Адаптация одной смелой истории о Бэтмене может помочь новой игре выйти из тени Аркхэма

Адаптация одной смелой истории о Бэтмене может помочь новой игре выйти из тени Аркхэма

Основные моменты

  • Трилогия Rocksteady о Бэтмене установила новый стандарт для игр о супергероях с невероятной графикой, сценарием и боевым дизайном.
  • Чтобы выделиться среди легендарных игр Arkham, будущие игры о Бэтмене должны использовать новые возможности, позаимствованные из комиксов Elseworlds.
  • Игра о Лавкрафтовском Бэтмене может раскрыть аспекты характера Бэтмена, которые редко встречались раньше, предлагая свежий и уникальный игровой процесс.

Серия Rocksteady Batman, получившая почти единодушную похвалу и многочисленные награды «Игра года», установила беспрецедентный эталон для экшн-игр с открытым миром и адаптаций комиксов с участием Бэтмена. Учитывая такое грозное наследие, будущие разработчики могут предпочесть отойти от изображения современного Готэм-сити, предложенного Rocksteady, вместо того, чтобы пытаться превзойти его напрямую.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

В 2009 году выпуск Batman: Arkham Asylum от Rocksteady Studios сломал тенденцию выпуска некачественных видеоигр о Бэтмене. Черпая вдохновение из историй из других миров, таких как Arkham Asylum Гранта Моррисона, эта игра предложила фанатам уникальный взгляд на Бэтмена, сочетая элементы фильмов ужасов и классических комиксов о Бэтмене. Получившая признание критиков за исключительное художественное оформление, захватывающий сюжет, замысловатый игровой процесс с открытым миром и захватывающую боевую систему, Batman: Arkham Asylum имела мгновенный успех после запуска. Впоследствии Rocksteady выпустила столь же впечатляющую игру Batman: Arkham City в 2011 году, ставшую игрой того года с самым высоким рейтингом. Трилогия о Бэтмене от Rocksteady продолжает устанавливать стандарты видеоигр о супергероях.

Следующую игру о Бэтмене нужно начать с чистого листа

После неоднократного изучения современного Готэма с помощью знаменитых игр Rocksteady, неудивительно, что их характерное изображение печально известного города округа Колумбия остается в памяти игроков. Хотя другая студия может создать столь же захватывающий Готэм, сходство вызывает сравнения, что усложняет задачу для игры о Бэтмене, действие которой происходит в современном Готэме, освободиться от влиятельного и обширного наследия трилогии «Аркхэм». Чтобы выделиться, разработчики, работающие над будущими играми о Бэтмене, выиграют от рассмотрения инновационного подхода. Одним из потенциальных источников вдохновения может стать фильм Майка Миньолы «Гибель, пришедшая в Готэм», который недавно был адаптирован в виде анимационного фильма.

Бэтмен и космический ужас — естественное сочетание

МАЛЫЕ СПОЙЛЕРЫ к «Гибель, которая пришла в Готэм» впереди

В «Гибель, которая пришла в Готэм», компактной истории об «Иных мирах», действие которой происходит в комиксах DC, автор творчески переосмысливает знаковых персонажей Бэтмена с нотками Лавкрафта. В этой увлекательной истории, опубликованной в 1928 году, рассказывается о несгибаемом Бэтмене из 1920-х годов, который не стесняется убивать жизни. Его миссия — помешать Расу Аль Гулу, который принимает на себя образ Х.П. «Безумный араб» Лавкрафта, пробуждающий чудовищное существо из-за пределов нашего мира. В комиксе представлены стимпанк мистер Фриз, особенно злобный Этриган и Ядовитый Плющ, чей телесный ужас больше напоминает Болотную тварь, чем ее более ранние версии. «Гибель, пришедшая в Готэм» новаторски исследует основные мифы о Бэтмене, смешивая их с элементами Лавкрафта.

К сожалению, хотя в мире комиксов присутствует множество камео, многие любимые и знаковые персонажи Бэтмена еще не появились. Такие персонажи, как Джокер, Женщина-кошка, Риддлер, Страшила и другие, требуют переосмысления стимпанка, но их по-прежнему явно нет. Более того, значительная часть сеттинга и окружения комиксов остаётся неисследованной. Чтобы отличить будущую игру о Бэтмене от ее предшественников и оживить как сеттинг, так и персонажей, отличным решением может стать создание игры, действие которой происходит в Готэме начала века в стиле Миньолы и Лавкрафта Пейса.

В 2012 году отмененный прототип игры Gotham by Gaslight появился и был обнародован на YouTube-канале Siliconera. Эти ранние кадры игрового процесса, которые до сих пор заслуживают восхищения из-за впечатляющей физики плаща, изображают Бэтмена в стиле 1800-х годов, бродящего по мрачному викторианскому варианту Готэм-сити.

Игра о Бэтмене, вдохновленная Лавкрафтом, может стать чем-то совершенно новым

После «Гибель, которая пришла в Готэм», окончательная судьба Бэтмена делает последующую историю неопределенной, но интригующей. Новая игра, основанная на этой вселенной, может предложить уникальный опыт, сочетающий в себе рукопашный бой и скрытность с элементами H.P. Космический ужас Лавкрафта. В этой интерпретации Бэтмена из «Других миров» Миньолы и Пейса наш Темный рыцарь не прочь использовать огнестрельное оружие и, кажется, не обеспокоен убийством своих врагов — оправдание, учитывая, что многие из них являются чудовищными существами из других измерений. Хотя этот отход от традиционного морального кодекса Бэтмена может быть спорным, игра, вдохновленная «Гибелью, пришедшей в Готэм», может углубиться в все более жестокие тенденции Брюса Уэйна через лавкрафтовские темы и механику. Черпая вдохновение из серии «Infamous», смертоносный Бэтмен может разблокировать новые способности космического ужаса, погружаясь все дальше в безумие с каждым убитым противником. Однако выбор несмертельных подходов и полное избежание безумия также принесут свои плоды.

Игра о Бэтмене на тему стимпанка могла бы придать большее значение детективной работе. Опираясь на современные детективные названия, такие как «Возвращение Обры Динн», две серии «Детектив-лягушка» и тщательно детализированную «Тени сомнения», игра о Бэтмене, действие которой происходит в 1920-х годах, может предоставить игрокам подлинный детективный опыт. Минимизируя подсказки и требуя логических выводов из подсказок, игра предложит уникальный поворот приключений Бэтмена, а не просто визуально измененную копию прошлых игр.

Прошло почти десять лет с момента выхода Arkham Knight

Адаптация одной смелой истории о Бэтмене может помочь новой игре выйти из тени Аркхэма

После того, как Rocksteady Studios подтвердила отсутствие ближайших планов относительно новой игры о Бэтмене, а проект WB Montreal «Arkham Legacy» был отменен в 2019 году, похоже, что за следующую часть серии о Бэтмене будет отвечать другая команда разработчиков. Прошло почти десять лет с момента запуска Arkham Knight, и игры Arkham установили высокий стандарт. Разработчику с амбициями и креативностью будет полезно изучить различные источники вдохновения для успешного решения этой задачи.

Смотрите также

2024-04-24 13:36