«Ковчег: Режиссер мультсериала обсуждает адаптацию шоу и многое другое» [Интервью]

«Ковчег: Режиссер мультсериала обсуждает адаптацию шоу и многое другое» [Интервью]

Интервью с Джесси Стиглицем из Studio Wildcard о «Ковчеге: Мультсериал» — Часть 1


В «Ark: Survival Evolved» и его улучшенной версии «Ascended» игроки попадают на загадочный остров, населенный древними существами, включая динозавров, а также различными человеческими фракциями и племенами. Исследуя эту онлайн-игру на выживание в открытом мире, фанаты смогут раскрыть тайны острова и разгадать тайны, скрытые внутри. Хотя в обеих играх есть намеки и предложения на более широкое повествование, основной упор делается не только на сюжетную линию.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

На прошлой неделе на Paramount Plus дебютировала первая часть «Ark: The Animated Series». Эта захватывающая новая адаптация глубже погружается в богатые знания, персонажей и историю «Ковчега» посредством переосмысления его основных игровых элементов. В познавательной беседе с Game Rant идейный вдохновитель проекта Джереми Штиглиц поделился своими мыслями о преобразовании структуры повествования и ключевых сюжетных линий из «Ark: Survival Evolved» в захватывающий эпизодический сериал. а также другие важные аспекты, такие как написание и кастинг. (Приведенный ниже отрывок был сокращен и уточнен для удобства чтения).

Как Ark: Survival Evolved Story была адаптирована для мультсериала

Как преданный поклонник Ark: The Animated Series, я могу вам сказать, что с самого начала это увлекательное шоу глубоко погружается в сложности морали, насилия и войны посредством замысловатых повествований, которые исследуют временную шкалу, происхождение и мировоззрения. Это была не просто запоздалая мысль или что-то, что возникло постепенно – это была центральная идея с самого начала, добавляющая глубину и заставляющие задуматься элементы каждому эпизоду.

Джереми Штиглиц признал, что основные идеи сериала и игр имеют некоторое сходство с точки зрения общего сюжета. Однако этические и моральные темы, а также тяжелые эмоциональные и характерные аспекты не имеют в играх одинакового уровня развития. Вместо этого история игры представлена ​​более прямолинейно с помощью различных примечаний, в которых больше внимания уделяется причинам, лежащим в основе определенных элементов, а не глубокому исследованию тем.

Приступая к созданию проекта, мы задумались: «Какие уникальные преимущества может предложить повествовательное повествование по сравнению с интерактивными играми?» По сути, некоторые игры в значительной степени полагаются на повествование. Например, «Ark: Survival Evolved» использует свое повествование в качестве фона для опыта игроков по приручению динозавров. В нашем проекте мы думали, как создать эмоционально захватывающий опыт, которого невозможно достичь с помощью игр. Кроме того, мы стремились подчеркнуть роль Хелены Уокер как главного героя, сделав ее точку зрения в центре внимания с самого начала истории.

С самого начала наша серия включала в себя такие глубокие темы, как война, любовь, сожаление, вина, травмы и многое другое. Часть 1 заложила основу, а Часть 2 усилила эти элементы. Нашим намерением было затронуть эти темы, однако именно писатели Маргерит Беннетт и Кендалл Дикон вдохнули в них жизнь своими умелыми словами. Без красноречивого выражения эти понятия остаются абстрактными; затем актеры воплотили их в жизнь на экране. Мы осознали важность углубления в эти темы на ранних стадиях нашего производственного процесса.

Как любознательному геймеру, мне было бы интересно узнать, были ли какие-либо альтернативные точки зрения или идеи, возникшие в процессе разработки, которые в конечном итоге не попали в финальную версию игры.

Штиглиц: В первой части есть намеки на более глубокие философские и научно-фантастические темы, которые становятся более заметными во второй части. Мы стремимся глубже изучить эти концепции в будущих сезонах. Ark: Survival Evolved — это научно-фантастическая игра, и ее преданные фанаты хорошо осведомлены о глубине жанра. Эти темы затрагивают глубокие вопросы о сознании, человеческой природе и существовании — темы, которые представлены, но не полностью исследованы в Части 1. Мы углубляемся в эти идеи ближе к концу, но еще не полностью погрузились в них.

«С какими дополнительными трудностями пришлось столкнуться при преобразовании игрового дизайна Арк из исходного формата в эпизодический сериал?»

Штиглиц: Да, один из способов перефразировать мое утверждение может быть таким: В «Ark: Survival Evolved» повествование игры, представленное в «Записках исследователя», включает в себя множество фракций, каждая из которых имеет свои собственные цели, лидеров и увлекательные характеристики. Однако в нашем телешоу нам нужно было сосредоточиться на ограниченном количестве фракций, чтобы обеспечить достаточно времени и эпизодов для углубленного развития персонажей. Мы упомянули некоторые племена по именам, но не смогли тщательно изучить каждое из них так подробно, как это делается в Примечаниях к игре.

Кастинг и сценарий для мультсериала «Арк»

В: Актерский состав впечатляет: Джерард Батлер, Дэвид Теннант, Мишель Йео, Джеффри Райт, Вин Дизель, Мадлен Мэдден, Эллиот Пейдж, Карл Урбан, Малкольм Макдауэлл, Алан Тьюдик, Рассел Кроу и другие. Повлияло ли на процесс отбора этих актеров их предыдущее число фанатов этого проекта или как они в нем оказались?

Штиглиц: Я начну со второго вопроса, потому что он действительно забавный. Немногие играли в Ark до того, как присоединились к проекту, хотя впоследствии они это сделали. Но одним из тех, кто определенно был фанатом, даже большим, чем я, потому что он рассказывал нам об ошибках и проблемах в игре — некоторые из которых нам были известны, другие, на которые нам нужно было обратить больше внимания, — был Вин Дизель. Вин обратился к нам, разработчикам игр, и мы вылетели ему навстречу. А потом весь вечер он разговаривал с нами под столом [смеется]. Некоторые люди говорят: «Пей под столом», мы говорили под столом о Ark: Survival Evolved Вин Дизеля! Итак, мы подумали: «Хорошо, нам нужно что-то с ним сделать». Вин уже был большим фанатом и сразу же увлекся ею, потому что он знал игру очень хорошо, возможно, в некотором смысле лучше, чем мы, и ему она нравилась.

Остальные актеры представляли собой смесь осознанного выбора и случайных открытий. Из-за пандемии нам удалось привлечь некоторых известных голливудских актеров, которые искали проекты, над которыми они могли бы работать из дома. Озвучка дала им возможность оставаться продуктивными в это время, что сделало это удачным совпадением для нашего производства.

Прежде чем написать сценарий, мы мысленно представили и выбрали конкретных актеров для каждого персонажа. Такой подход нес в себе риск, поскольку означал, что если бы наши лучшие кандидаты не были доступны, мы были бы вынуждены пересмотреть диалог, чтобы он соответствовал новым голосам. Мы представили, например, что слова Мэй-Инь произносит Мишель Йео. К счастью, нам удалось подобрать ее и других талантливых актеров, в результате чего игра получилась убедительной. Несмотря на проблемы, вызванные пандемией, мы были благодарны за такой удачный поворот событий.

Ковчег: Мультсериал. Часть 1. Отзывы фанатов

В: Какова была реакция фанатов? Получили ли вы какие-либо конкретные отзывы?

Штиглиц: В целом реакция была весьма благоприятной. Большое количество сторонников рады видеть яркое и динамичное изображение мира Ark: Survival Evolved, благодаря которому он кажется им более осязаемым и реальным. Повествование заняло центральное место, позволяя игрокам соединиться с персонажами на эмоциональном уровне и полностью погрузиться в сюжетную линию игры. Впервые многие воспринимают Ark как нечто большее, чем просто видеоигру; скорее, это правдоподобная вселенная, в которую они могут погрузиться эмоционально. Кроме того, дополнительным бонусом является включение большего количества музыки Гарета Кокера. Его талант выходит за рамки Ark, что делает его известной фигурой в игровой индустрии как одного из ведущих композиторов. Таким образом, доступ к более чем трем часам его оригинальной музыки только для первой части — это подарок для всех геймеров.

Хотя есть некоторые спорные моменты, они не являются главными в общей картине. Одним из таких моментов является наша модификация персонажа Роквелла. В игре Роквелл сначала объединяется с Хеленой, но позже развращается или чрезмерно увлекается силами Ковчега, превращаясь в злодея. Мы существенно изменили этот прогресс для повествования сериала. Вместо того, чтобы начать как союзник и стать злым, он начинает серию уже злым, и у нас есть планы исследовать его персонажа более эмоционально.

Изменение начала и завершения сюжетной линии Роквелла немного усилило драматизм для зрителей. Тем не менее, важно затронуть важные события и развитие персонажей, которые представлены в игре. Поклонники выразили обеспокоенность по поводу первоначального изображения Роквелла как чрезвычайно злого, желая более детального понимания его персонажа. Будьте уверены, будущие эпизоды придадут его личности дополнительные слои. Это был один из распространенных отзывов, которые я слышал.

Как преданный фанат, я могу понять, почему некоторые люди могут быть разочарованы тем, что адаптация «Записок исследователя» не является точной копией сюжета игры. Однако наша команда приняла осознанное решение создать адаптацию вместо буквальной транскрипции оригинальных «Заметок». Хотя это может быть неожиданно для фанатов, привыкших к повествованию игры, это привносит элемент неожиданности, поскольку мы не будем точно следовать установленной сюжетной линии. Более того, для новичков, которые не знакомы с «Ark: Survival Evolved», наличие уникальной и индивидуальной сюжетной линии шоу является более эффективным способом их привлечь.

Ковчег: Премьера мультсериала, часть 1, часть 2 и далее

«Что стояло за тихим выпуском первых шести эпизодов «Ковчега: Мультсериал», составляющих первую часть?»

Штиглиц объяснил, что они объединили свои силы довольно поздно в проекте Части 1. Однако для Части 2 они могли подойти к делу по-другому. Работа над Частью 1 была близка к завершению, и у них было сильное желание сотрудничать, поэтому они приняли решение общественности своим партнерством. К сожалению, для тщательного планирования и подготовки осталось мало времени, что привело к неожиданному запуску.

Как геймер, я могу вам сказать, что Paramount реализовала свою маркетинговую стратегию для «Ark: The Animated Series», несмотря на отсутствие первоначального ажиотажа. Когда вышла первая часть, они эффективно распространили эту новость, привлекая мое внимание во время неожиданной рекламы шоу Стивена Колберта. Это был восхитительный сюрприз, который добавил азарта к моему игровому опыту.

Вопрос: Говоря об ажиотаже вокруг второй части, можете ли вы дать нам какие-нибудь намеки или тизеры по этому поводу?

Штиглиц: Часть 1 закладывает основу с упором на настройку, а часть 2 обеспечивает результат. Хотя Часть 1 может показаться медленнее из-за того, что она сосредоточена на создании основы, она важна для более грандиозного опыта Части 2. В Ark: Survival Evolved наиболее захватывающие элементы, такие как более масштабные сражения, передовые научно-фантастические концепции, драматические повороты и Удовлетворительные выводы в основном можно найти в Части 2. В результате ожидание стоит того, учитывая его увеличенную продолжительность и высокооктановое действие. Независимо от того, были ли вы полностью увлечены или лишь умеренно заинтересованы в Части 1, Часть 2 обещает удовлетворить многие из этих предпочтений и является долгожданным дополнением.

«Могут ли быть еще истории, подобные этим, в сериале «Ковчег» и его расширенной вселенной?»

Штиглиц разделяет свою признательность за хорошо структурированное повествование «Ковчега: Развитие выживания». Сюжетная линия игры может похвастаться убедительным и решающим финалом, и планируется выпустить продолжение. Тем не менее, оригинальная игра предлагает полностью проработанную сюжетную линию, которую наша команда намерена полностью воплотить в жизнь посредством анимационной адаптации, гарантируя, что зрители испытают такое же чувство удовлетворения.

Как заядлый геймер, я должен признать, что части 1 и 2 этой игры заставили меня жаждать большего, но позвольте мне сказать вам, что выводы в этих частях просто удовлетворительны. Хотя мы рады поделиться всей историей, поверьте мне, путешествие до этого момента уже того стоит. Так что пристегнитесь и приготовьтесь к захватывающей поездке — части 1 и 2 вместе предлагают захватывающий и приносящий удовлетворение опыт, который готовит почву для еще больших приключений впереди!

Ark: Survival Evolved и Ascended, как игры, могут не каждому понравиться. Некоторые люди могут возразить: «Почему они не понравятся всем? Это видеоигры». Однако эти игры больше похожи на песочницу с упором на взаимодействие с другими онлайн-игроками. Их повествования служат фоном, но не являются основным акцентом. Наша команда приложила огромные усилия для создания мультсериала для Ark: The Animated Series, оживив мир и сделав его интересным для тех, кого обычно не привлекает такой тип игрового процесса.

[КОНЕЦ]

Paramount Plus теперь проводит первую часть «Ковчега: мультсериал». Ждём выхода второй части позже.

Смотрите также

2024-04-26 15:37