Assassin’s Creed Invictus может исправить одну упущенную возможность многопользовательской игры

Assassin's Creed Invictus может исправить одну упущенную возможность многопользовательской игры

Основные моменты

  • Assassin’s Creed Invictus вернет в серию многопользовательский контент, которого не было со времен Black Flag.
  • Кастомизация персонажей в классическом многопользовательском режиме AC была приличной, но Invictus должен предложить гораздо больше уникальных и детальных опций.
  • Для Assassin’s Creed Invictus крайне важно отдать приоритет настраиваемым элементам для игроков, если она хочет удержать геймеров на крючке в долгосрочной перспективе, а зарабатываемые внутриигровые косметические предметы являются очевидным стимулом для рассмотрения.

В октябре 2022 года Ubisoft представила Assassin’s Creed Invictus вместе с несколькими другими предстоящими проектами Assassin’s Creed. В отличие от «Assassin’s Creed Red» и «Hexe», эта игра выделяется своей многопользовательской направленностью. С момента выхода Assassin’s Creed 4: Black Flag впервые в серии Assassin’s Creed Invictus будет представлен онлайн-режим.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Франшиза «Кредо убийцы» известна своими захватывающими историями, хорошо проработанными персонажами и историческим прошлым. Однако роль мультиплеера в этой серии некоторые могут недооценивать. Мультиплеер впервые был представлен в «Assassin’s Creed Brotherhood» и оставался важным компонентом вплоть до «Assassin’s Creed Unity». В Unity произошел сдвиг в сторону кооперативного мультиплеера, что, к сожалению, ознаменовало конец мультиплеера в серии Assassin’s Creed. Тем не менее, «Assassin’s Creed Invictus» может стать долгожданным возвращением для поклонников многопользовательской игры «AC», предлагая возможность исправить некоторые недостатки предыдущих игр.

Assassin’s Creed Invictus может удвоить возможности настройки персонажа

Кастомизация персонажей в старой многопользовательской игре Assassin’s Creed стала хорошим началом

В своей первоначальной форме в «Assassin’s Creed Brotherhood» многопользовательский режим классической серии Assassin’s Creed обеспечивал некоторую настройку персонажей, хотя и не столь обширную. Игроки могли выбирать из ограниченного количества дизайнов персонажей, основанных на исторических личностях или архетипах, таких как чумные врачи, палачи, куртизанки и так далее. Однако с появлением новых версий игры уровень персонализации этих персонажей значительно расширился.

В «Assassin’s Creed Brotherhood» игроки могли разблокировать до четырех различных уровней снаряжения, причем каждый новый уровень давал персонажу новые предметы одежды, такие как плащ или воротник. У каждого персонажа на выбор было максимум четыре варианта цвета. Однако в «Assassin’s Creed Revelations» эта система была существенно улучшена. Теперь игрокам была предоставлена ​​свобода настраивать определенные части выбранной ими модели персонажа, включая голову, грудь, руки, пояс и аксессуары. В каждой категории предлагалось примерно четыре варианта настройки. «Assassin’s Creed 3» и «Black Flag» построены на этой системе путем введения уникальных костюмов, которые значительно изменят внешний вид каждой модели персонажа.

Как Assassin’s Creed Invictus может предложить больше возможностей настройки персонажа

В исходном многопользовательском режиме «Assassin’s Creed», хотя и были доступны некоторые настройки, большая их часть применялась к дизайну нескольких персонажей и не приводила к значительным визуальным изменениям. Другими словами, существовало множество возможностей для улучшения персонализации персонажей, что сделало этот аспект приоритетным в Assassin’s Creed Invictus.

С самого начала Assassin’s Creed Invictus позволяет пользователям создавать своих собственных уникальных персонажей. Для тех, кто предпочитает знакомое лицо, Invictus может предоставить исходный шаблон, но за ним следует возможность значительно изменить его атрибуты. Возможности настройки должны распространяться на все аспекты внешнего вида персонажа, включая доспехи, пояса, ботинки, накидки, капюшоны и каждую деталь между ними. Крайне важно, чтобы эти элементы персонализации были доступны по мере развития игрового процесса, мотивируя игроков продолжать свой путь к обретению идеального соответствия своему персонажу.

Ubisoft может ввести платные скины в «Assassin’s Creed Invictus», предложив игрокам одежду, созданную по образцу таких знаковых персонажей Assassin’s Creed, как Эцио, Альтаир, Коннор и Эдвард. Однако независимо от того, решит ли Ubisoft продавать эти костюмы или нет, важно, чтобы настройка базовой игры оставалась бесплатной, поскольку это является важным стимулом для игроков продолжать участвовать в игре.

Смотрите также

2024-04-23 23:08