Объяснение плохих отзывов о фильмах Rebel Moon Movies: 5 самых серьезных критических замечаний

Объяснение плохих отзывов о фильмах Rebel Moon Movies: 5 самых серьезных критических замечаний

Вторая часть сериала Зака ​​Снайдера «Мятежная луна» под названием «Палач» стала доступна на Netflix. Некоторые рецензенты считают, что этот фильм разочаровывает не меньше, а то и больше, по сравнению с первоначальным фильмом.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Премьера первой части «Мятежной луны» под названием «Дитя огня» состоялась на Netflix 15 декабря 2023 года. Вторая часть под названием «Палач» вышла 19 апреля.

Отзывы об обоих фильмах были в подавляющем большинстве отрицательными как со стороны профессиональных критиков, так и со стороны кинозрителей. «Гнилые помидоры» дали первой части рейтинг одобрения критиков в 21%, а вторая часть получила еще более низкую оценку — 15%. Многие люди выявили конкретные проблемы, которые способствовали их неутешительному приему.

Почему оба фильма о Мятежной Луне такие плохие (по мнению критиков)

Объяснение плохих отзывов о фильмах Rebel Moon Movies: 5 самых серьезных критических замечаний

Обе версии «Rebel Moon» могут быть удобно просмотрены зрителями, поскольку их можно транслировать на Netflix.

Изначально, когда вышла первая часть, критики внимательно изучали и раскритиковали каждую деталь фильма. Но после выхода второй части их отзывы стали еще более резкими.

При рассмотрении «Части первой: Дитя огня» и «Части второй: Страж» можно выделить несколько основных моментов критики, объясняющих, почему их считают некачественными.

Слишком много экспозиции

В сфере кино- и телепроизводства экспозиция имеет важное значение и может быть чрезвычайно эффективной, как это было продемонстрировано в первых сезонах «Игры престолов». Однако некоторые зрители посчитали, что в «Мятежной луне» слишком много экспозиции, из-за чего они получили менее приятные впечатления.

Ожидается, что в «Дитя огня» будут обширные объяснения, поскольку они создают мир, представляют персонажей и устанавливают конфликт. Однако некоторые критики считали, что в нем слишком много наработки и что его нужно меньше раскрывать.

В своем обзоре для Forbes в качестве старшего автора Эрик Кейн отметил, что первоначальное объяснение в «Мятежной Луне. Часть первая: Дитя огня» было довольно расширенным, из-за чего некоторым персонажам было сложно не отставать.

Несмотря на некоторые оговорки, в целом мне нравится фильм, особенно образ Коры в исполнении Софии Бутеллы, в честь которой я собирался назвать этот обзор (я был близок к тому, чтобы назвать его «Легенда о Коре»). Тем не менее, я считаю, что Снайдер мог бы выбрать более эффективные методы, чтобы раскрыть прошлое Коры, вместо длинных, насыщенных экспозицией воспоминаний. Чарли Ханнэм в роли Кая доставил массу удовольствия, но, как и любой другой персонаж, он несколько заблудился среди спешки представить множество персонажей за короткий промежуток времени.

По оценке Каина, первая часть истории наполнена многочисленными флэшбеками. Воспоминания могут быть эффективными, если их использовать правильно и экономно, чтобы предоставить контекст прошлого персонажа. Однако оказалось, что Снайдер в значительной степени полагался на этот повествовательный прием, создавая впечатление, что он является основным методом передачи предыстории различных персонажей.

В отличие от ожиданий, что «Часть вторая: Скагиллер» будет содержать меньше объяснительных элементов из-за того, что это свежий фильм, некоторые критики настаивали на том, что чрезмерная экспозиция является серьезной проблемой для этого продолжения.

Распространенная жалоба на Часть вторую связана не только с ее введением, но и с тем, как эта информация была представлена. Подобно Части первой, Часть вторая в значительной степени опиралась на воспоминания, чтобы донести до аудитории информацию о прошлых событиях, вместо использования увлекательных разговоров.

Когда Netflix впервые выпустил «Часть вторую», IGN отметил в своем обзоре, что фильм содержит слишком много поясняющей информации.

В критике отмечалось, что начальные части «Палача» кажутся незначительными из-за частого использования флэшбеков. Это приводит к унынию ритма на протяжении всей работы и препятствует развитию содержательных отношений.

Если начальные сцены кажутся неважными, скорее всего, это связано с чрезмерным использованием флэшбэков. Эти воспоминания представляют собой вялые попытки предложить предысторию и развитие персонажей, но они часто замедляют повествование и не добавляют глубины отношениям. Например, во время разговора после занятий любовью между Корой (София Бутелла) и ее возлюбленным-фермером Гуннаром (Мишель Хьюсман) она делится подробностями своего прошлого участия в убийстве королевской семьи.

IGN предоставил более подробный анализ того, почему сцена между Корой и Гуннаром не удалась, подчеркнув, что обычные разговоры между персонажами были более увлекательными, чем воспоминания и закадровый голос.

Слушать игру струнного квартета на фоне сильной страсти — это забавно иронично, но ничем не примечательно, когда на экране разворачивается ужасное убийство. Повествование разворачивается в основном посредством закадрового голоса, информирующего нас о надвигающейся опасности для военной машины Империума, а не раскрывается через аутентичные диалоги между персонажами.

Журнал Empire предположил, что, если бы Снайдер захотел включить в фильм значительную часть экспозиции «Второй части», было бы более увлекательно углубиться в неизведанные аспекты интригующих персонажей, а не создавать длинные сцены, в которых персонажи делятся подробными рассказами о своем прошлом.

Вместо того, чтобы знакомить с новыми взглядами генерала Титуса (которого играет Джимон Хонсу, обремененного самыми тяжелыми диалогами в фильме), или, казалось бы, бесчувственной Немезиды (Пэ Дуна), или той, у которой на лице черная полоса (Элиза Даффи), мы получаем расширенную сцену, где они все собираются за столом и по очереди делятся своими предысториями в длинных монологах.

Похоже, что некоторые критики дали неблагоприятные оценки как «Части первой», так и «Части второй», главным образом из-за большого количества представленных объяснений и способа их представления.

Слабая проработка персонажей

С точки зрения исследования персонажей фильмы «Мятежная луна» представляют собой разительный контраст. Первый фильм почти не затрагивает развитие персонажей, а вторая часть в значительной степени концентрируется на их повествовании.

Однако, по мнению критиков, по этим причинам они столь же плохи.

Во время оценки «Части первой» The Playlist отметил, что персонажам не хватает оригинальности и они не могут удержать интерес.

Размер и помпезность ошеломляют, но, к сожалению, при первой встрече не удалось заинтересовать вас своими одномерными персонажами. Все, что он может сейчас предложить, — это расширить возможности и продолжать попытки.

Как уже упоминалось ранее, вторая часть содержала значительное развитие персонажей, направленное на то, чтобы приблизить зрителей к героям фильма. Однако, как сообщает Mashable, эта попытка оказалась надуманной.

При неожиданном повороте событий требуемый рост персонажа, к которому критики призывали в «Части первой», втиснут во «Часть вторую» перед кульминационным противостоянием.

Некоторые критики отметили, что сила Снайдера заключается не в разработке сложных персонажей, в результате чего его попытки создать более сфокусированное на персонажах повествование в Части второй не увенчались успехом.

По словам Gizmodo, борьба Снайдера с созданием хорошо проработанных персонажей привела к неровному повествованию. Сцены показались длинными и утомительными, а фильм в целом не вызвал ожидаемого эмоционального отклика.

«Сосредоточение этой истории на развитии персонажей и самоанализе — не самая сильная сторона Зака ​​Снайдера. Хотя в принципе он следует правильным приемам, исполнение может быть вялым и неравномерным. Сцены могут затягиваться, а темп становится непоследовательным, создавая ощущение Несмотря на его попытки вызвать эмоции, эффект часто оказывается недостаточным».

В критике Gizmodo отмечается, что попытки Снайдера вырастить персонажа терпят неудачу из-за того, что он полагается на замедленные сцены и воспоминания.

«Сцены с сельским хозяйством неожиданно снимаются в динамичной замедленной съемке, подобно тому, как часто снимаются боевые сцены. Этот прием может резко нарушить вашу вовлеченность в историю. Ключевая сцена между нашими главными героями становится чрезмерно длинной и раздражающей из-за чрезмерного количество воспоминаний конкретных персонажей, представленных одно за другим.»

Таким образом, критика указала, что усилия Снайдера больше походили на выполнение списка обязанностей, чем на подлинное развитие персонажа.

Проще говоря, каждая часть истории предоставляет некоторую информацию, но используемые приемы больше похожи на выполнение требований, чем на создание глубины и напряжения. Как будто мы просто проводим время перед грандиозным финалом в «The Scargiver». Несмотря на попытки привлечь нас к персонажам, им не удается создать настоящую связь.

Чрезмерное замедление

Многие фильмы Зака ​​Снайдера имеют отличительные черты, но ничто так не кричит о Снайдере, как чрезмерное использование замедленных сцен.

В двух фильмах Снайдера «Мятежная луна» он часто использовал замедленную съемку, даже в ситуациях, которые не обязательно требовали этого – будь то напряженные боевые сцены или спокойные сцены на ферме.

Проще говоря, везде замедленная съемка, и критики этим недовольны.

The Independent выразила свое мнение по поводу применения Снайдером замедленной съемки во «Части второй» однозначно. Они отметили, что есть определенные эпизоды, такие как «монтаж сбора пшеницы», «тренировочный монтаж» и другие, которые кажутся ненужными с учетом включения спецэффектов.

Остальная часть истории разворачивается следующим образом: серия сцен, демонстрирующих процесс сбора пшеницы в замедленном режиме; за которым следует тренировочный монтаж, в котором каждый персонаж интенсивно тренируется, также в замедленной съемке. Позже проводится сеанс групповой терапии, на котором каждый участник вспоминает свои прошлые травмы посредством ярких, замедленных воспоминаний. Наконец, следует эпическая битва, наполненная фирменной кинематографической техникой замедленной съемки.

The Hollywood Reporter пошел еще дальше в своей критике, прямо заявив, что «вторая часть была бы короткой», если бы не обилие замедленных сцен.

«Снайдер в фильме обильно использует свою фирменную технику замедленной съемки, из-за чего сложно оценить его реальную продолжительность, если смотреть его с обычной скоростью».

Согласно критике «Части второй» со стороны Inverse, рецензент назвал фильм мучительно медленным. В основном это произошло из-за чрезмерного использования замедленной съемки на протяжении всего фильма, при этом особо следует упомянуть решение режиссера Снайдера применить этот эффект даже во время сцен, где фермеры собирают урожай пшеницы.

Снайдер в «Вельдте» уделяет слишком много внимания незначительным эстетическим деталям, таким как сбор урожая. Он тратит бесчисленные минуты, фиксируя каждый сложный этап уборки пшеницы – от срезания до сбора и помола (верите вы или нет). На эту дотошность может быть больно смотреть, тем более, если учесть, что нужно было опустить, чтобы эти сцены вообще вошли в финальную версию.

Усеян научно-фантастическими образами

Большинство фильмов демонстрируют уважение к своему конкретному жанру, включая общие темы или элементы, типичные для этого жанра.

Во многих фантастических историях вы найдете такие элементы, как особый человек, судьба которого лежит на его плечах («Избранный»), злобная сила («Темный лорд») и эпическое противостояние в кульминации между этими двумя группами. .

В фильмах «Мятежная луна» присутствуют общие научно-фантастические темы, но некоторые критики утверждают, что они перегружают сюжеты до степени сатиры.

В первой части некоторые заметили большее количество знакомых научно-фантастических тем. Они утверждали, что вторая часть во многом черпала вдохновение из других, более известных научно-фантастических произведений.

В оценке Части второй от Varity было отмечено, что фильм вдохновлен многочисленными культовыми научно-фантастическими фильмами, такими как Звездные войны и Семь самураев. В какой-то момент в рецензии фильм игриво назвали ««Властелин колец» «Стражи галактики в космосе»:».

Мятежная луна Зака ​​Снайдера «Мятежная луна: Часть вторая. Страшитель», похожая на «Мятежную луну: Часть первая. Дитя огня», представляет собой научно-фантастический боевик, который кажется слишком знакомым и производным. Как будто мы уже видели это раньше в таких фильмах, как «Звездные войны» (1977), «Семь самураев» и «Властелин колец». В результате получается постановка, которая больше похожа на представление самого себя в тематическом парке.

Когда Variety оценивал первый фильм «Мятежная луна», они выразили ту же обеспокоенность. Они отметили, что история основана примерно на двенадцати различных элементах и ​​содержит чрезмерно использованные сюжетные приемы.

«Сюжетная линия «Мятежной Луны» полностью оригинальна. Однако, если принять во внимание различные элементы, она черпает вдохновение примерно из дюжины источников. Думайте об этом как о слиянии «Звездных войн», «Стражей Галактики» и «Стражей Галактики». «Властелин колец» и «Черная пантера». Эти влияния были объединены и преобразованы в знакомое, но своеобразное повествование, лишенное остроумия и оригинальности, которые сделали эти оригиналы такими любимыми».

В обзоре говорилось, что Кора, главный персонаж «Мятежной Луны», была описана как обладающая общими чертами Люка Скайуокера, Хана Соло и принцессы Леи.

На мой взгляд, таким неоригинальным фильмам, как «Мятежная луна», обычно не хватает крутости. Тем не менее, можно утверждать, что уникальность этого фильма заключается в его бесстыдной дани уважения «Звездным войнам» 1977 года, и ни один другой фильм «Звездных войн» не похож на него. История следует знакомой сюжетной линии «повстанцы против империи зла», дополненной выразительными инопланетными существами и волевой героиней Корой (София Бутелла), которая воплощает дух Люка Скайуокера, Хана Соло и принцессы Леи вместе взятых.

Улучшение сокращений уже в пути

Когда Зак Снайдер представил две версии «Мятежной Луны» для публичного просмотра, он заверил поклонников, что им будут предложены более длинные и откровенные отрывки из каждого фильма с рейтингом R.

Снайдер заверил нас, что нас ждут не только более длинные версии, но и то, что они превзойдут оригиналы по качеству.

В 2023 году Снайдер объяснил, что более длинные версии его фильмов, называемые «расширенными версиями», обеспечивают более захватывающий опыт благодаря своим тщательно детализированным сценам, давая зрителям лучшее понимание и оценку фильмов как законченного произведения.

«Режиссерская версия включает почти час дополнительного материала, что делает ее для меня более богатым и аутентичным расширением вселенной. В этой версии вы увидите гораздо больше. Это как углубиться в детали, которые у меня есть. привычка на протяжении всей моей карьеры.»

Это подтверждение является еще одной критикой, которая, по мнению многих, делает Rebel Moon еще более загадочной.

Почему бы изначально не поделиться лучшими сокращениями, если они есть в наличии?

The Independent выразила мнение, что Снайдер создает впечатление, будто вас принуждают просматривать больше контента, что может быть воспринято как форма вымогательства.

Снайдер может возразить, что эти элементы рассматриваются в дополнительных источниках, таких как книги, комиксы или расширенные версии. Но разве суть фильма не в том, чтобы доставлять удовольствие само по себе? Не все должно сводиться к тому, чтобы побудить зрителей искать больше контента; это не артистизм, это принуждение.

The Hollywood Reporter также выразил эту обеспокоенность, заявив, что доступные в настоящее время версии фильма не полностью отражают одобрение Снайдера.

В этих фильмах Снайдер демонстрирует свой впечатляющий визуальный стиль и талант к действию, оставляя фанатов достаточно нетерпеливыми и преданными, чтобы выдержать несколько версий. Даже для двух предстоящих режиссерских версий с рейтингом R, о производстве которых объявил Снайдер, общей продолжительностью примерно по три часа каждая. Возникает вопрос: зачем вообще смотреть эти неодобренные выпуски?

По оценке The Wrap, версии Netflix в настоящее время являются единственными доступными версиями, и даже если Снайдер предоставит улучшенные версии, эти версии в результате не будут улучшены.

Интригующим аспектом фильмов «Мятежная луна» является то, что в разработке находятся более длинные режиссерские версии, которые могут решить некоторые текущие проблемы. Этот феномен был очевиден в «Лиге справедливости» Зака ​​Снайдера. Тем не менее, появление улучшенной версии в будущем не сделает нынешние версии более привлекательными. Они отражают наш текущий опыт, и мы должны учитывать их в их нынешнем виде.

Поскольку вскоре появятся улучшенные, более богатые и подробные издания, некоторые критики задаются вопросом, почему зрители должны довольствоваться текущими версиями, которые уже вышли.

Вы можете найти и посмотреть первую часть под названием «Дитя огня» из сериала «Мятежная луна» — Часть первая, а вторую часть под названием «Палач» — Часть вторая на Netflix.

Подробнее о Rebel Moon:

Звезда Rebel Moon Part 2 София Бутелла дразнит новый роман Коры (эксклюзив)

София Бутелла рассказала об одной проблеме, которая у нее была с персонажем мятежной Луны

Актер Rebel Moon раскрывает одну большую проблему с версией PG-13 сейчас на Netflix

Смотрите также

2024-04-24 04:44