Франчайзинговый подход Horizon к будущим играм следует смягчить

Основные моменты

  • Horizon расширяется за счет новых проектов в различных средах, чтобы охватить более широкую аудиторию, включая сериалы и многопользовательские игры.
  • Хотя у Horizon есть потенциал для бесконечных историй, решающее значение имеют мудрый выбор проектов и практическое использование ресурсов Guerrilla.
  • Guerrilla Games должна сосредоточиться на качестве, а не на количестве, чтобы сохранить наследие Horizon, избегая размывания слишком большим количеством релизов.

Sony делает большой шаг вперед со своими эксклюзивными IP-проектами, включая «Horizon», представляя новые части и изучая различные платформы, чтобы охватить более широкую аудиторию. В игровом мире нет недостатка в проектах по «Горизонту» — ждите продолжения нашумевшего «Horizon Forbidden West», а также сериала и многопользовательского режима в разработке.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Поклонникам истории Элой из «Горизонта» конец еще не виден, что вызывает огромный энтузиазм. Поскольку эта процветающая франшиза демонстрирует потенциал для того, чтобы пополнить ряды классических игр с открытым миром на все времена, ближайшие годы приобретут большое значение. Guerrilla Games должны быть осторожны в выборе проектов, которые они решают реализовать, поскольку иногда меньшее может означать больше.

Потенциал Horizon безграничен, а ресурсы развития — нет

Guerrilla Games известна созданием отличных игр. Успех «Горизонта» — это только начало, поскольку франшиза «Killzone», хотя ее прошлое, возможно, и не сияет ярким светом, стала впечатляющим вкладом в жанр шутеров от первого лица. История Элой представляет собой величайшую работу Guerrilla и объясняет, почему Sony намерена максимизировать популярность с помощью серии Netflix, многопользовательской версии и третьей игры, находящейся в разработке.

Хотя кажется, что сохранение одной успешной серии гарантирует дальнейший успех, геймеры часто жаждут новизны. Некоторые считают, что после всего лишь двух основных частей франшиза «Последние из нас», возможно, достигла своего предела. И наоборот, если «Горизонт» намерен значительно расширить свою коллекцию, увеличение количества проектов на самом деле может стать неудачей, а не прогрессом.

Миллион историй в мире Horizon, но рассказать стоит лишь некоторые

Говоря простым языком, разработка каждой новой игры «Горизонт» потребует больших финансовых вложений из-за качественных предшественников. Поклонники ожидают продолжения этих игр, что делает каждую постановку Guerrilla непростой задачей. При значительном финансировании важно расставить приоритеты в отношении основных сюжетных линий и концепций, которые оказывают значительное влияние. Хотя интригующие побочные проекты, такие как бит-эм-ап, ориентированный на культуру племени Тенакт, могут быть интересными, их влияние может не оправдать требуемых инвестиций.

Horizon нужно помнить, что в AAA-играх меньше значит лучше

Проще говоря, такие игры, как «Assassin’s Creed» и «Call of Duty», могут не осознавать, что увеличение времени между новыми выпусками может улучшить реакцию публики. Придерживаясь регулярного графика, существует риск того, что фанаты слишком привыкнут к сериалу и могут упустить из виду прогресс, достигнутый между частями. Что касается самих игр, то из-за быстрого выхода множества релизов каждой из них может быть сложно вызвать искренний ажиотаж среди фанатов.

Поскольку Horizon является собственной франшизой, это означает, что ей уже приходится добиваться успеха своего родного оборудования PlayStation, а также найти способ создать захватывающий триквел после Forbidden West». вывод. Сосредоточение внимания на этом имеет первостепенное значение, а появление побочных эффектов в разных жанрах с новыми игровыми циклами может усилить давление на Guerrilla до такой степени, что пострадают все продукты. Один проект мирового уровня всегда запомнится больше, чем несколько посредственных, и поскольку Horizon все еще ищет заслуженное признание после запуска рядом с Zelda: Breath of the Wild и Elden Ring, упрощение графика выпуска — правильный выбор, как с финансовой точки зрения, так и с точки зрения его наследия.

Смотрите также

2024-04-24 20:06