Ролевые игры, которые наказывают за плохое управление ресурсами

Ролевые игры, которые наказывают за плохое управление ресурсами

Основные моменты

  • Безупречно разработанные ролевые игры заставляют игроков задуматься об использовании предметов, хорошо сочетая веселье и трудности.
  • Разумное управление ресурсами в таких играх, как Elden Ring и Persona 3, имеет решающее значение для плавного прогресса.
  • Интенсивные бои в Bloodborne требуют осторожного использования лечебных предметов, иначе игроки рискуют застрять в тупике.

По моему мнению, ролевые игры (РПГ), которые заставляют игроков эффективно управлять ресурсами, являются одними из наиболее увлекательных и полезных игр. В этих играх учитывается каждое решение, будь то вопрос о том, какие предметы использовать или когда сохранить их для будущих встреч.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


При внимательном наблюдении я обнаруживаю, что меня особенно увлекают тщательно продуманные ролевые игры. В отличие от некоторых игр, которые небрежно раздают игроку предметы и упрощают задачи даже на самом высоком уровне сложности, самые незабываемые видеоигры — это те, которые ценят управление ресурсами и заставляют игроков мудро обдумывать свой инвентарь. Эти игры оставляют на нас глубокий след.

Эффективное управление ресурсами в играх требует хрупкого равновесия, чтобы игроки были вовлечены, а не разочаровывались. Хотя ограничение количества предметов в инвентаре игрока является новаторской концепцией, оно становится проблематичным, если они сталкиваются с нехваткой предметов, несмотря на обширные исследования или победу над многочисленными боссами. К счастью, некоторые игры идеально соблюдают этот баланс, что в целом приносит очень приятное впечатление.

1 Кольцо Элдена

Балансирование между багровыми и лазурными слезами требует много размышлений

Ролевые игры, которые наказывают за плохое управление ресурсами

Когда Elden Ring дебютировала, огромное влияние, которым она обладала, было, несомненно, поразительным. Мировое игровое сообщество было в восторге от того, как эта постановка оживила жанр Soulsborne, плавно привнося обширный открытый мир, который очаровывал и погружал игроков. По общему признанию, были некоторые сбои в плане повторяющихся боев с боссами. Тем не менее, эта незначительная проблема меркнет по сравнению с общим влиянием Elden Ring на игровой ландшафт.

В мире игр FromSoftware, включая мою, управление ресурсами имеет решающее значение для продвижения. Важно не растратить ценные предметы, предназначенные для сражений с грозными боссами. Самая сложная загадка заключается в выборе зелий здоровья и маны. Как и в Dark Souls 3, игроки могут разделить свое количество флаконов между Багровыми и Лазурными слезами. Пользователи магии или способностей часто изо всех сил пытаются найти удовлетворительный баланс между ними, рискуя получить недостаточное количество обоих предметов.

2 Персона 3 FES/Портативная

Отправление в Тартар без достаточного количества предметов для восстановления SP может потратить целую ночь впустую.

Ролевые игры, которые наказывают за плохое управление ресурсами

Почти каждая игра «Персона» достойна внимания, поскольку в ней большое внимание уделяется управлению ресурсами. В трех играх, которые сделали серию «Персона» известной, часто используются проникновения. Во время этих проникновений игроки должны тщательно управлять своим SP (SP означает Social Point или Spirit Points), чтобы эффективно перемещаться по подземельям и экономить ресурсы, избегая при этом необходимости в избыточном SP, чтобы воспользоваться уязвимостями противника.

В более поздних играх игрокам было предоставлено больше способов управлять уменьшающимся SP. Однако в таких новаторских играх, как Persona 3, дело обстояло иначе. Эта игра была особенно беспощадной, когда дело касалось управления SP. Было непросто закончить исследование Тартара за один день, не используя чрезмерное количество необходимых предметов для восстановления SP, которые были необходимы для преодоления битв с боссами и подобных задач.

3 Кровавый

Игроки вынуждены фармить флаконы с кровью, если теряют слишком много этого ценного лечебного ресурса.

Ролевые игры, которые наказывают за плохое управление ресурсами

Bloodborne, разработанная FromSoftware, известна как одна из самых сложных и интенсивных боевых систем. Обожаемый многочисленными фанатами, его часто называют лучшим творением студии – впечатляющая награда. Уровень самоотдачи, вложенный в эту игру, заслуживает внимания: ее темы Лавкрафта и готики значительно повышают престиж Bloodborne.

В этой сложной игре каждый игрок столкнулся с множеством сложных ситуаций. Следовательно, им приходилось проявлять осторожность при использовании своих лечебных запасов и других усилений, чтобы не допустить их исчерпания. Риск частых смертей был высок, а это означало, что игроки могли быстро израсходовать свои флаконы с кровью и ртутные пули. Это затруднительное положение затем потребует фарма большего количества предметов, что потенциально может заманить игроков в ловушку разочаровывающего цикла, если они продолжат умирать, несмотря на все их усилия.

4 Ведьмак

Медитация важна как для создания, так и для приема зелий перед тяжелой битвой

Ролевые игры, которые наказывают за плохое управление ресурсами

Многим людям, участвовавшим в игре «Ведьмак 3», нравился акцент в игре на алхимии и возможность, которую она давала игрокам, улучшить свой боевой опыт с помощью масел и других баффов. Тем не менее, повторный доступ к одному и тому же меню может быть утомительным. Обновление Next-Gen решило эту проблему, включив автоматическое применение масел во время боя.

Энтузиасты «Ведьмака 3» могут быть шокированы, если попытаются сыграть в первую игру. Напротив, в более ранней версии изготовление и употребление зелий ограничиваются периодами медитации перед сражениями. Пренебрежение надлежащей подготовкой перед встречей со сложными противниками может привести к серьезным последствиям. Бывшие поклонники «Ведьмака» высоко оценили этот аспект тщательной подготовки, выразив разочарование тем, что в нашумевшей игре «Ведьмак 3» такой механизм отсутствует.

5 Системный шок 2

Сильно опирается на игровой процесс выживания, поскольку все, от боеприпасов до лечения, встречается редко.

Ролевые игры, которые наказывают за плохое управление ресурсами

В любой ролевой игре, включающей элементы Survival Horror, управление ресурсами является важнейшим аспектом игрового процесса, и это справедливо и для знаменитой игры System Shock 2. Известная своей сложностью, игроки должны тщательно продумать структуру своего персонажа, прежде чем вступать в игру, где боевые действия изначально сложны.

Как я заметил, скрытность становится решающей на начальных этапах игры из-за ограниченного количества боеприпасов и здоровья. На этих ранних уровнях игроки должны привыкнуть к беспощадным местам появления врагов и замкнутому пространству. Как только они хорошо разберутся в этих задачах, они смогут уверенно использовать свое самое мощное оружие против врагов, не беспокоясь о том, что у них закончатся боеприпасы.

Смотрите также

2024-04-25 14:37