
Как человек, который играл в Ghost of Tsushima и получил большое удовольствие, я воодушевлен перспективой продолжения. Захватывающий открытый мир первой игры, увлекательная боевая система и захватывающий сюжет заставили меня жаждать большего. Однако, если вторая часть действительно находится в разработке, я считаю, что развитие Джина как Призрака необходимо отразить в игровой механике.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналНиже приведены спойлеры к
Призрак Цусимы
.
Потенциальное продолжение получившей признание критиков игры 2020 года «Ghost of Tsushima» от Sucker Punch Productions еще официально не анонсировано, но ходят многочисленные слухи и предположения, намекающие на ее разработку, а некоторые даже предполагают, что анонс может быть неизбежным. Учитывая успех «Призрака Цусимы», кажется маловероятным, что Sucker Punch упустит возможность создать продолжение одной из лучших игр последних лет. Оригинальная игра получила высокую оценку за исключительный открытый мир и захватывающую боевую систему, что заставило многих с нетерпением ждать большего от этой франшизы. Однако, если продолжение действительно готовится, возможно, потребуется внести некоторые изменения в повествование исходной игры, чтобы обеспечить непрерывность.
В игре «Призрак Цусимы» мы следуем за Джином Сакаем, опытным воином-самураем, который вынужден применять нетрадиционные методы для защиты тех, кто ему дорог. В результате этой трансформации Джин отказывается от традиционного самурайского кодекса и принимает на себя роль скрытного убийцы, Призрака Цусимы. Однако некоторые члены его клана могут счесть его действия бесчестными. К концу игры Джин потерял свое положение в клане Сакаи и, возможно, может покинуть остров Цусима, подготавливая почву для потенциального продолжения с измененной боевой механикой. Учитывая развитие повествования «Призрака Цусимы» и возможное будущее направление серии, разумно ожидать изменений в боевой системе исходной игры. К счастью, захватывающий сюжет оригинальной игры должен обеспечить прочную основу для любых изменений в бою, которые могут быть реализованы.
Как история Ghost of Tsushima 2 может оправдать изменения в бою
В «Призраке Цусимы» Джин был знатоком самурая.
С самого начала «Призрака Цусимы» становится очевидным, что Джин обладает прочной базой в самурайских техниках. Тем не менее, его способности продолжают развиваться по мере того, как игроки получают доступ к различным боевым стойкам, что позволяет ему эффективно противостоять различным противникам. Каждая позиция в «Призраке Цусимы» превосходна против определенных типов врагов, а это означает, что овладение ими всеми и понимание того, когда переключаться между ними, имеет решающее значение для достижения победы.
Четыре стойки в Призраке Цусимы:
- Каменная стойка: эффективна против мечников.
- Стойка воды: эффективна против щитовиков.
- Стойка Ветра: эффективна против Копейщика.
- Лунная стойка: эффективна против зверей.
Как наблюдатель за игровым миром «Призрака Цусимы», я заметил, что, хотя упор делается на скрытность, различные боевые стойки оказываются полезными, когда игроки оказываются в рукопашной схватке со своими противниками. Тем не менее, поскольку Джин Сакаи смирился со своей судьбой Призрака, эти боевые стили потенциально могут устареть в «Призраке Цусимы 2». Вместо этого мы можем стать свидетелями появления новых скрытных способностей, которые улучшат общий опыт.
В Ghost of Tsushima 2 Джин может стать полноценным убийцей
В заключительной части «Призрака Цусимы» Джин принимает свою роль Призрака, что может быть неуместно для него, чтобы сохранить свою боевую стойку в дальнейшем. Таким образом, «Призрак Цусимы 2» может извлечь выгоду из развития повествования и познакомить Джина с расширенной коллекцией скрытных способностей и техник, которые усиливают стелс-механику игры. Хотя в «Призраке Цусимы» доступно множество навыков скрытности, сиквел может позволить использовать альтернативные методы скрытности, отражая то, как боевые стойки Джина в оригинальном названии предлагают различные подходы к конфронтации.
Если наблюдать издалека, кажется, что разработка «Призрака Цусимы 2» уже идет, и ожидаемый релиз уже не за горами. Интересно, что этот сиквел может улучшить боевую механику оригинальной игры, опираясь на ее основы. Вместо того, чтобы поддерживать тонкий баланс между скрытностью и прямой конфронтацией, чтобы изобразить внутреннюю борьбу Джина, «Призрак Цусимы 2» может выбрать более захватывающий стелс-опыт. Таким образом, это может внести бодрящий поворот в боевую систему и потенциально изменить основной стиль игрового процесса.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Необходимо: Как выращивать урожай
2024-04-25 20:06