
Основные моменты
- В эпоху PS2 игры Capcom стали сложнее, требуя от игроков терпения и стратегического подхода в игровом процессе.
- Haunting Ground выделяется как одна из самых сложных игр Capcom, требующая от игроков прятаться и полагаться на собаку-компаньона.
- Devil May Cry 3 предложил перезагрузку с большим количеством оружия и стилей, что сделало бой увлекательным, но и более сложным, поскольку враги беспощадно сопротивлялись.
5 самых сложных игр для PlayStation 2: Capcom Edition – заключение
В захватывающих сценах 90-х Capcom, как и ее японские современники, такие как Konami, казалась непобедимой. Однако с тех пор моя точка зрения изменилась. Темпы их инновационной деятельности заметно снизились при переходе к трехмерным играм, особенно на таких консолях, как PlayStation 2 и более поздних версиях. Дело не в том, что они ухудшались; скорее, процесс создания их игр стал более сложным и трудоемким.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВ этот период уровень сложности игр стал значительно повышаться. Это может стать неожиданностью, учитывая общеизвестно сложные игры эпохи NES и SNES, такие как «Ninja Gaiden» от Capcom и «Super Ghouls ‘n Ghosts». Эти игры были известны своей чрезвычайной сложностью. Однако вместо того, чтобы развивать эту традицию, дизайнеры игр для PS2 могли бы черпать из нее вдохновение. Некоторые игры слишком сложны, а другие просто требуют немного больше настойчивости.
8. Земля Призраков
Часто задаваемые вопросы по игре Сложность: 3/5
У меня была возможность вновь посетить «Haunting Ground» от Capcom, игру, известную своим сложным характером на различных платформах. В отличие от других успешных фильмов ужасов выживания, таких как Resident Evil, эта игра предлагает ограниченные боевые возможности. История рассказывает о молодой женщине по имени Фиона, которая оказывается в ловушке в стенах замка. На помощь ей приходит Хьюи, верный собачий компаньон со скромными наступательными способностями, позволяющий Фионе на мгновение отвлечь врагов и поспешно сбежать. Скрытный подход — лучший выбор для выживания Фионы, и Capcom ранее выпустила игру, имеющую сходство с PlayStation 2 — «Clock Tower 3», в которой также присутствовали элементы пассивного ужаса.
7. Ред Мертвый револьвер
Часто задаваемые вопросы по игре Сложность: 4/5
Я имел удовольствие стать свидетелем начала саги Red Dead Redemption с оригинальным Red Dead Revolver. В отличие от своих знаменитых преемников, эта игра положила начало империи под другим лейблом – до того, как к власти пришла Rockstar Games. Вместо исследования обширного открытого мира игроки проходили линейные уровни, участвуя в динамичных перестрелках со случайными врагами и достигая кульминации в захватывающих битвах с боссами.
6 Красивый Джо
Часто задаваемые вопросы по игре Сложность: 4/5
Viewtiful Joe выделялась среди других игр для системы своей потрясающей графикой с сел-шейдингом, которая продолжает впечатлять. Первоначально игроки взяли на себя роль Джо, скромного энтузиаста фильмов и сериалов, похожего на фанатов Power Rangers. Однако после открытия особых способностей им была предоставлена возможность превратить Джо в супергероя. Это дало игрокам возможность манипулировать течением времени по своему желанию.
Я заметил, что за создание «Viewtiful Joe» отвечала дочерняя студия Capcom, Clover Studio. Позже эта команда превратилась в PlatinumGames, известного разработчика игр, известного своими захватывающими адреналиновыми действиями, которые часто сопровождаются резкими скачками сложности. Подобно творениям PlatinumGames, «Viewtiful Joe» требовала от игроков как стиля, так и тщательного игрового процесса.
5. Devil May Cry 3: Пробуждение Данте
Часто задаваемые вопросы по игре Сложность: 4/5
Devil May Cry 3: Dante’s Awakening представляет собой одну из самых сложных частей в серии Devil May Cry и на платформе PS2 в целом. По сути, это послужило воодушевляющим переосмыслением франшизы, поскольку главным героем стал молодой Данте. Геймерам был предоставлен расширенный арсенал оружия и стилей боя, что значительно улучшило боевой опыт. Однако эта дополнительная сложность сопровождалась и проблемами: определение слабостей врага становилось все более неуловимым, что делало сражения более непредсказуемыми. При этом соперники проявили поразительное упорство, не оставив игрокам права на ошибку.
4 Максимо: Призраки к славе
Часто задаваемые вопросы по игре Сложность: 4/5
Игра Maximo: Ghosts to Glory послужила освежающим возрождением серии Ghouls ‘n Ghosts, которая была позорно сложной даже для опытных игроков в жанре Soulslike, поскольку она возникла на РЭШ. В отличие от пресловутой сложности своего предшественника, Maximo: Ghosts to Glory представляет собой увлекательную, но не столь наказывающую задачу. Внезапное появление врагов, ограниченный запас здоровья и неподходящий ракурс камеры — все это препятствия, с которыми столкнутся игроки. Несмотря на эти проблемы, перезагрузка предлагает более захватывающий опыт, чем ее старые аналоги, которые некоторые критики могут описать как созданные никем иным, как самим дьяволом.
3. Вспышка Обители Зла
Часто задаваемые вопросы по игре Сложность: 4/5
Я вспоминаю «Resident Evil Outbreak» как новаторскую часть серии, которая представила совместный игровой процесс, включая даже онлайн-сотрудничество для улучшения впечатлений. Место действия — Раккун-Сити, слабо связанный с событиями второй и третьей игр саги. Игрокам была предоставлена свобода выбора из разнообразного списка персонажей, включая водителя или официантку, которых они могли воплощать на протяжении всего своего мучительного путешествия.
В этой игре игроки будут совместно стремиться сбежать из города. Из-за ограниченности ресурсов задача быстро усложнилась, что сделало ее сложнее, чем некоторые основные игры. Кроме того, подключение к Интернету на PlayStation 2 было менее надежным, что время от времени приводило к проблемам со связью во время игры.
2 Охотника на монстров
Часто задаваемые вопросы по игре Сложность: 4/5
Как помощник, ставший экспертом, наблюдающим за игровым миром, я бы сказал, что серия Capcom Monster Hunter всегда была чрезвычайно сложной с самого начала. Для тех, кто считал, что Monster Hunter World представляет собой серьезное препятствие, они не сталкивались ни с одной из более ранних игр, включая оригинальную. В играх не было подробных обучающих программ и отсутствовали чудовищные шкалы HP, что сейчас является обычным явлением. Отсутствие ручного управления сделало игру еще более привлекательной для игроков, поскольку требовало от них погрузиться в игровой процесс и учиться методом проб и ошибок – во многом как в современных играх, подобных Souls. Даже с добавлением кооперативной игры по сети путешествие оставалось утомительным.
1 Дыхание Огня: Квартал Дракона
Часто задаваемые вопросы по игре Сложность: 4/5
Breath of Fire: Dragon Quarter от Capcom известна как самая сложная игра для PS2 из-за нехватки времени, приводящей к завершению игры. Интригующая особенность этого сериала заключается в способности главного героя превращаться в драконов. Эта механика интересна и возвращается в пятой части. Однако существует шкала, которая уменьшается каждый раз, когда используется сила дракона. К сожалению, не существует известных методов эффективного управления им или его истощения. Следовательно, как только эта шкала достигнет максимальной емкости, игровой процесс подходит к концу. Пройти игру, не полагаясь на силы дракона, — интригующая перспектива, но это ситуация «уловки-22»: их использование может привести к провалу из-за нехватки времени, тогда как полное их избегание делает игру значительно более сложной.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2024-04-25 19:37