Статистика LoL Arena показывает ключевую разницу между игроками с высоким и низким MMR

Статистика LoL Arena показывает ключевую разницу между игроками с высоким и низким MMR

Как опытный игрок в League of Legends с многолетним опытом за плечами, я нахожу недавние открытия о несоответствии между игроками с высоким и низким эло на Арене особенно интригующими. Последний пост Riot Phroxzon пролил некоторый свет на различия в использовании чемпионов между двумя группами, и стало ясно, что существует значительный разрыв в навыках, который необходимо преодолеть.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В настоящее время Riot работает над выпуском Arena в третий раз. Этот забег продлится дольше, чем все предыдущие. Недавно ведущий дизайнер игрового процесса Riot Phroxzon объяснил многие мысли, лежащие в основе следующего запуска Arena, и дал представление о том, как решения принимаются за кулисами.

Он подчеркнул важность достижения справедливого баланса в игре, сосредоточив внимание на том, чтобы она зависела от навыков, а не вызывала чрезмерный стресс. Кроме того, он упомянул о поразительном несоответствии в результативности между высококвалифицированными и низкоквалифицированными игроками, о чем свидетельствует одна статистика.

LoL Arena: показан разрыв между высоким и низким Эло

В недавнем сообщении Riot Phroxzon об Арене было отмечено, что некоторые чемпионы воспринимаются более широким сообществом игроков, особенно Стрелками и Чародеями, как недостаточно сильные или «слабые». Однако при дальнейшем анализе эти чемпионы составляют примерно 33% нижних пар в типичном игровом процессе.

Статистика LoL Arena показывает ключевую разницу между игроками с высоким и низким MMR

В области очередей с высоким MMR (рейтингом подбора игроков) классы Стрелков и Чародеев выделяются как одни из 15% лучших опытных игроков на Арене.

Напротив, комбинации бойцов, как правило, часто появляются в очередях на арене с низким уровнем навыков, что дает лишь 15% шанса победы. Между тем, эти же пары входят в число 5% худших в матчах очереди на арене с высоким уровнем квалификации.

Арена, несмотря на повышенную случайность (и дальнейшие улучшения ГСЧ в предстоящей версии), остается режимом, предлагающим широкие возможности для умелой игры. Игроки, которые смогут эффективно использовать свои навыки, смогут максимально раскрыть потенциал своих чемпионов и в конечном итоге преуспеть в игре.

Статистика LoL Arena показывает ключевую разницу между игроками с высоким и низким MMR

На более низком уровне навыков игроки, как правило, сражаются лицом к лицу, используя чемпионов-бойцов, а не используют эффективные стратегии позиционирования из-за отсутствия мастерства и понимания в этой области.

Пользователь Reddit интригующе прокомментировал предстоящее испытание для Riot Games: «Стоит посмотреть, как Riot будет управлять ареной: более низкие уровни навыков будут включать случайность среди игроков, в то время как более высокие уровни навыков будут концентрироваться на определенных игровых стратегиях».

Смотрите также

2024-04-25 19:28