчик аурических клеток в правом верхнем углу экрана.
  • Опции Kill Switch будут доступны для разблокировки, но мы обязательно сообщим об этом во всплывающем окне, чтобы игроки могли подтвердить, что они все еще хотят продолжить.
  • В большинство разделов включены панели поиска, которые облегчают поиск персонажей, коллекций и косметики.
  • Добавлено всплывающее окно с празднованием, чтобы лучше сообщать о том, что игроки разблокировали контент или получили награду в Магазине.
  • Храм Тайн:
  • Храм был вынесен из магазина и помещен в вестибюли персонажей, чтобы быть ближе к экипировке и Кровавой паутине.
  • Макет был обновлен, чтобы его было легче читать и использовать, предоставляя ключевую информацию без необходимости наводить курсор на какой-либо параметр перка.

Подробности матчаМеню

  • Меню сведений о матче теперь позволяет игрокам просматривать бонусы.
  • Во время матча при открытии окна «Сведения о матче» («Побег» на компьютерах) игроки могут видеть свои экипированные перки.
  • Наведя курсор на «Перки и предложения», игроки смогут увидеть всплывающие подсказки и прочитать их описание.

Содержание

Архивы

  • Том 19 «ВЕЛИКОЛЕПИЕ» — уровень 1 откроется 23 апреля в 11:00:00 по восточному времени.

Убийственное обновление — Близнецы

  • Настройка доступности «Радиус визуального террора» теперь будет включать ворчание Виктора. (НОВИНКА)
  • Виктор теперь будет светиться красным, когда он уязвим для раздавливания, и белым, когда это не так. (НОВИНКА)
  • Шарлотта теперь может отозвать Виктора в любой момент, пока он не связан. (НОВИНКА)
  • Добавлен новый значок, обозначающий момент, когда Виктора можно отозвать. (НОВИНКА)
  • Уменьшено время, необходимое для обратного переключения на Шарлотту, до 1,5 секунды. (было 3 секунды)
  • Уменьшено время, необходимое для отвязывания Виктора, до 0,75 секунды. (было 1 секунда)
  • Время, необходимое для зарядки «Наскока Виктора», уменьшено до 0,85 секунды. (было 1 секунда)
  • Увеличено время восстановления Виктора после того, как его раздавили, до 10 секунд. (было 6 секунд)

Дополнения:

  • Крошечный ноготь: уменьшает время отвязывания Виктора на 33%. (было 50%)
  • Игрушечный меч: уменьшает время зарядки Pounce на 10%. (было 20%)

Улучшения пользовательского интерфейса

  • Виджет мощности:
  • Время восстановления Виктора теперь отображается.
  • Время восстановления теперь отображается с пониженной непрозрачностью.
  • Значок силы Шарлотты обновляется, когда доступен вызов Виктора.
  • Значок «Сила Шарлотты» обновляется, чтобы отображать правильный ввод, когда доступен вызов Виктора.

Убийственное обновление — Мор

  • Улучшено обнаружение столкновений, чтобы уменьшить количество случаев, когда Скверна соскальзывает с объектов.

Дополнения:

  • Уничтоженные заметки: Уменьшает время перезарядки жетона Rush на 0,33 секунды. (Устранен недостаток)
  • Камень призыва: увеличивает начальную продолжительность натиска на 0,5 секунды. (Переработка)
  • Химическое вещество души: увеличивает начальную скорость натиска на 5%. (Переработка)

Улучшения пользовательского интерфейса

  • Виджет мощности:
  • Время восстановления теперь отображается с пониженной непрозрачностью.
  • Время восстановления теперь использует постоянный белый цвет.
  • Время восстановления теперь отображается для каждого заряда.
  • Теперь отображается продолжительность натиска.
  • Настало время исполнить новый Раш.

Обновления перков

Совершенное оружие

  • Теперь активируется на 15 секунд (было 30 секунд).
  • Теперь раскрывает ауры Выживших на 3 секунды вместо того, чтобы заставлять их кричать и показывать свою позицию.
  • Время восстановления увеличено до 80/70/60 секунд (было 40/35/30 секунд).

Решающий удар

  • Длительность оглушения увеличена до 5 секунд (было 3 секунды).

Адреналин

  • Всплеск скорости теперь длится 3 секунды (было 5 секунд).
  • Адреналин больше не активируется, если вас зацепили или унесли, когда Врата включены.
  • Адреналин больше не заставляет вас просыпаться при столкновении с Кошмаром.

Окружающая среда/карты

Хэддонфилд – Лэмпкин-лейн

Карта поставила перед игроками задачу получить от нее удовольствие в полной мере. Чтобы улучшить игровой процесс, мы решили его обновить. Мы сократили длину некоторых улиц, добавили на них препятствия, убрали закрытые дома, упростили сложное расположение плиток и добавили интерактивные элементы вдоль границ. Кроме того, мы увеличили пространство в главном доме, чтобы облегчить навигацию и сделать игровой процесс более увлекательным. Наконец, мы пересмотрели тайлы парков, чтобы они лучше интегрировались в общий дизайн карты.

Механика игрового процесса

  • Взаимодействие с повреждением генератора было пересмотрено таким образом, чтобы Генератор фактически повреждался ближе к точке попадания удара, чтобы предотвратить преждевременное отпускание входного сигнала.

Эмблемы

  • После матча больше невозможно потерять ни очка.

Исправление ошибок

Аудио

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Выжившие слышали звуковой сигнал перка «Территориальный императив».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой мертвые Выжившие стонали после Мори.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Убийца слышал звуковой эффект поломки капсулы на любом расстоянии.

Архивы

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в испытаниях, связанных с чтением ауры, прогресс не отслеживался должным образом, например в испытании «Мастер бдительного глаза» Калеба.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Дредж не мог добиться прогресса в испытаниях, требующих уничтожения Выживших, если Выжившего схватили во время телепортации из шкафчика.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Деревенщина» не могла добиться прогресса в испытании «Мастер бегунов по крови».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в испытании орнитолога-любителя не начислялось правильное количество прогресса при напуганном убийстве ворон в затронутых королевствах.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой испытания «Выдающийся ботаник» и «Здесь для тебя» не увеличивали прогресс при исцелении от умирающего состояния.

Персонажи

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой анимация хранилища Трикстера через окно дрожала.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой прицел фонарика Выжившего-мужчины был ниже, чем раньше.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Выжившим приходилось целиться выше головы Виктора, чтобы ослепить ее.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой шипы сущности ворот выхода исчезали, если Виктор прыгал на выжившего возле ворот выхода, когда Шарлотта также была рядом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой аура «Инстинкта убийцы» отображалась во время выполнения задания «Близнецы Мори», если Виктор находился поблизости.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой зомби Виктора и Немезиды не могли быть уничтожены перком «Головоломка».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой событие «Наказание» засчитывалось при попадании по зацепившемуся Выжившему атакой «Наказание проклятых».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой медвежьи капканы плавали, если их поместить в раздел «Выжившие».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Убийцы воспроизводили обычную анимацию хранилища и начинали падать слишком рано при прыжке в обрыв.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Убийцы не могли быть ослеплены петардами и светошумовыми гранатами, когда сбитый Выживший находился перед Убийцей.

Окружающая среда/Карты

  • Исправлена ​​проблема с разбитым автобусом, из-за которой персонажи не могли перепрыгнуть.
  • Исправлена ​​ошибка в Хижине на площади Гринвилл, из-за которой Убийца мог пробить визуальный блокатор.
  • Исправлена ​​ошибка на Лэмпкин-лейн, из-за которой зомби Немезиды не могли перемещаться по части карты.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой медвежьи капканы застревали внутри камня на холме на картах «Ферма Колдвинд».

Боты

  • Рыцарская гвардия больше не застревает на лестнице.
  • Боты теперь могут активировать перк «Поворот сюжета».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой боты не могли взаимодействовать с некоторыми тотемами проклятия в Мемориальном институте Лери и начальной школе Мидвича.

льготы

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой перк «Крюк Плети: Дар боли» не применялся более одного раза.

пользовательский интерфейс

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Убийцы могли видеть случайную оценку, отображаемую в их табло на экране подсчета результатов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой масштаб всплывающей подсказки о награде применялся неправильно в соответствии с выбранной опцией.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой результаты поиска друзей нельзя было прокручивать с помощью контроллера.

Разное

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не отключались от своей группы при закрытии игры.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли блокировать других игроков.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой Выжившие не могли отсоединиться после отмены взаимодействия с отцепкой.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой Выжившие могли отцепиться от крючка, если они ранее отцепились непосредственно перед достижением стадии борьбы.

Известные проблемы

  • Кнопка «i», открывающая историю выбранного персонажа, удалена. Эта информация снова будет доступна в будущем обновлении:
  • Лор по-прежнему доступен через Магазин, используя вкладку «Биография» в гардеробе персонажей.
  • Чарльз Ли Рэй иногда невидим для некоторых игроков.
  • Виктора иногда можно не раздавить поддонами.
  • Из-за внутренних изменений движка размер загружаемого обновления больше обычного, так как игру необходимо перезагружать.

Корректировки общедоступной тестовой сборки (PTB)

Общие обновления

  • Взаимодействие отсоединения снова стало отменяемым.

Убийственные обновления — Близнецы

  • Отменено большинство изменений, которые были в PTB, за исключением перечисленных выше изменений качества жизни.

Дополнения:

  • Ржавая игла: Сокрушение Виктора при прикреплении вызывает кровотечение, пока оно не будет исцелено. (Отменено)
  • Канализационный осадок: Увеличивает время раздавливания Виктора при прикреплении на 2 секунды. (Отменено)
  • Ткань глушения: Шарлотта получает эффект «Необнаружимость» на 20 секунд после выхода из состояния покоя. (Отменено)
  • Weighty Rattle: Сокрушение Виктора при прикреплении накладывает эффект Broken на 20 секунд. (Отменено)
  • Радужный кулон: Сокрушение Виктора, пока он находится в состоянии покоя, накладывает эффект «Обнаженность» на 45 секунд. (Отменено)

Убийственные обновления: Мор

Дополнения:

  • Камень призыва: увеличивает начальную продолжительность натиска на 0,5 секунды. (было 1 секунда)
  • Химическое вещество души: увеличивает начальную скорость натиска на 5%. (было 10%)

Обновления перков

Решающий удар

  • Удалена новая анимация колющего удара.

Исправление ошибок

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Убийцы обходили оглушение «Решающим ударом», немедленно бросая выживших.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффекты разрушения поддона воспроизводились несколько раз при опускании поддона мечты.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Чарльз Ли Рэй становился невидимым во время нескольких взаимодействий.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой дополнение The Twin’s Silencing Cloth не давало эффекта «Необнаружимость», когда Виктор был оглушен любым способом.
  • Исправлена ​​ошибка, приводившая к несоответствию дистанции бега Выживших мужского и женского пола.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой анимация Выживших переставала воспроизводиться во время Мори Непослушного Медведя.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ноги Мора смотрели в неправильном направлении при движении во время анимации внедрения.
  • Исправлена ​​проблема, которая могла привести к сбою при выходе из игры.
  • ⁠Пропуск проверки навыка лечения и последующая отмена лечения больше не приводят к бесконечному зацикливанию анимации лечения.
  • Перк Dead Hard больше не заставляет выживших принимать A-позу во время запуска специальной анимации при активации.
  • Перк «Драматургия» больше не заставляет выживших принимать А-позу во время бега с высоким коленом при активации.

Смотрите также

2024-04-23 20:56