Главный герой Assassin’s Creed: Hexe, как предполагают последние сообщения, будет наделен магическими способностями. Эти способности включают в себя уникальный талант обитать в кошках и систему управления страхом. Однако на данный момент игра лишь представила тизер-трейлер, что породило множество догадок и сплетен. Assassin’s Creed: Hexe, судя по имеющейся информации, действие происходит на фоне охоты на ведьм XVI века в Священной Римской империи.
Стоит отметить, что Assassin’s Creed Hexe предположительно выйдет в 2026 году или позже, после следующей ролевой игры франшизы с открытым миром, Assassin’s Creed Red. Эта игра, действие которой происходит в феодальной Японии, также вызвала немало сообщений, слухов и утечек: считается, что официальное название AC Red — Assassin’s Creed Shadows . В любом случае, фанаты вполне могут узнать больше на мероприятии Ubisoft Forward 10 июня.
Геймплей Assassin’s Creed Hexe: кошки, система страха и многое другое
Ранее, согласно более раннему отчету Insider Gaming, в Assassin’s Creed: Hexe должна была сыграть единственную главную женскую роль по имени Эльза, которая будет обладать магическими или сверхъестественными способностями. Учитывая слухи о контексте, это открытие не шокирует. Более того, предполагается, что игра будет более линейной, чем недавние части, но с некоторыми компонентами открытого мира. Теперь Insider Gaming утверждает, что получила кадры, на которых Эльза использует заклинание, чтобы вселиться в кошку. В этом облике Эльза якобы отвлекает внимание немецких солдат, вероятно, для плана побега. Окружающая среда описывается как «мрачная и угрюмая», а клип был снят на «мощеных дорогах» города.
Кроме того, по данным Insider Gaming, Assassin’s Creed Hexe может включать в себя механизм страха, аналогичный тому, который используется в дополнении Jack The Ripper от AC Syndicate. В настоящее время это предполагаемый план, хотя еще неизвестно, будет ли действие игры действительно происходить во время охоты на ведьм. Учитывая этот контекст, такой сеттинг хорошо согласуется с более широким повествованием Assassin’s Creed Hexe. Потенциально это может улучшить взаимодействие NPC, поскольку в этом сценарии они могут не безразлично реагировать на Эльзу.
Прежде чем Ubisoft проверит детали Assassin’s Creed Hexe, фанатам рекомендуется относиться к этой информации с осторожностью. Термин «система страха» представлен как концепция, и существует еще достаточно возможностей для модификаций. Assassin’s Creed Hexe с момента своего появления создала жуткую атмосферу жанра ужасов, и если Ubisoft эффективно реализует эту идею, будущее серии обещает быть интригующим. Кажется разумным, что стиль и элементы игрового процесса будут зависеть от исторического контекста, а не быть втиснуты в формат открытого мира.
Смотрите также
- Как исправить размытую графику в Space Marine 2
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Как получить тонкую золотую нить в Black Myth Wukong
- The Planet Crafter: Руководство по манипулятору ДНК
- Руководство по главе 6 Black Myth Wukong: куда идти и что делать после получения нимбового облака
- Как исправить сверхширокую проблему с кастингом Фрэнка Стоуна на ПК
- Черный миф: Вуконг. Как победить «Сломанную оболочку Великого мудреца» (финальный босс)
- Обзор One Piece Глава 1126: Монки Д. Дракон присоединяется к битве
- Как получить сигилы в Devas of Creation
- Анатомия страсти: кто такой Фредди Кляйн? Объяснение дани
2024-04-23 23:16