Разработчик Nightmare Kart объясняет, как работают боссы, похожие на Souls

Разработчик Nightmare Kart объясняет, как работают боссы, похожие на Souls

Как геймер, глубоко ценящий как игры Soulslike, так и Kart Racing, я нахожу концепцию Nightmare Kart интригующей, но загадочной. Исходя из моего опыта и понимания этих жанров, это сочетание кажется необычным. Однако после разговора с Лилит Вальтер, творческой силой этого уникального проекта, я вновь обрел уважение к ее амбициям и решимости воплотить эту нетрадиционную идею в жизнь.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Nightmare Kart представляет собой интригующую концепцию: игру о гонках на картингах, вдохновленную темным и сложным миром Bloodborne. Хотя существует множество игр, подобных Souls, таких как Another Crab’s Treasure, которые демонстрируют удовольствие, получаемое от исследования этого жанра, другие, такие как Lies of P, усугубляют сложность. Однако представить, как игра Kart Racing может вписаться в рамки Soulslike, сложно. Источником вдохновения для аспекта картинговых гонок в Nightmare Kart послужила Mario Kart 64. Некоторых эта комбинация может сбить с толку, поскольку Soulslike Kart Racer, вдохновленный Mario Kart 64, представляет собой нетрадиционную концепцию.

Совсем недавно у меня была возможность поговорить с Лилит Вальтер, новаторским детищем грядущей бесплатной игры Nightmare Kart, которая будет доступна в Steam и Itchio начиная с 31 мая. В ходе нашей беседы мы углубились в различные темы, включая функции боссов в «Nightmare Kart» и то, как они способствуют решению задач, присущих жанру Soulslike.

Как работают Soulslike-боссы Nightmare Kart

По моим наблюдениям как стороннего наблюдателя, игра «Nightmare Kart» предлагает режим кампании, в котором игроки участвуют в гонках и сражениях, как и следовало ожидать. Повествование разворачивается в простой манере с простой сюжетной линией. Учитывая, что игра изначально была фанатским творением, основанным на «Bloodborne», очень важно включить в нее сражения с боссами. По словам Вальтера, в игре примерно 3-4 таких столкновения, в зависимости от того, как их классифицировать. Каждое противостояние многоуровневое и включает в себя большую шкалу здоровья внизу экрана. Игроки преследуют этих противников, загоняют их в угол на арене, вступают в бой, а затем сталкиваются с трюком трансформации. После успешного преодоления этого варианта босса игроки переходят к следующей миссии кампании. Вальтер подчеркнул, что значительные усилия были приложены для того, чтобы эти сражения соответствовали высоким стандартам, установленным серией Souls.

Я заметил, что Nightmare Kart имеет общие корни с Kart Racer, что подразумевает определенные ограничения, когда дело доходит до включения дизайна боссов, подобного Souls. Вальтер признал это сравнение, когда его спросили о сходстве боссов Nightmare Kart с боссами из Bloodborne или других игр, подобных Souls. Он объяснил:

«Да, это правда, что Kart Racer, как правило, менее сложна, чем игра, похожая на Souls. Однако я стремлюсь придать ей как можно больше глубины и душевности в рамках своего жанра. Однако в конечном итоге это все равно Kart Racer, а не игра в стиле Souls, и необходимо придерживаться определенных принципов дизайна.»

Как помощник, наблюдающий за дизайном «Nightmare Kart», я заметил уникальную особенность, которая выделяется по сравнению с играми типа Souls: контрольные точки среди боссов. В типичных играх типа Souls бои с боссами сложны и многоэтапны и требуют большего, чем просто многократное нанесение ударов по боссу, пока он не погибнет. Следовательно, в эти сражения включены контрольные точки, чтобы игрокам не приходилось повторять всю погоню в случае неудачи. Дизайнер Вальтер объясняет, что требование от игроков начинать заново после ошибки не соответствует игровому процессу.

Финальный босс Nightmare Kart — исключение из правил

Разработчик Nightmare Kart объясняет, как работают боссы, похожие на Souls

Хотя контрольные точки среднего босса обычно применяются в большинстве игр, есть исключение — встреча с финальным боссом в «Кошмарном карте». Вместо того, чтобы позволять игрокам разбивать битву на более мелкие части, они должны противостоять ей одним непрерывным усилием. Чтобы прогрессировать, игрокам необходимо сначала собрать лунные осколки, и Вальтер уверяет нас, что эта встреча будет особенно сложной по сравнению с другими боссами, даже превосходя уровень сложности, встречающийся в играх типа Souls.

Эту идею можно выразить следующим образом: этот босс представляет собой серьезную проблему, возможно, приближающуюся к уровню сложности, встречающемуся у самых грозных противников из серии Souls. Хотя он и не совсем соответствует финальным боссам, он заставил тестировщиков настойчиво работать в течение длительного периода времени, пытаясь преодолеть его.

С большим нетерпением ожидаем увидеть реакцию сообщества на менеджеров «Nightmare Kart». К счастью, нам не придется долго ждать.

Nightmare Kart выйдет 31 мая бесплатно в Steam и Itchio.

Смотрите также

2024-04-25 16:16