Обзор Призрачной Ярости

Обзор Призрачной Ярости

Как опытный геймер, питающий слабость к ретро-шутерам, я сыграл свою изрядную долю в игры Boomer-Shooter. Phantom Fury, разработанная Slipgate Ironworks и изданная 3D Realms, является еще одним дополнением к этому жанру. В то время как игра выполняет обещание кровавого действия, повествовательный аспект не соответствует действительности.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Phantom Fury — это ретро-шутер от первого лица, созданный Slipgate Ironworks и выпущенный 3D Realms. Этот жанр, часто называемый бумер-шутерами или ретро-шутерами, известен своим напряженным и кровавым игровым процессом. Phantom Fury определенно вписывается в эту категорию. Однако, в отличие от некоторых игр этого жанра, ее сюжетная линия не оказывает существенного влияния на развитие игры и может не оказывать такого же эмоционального воздействия.

История

В истории «Призрачная ярость», действие которой происходит через несколько лет после появления Иона Фьюри, вы берете на себя роль Шелли Харрисон. Выйдя из длительной комы, Шелли обнаруживает, что у нее есть бионическая рука, способная уничтожать противников при столкновении с помощью кровавой вспышки. Ваше первоначальное задание после прихода в сознание — защитить человечество, приобретя Ядро Демона, опасную реликвию.

Чтобы получить Ядро Демона, вам предстоит путешествовать по разным местам Соединенных Штатов. Этот опыт сочетает в себе действие от первого лица с азартом дорожного путешествия. Однако сюжетную линию можно улучшить, уделив ей больше внимания и более эффективно продвигая повествование по мере продвижения к следующему уровню.

Обзор Призрачной Ярости

Геймплей

Как геймер, я испытал игровой процесс Phantom Fury со своими уникальными плюсами и минусами. Аспекты, которые делают эту игру увлекательной и увлекательной, включают боевую систему. Есть несколько причин, по которым этот бой мне особенно запомнился. Однако есть один важный аспект игры, который меня не впечатляет — функция развития. К сожалению, мне трудно оправдать его присутствие в игре.

В этом бою вы сможете воспользоваться разнообразным арсеналом оружия, представленным в игре. Не стесняйтесь использовать пистолеты, дробовики, винтовки и любимые фанатами взрывные бомбы для боулинга, продвигаясь по локациям. Вы можете либо косить врагов непрерывной стрельбой, либо подойти поближе, используя свои бионические руки, чтобы разобрать их.

Разнообразная коллекция оружия заслуживает похвалы, и мне особенно нравится использовать один вид: винтовку, стреляющую пулями из электрифицированной пены. Нацеливаясь и стреляя пеной по целям и окрестностям, вы можете вызвать поражение электрическим током. Кроме того, эта игра предлагает вам широкий выбор открываемых способностей и улучшений.

По мере продвижения в игре я открываю новые улучшения для своей бионической руки и оружия, добавляя дополнительный уровень азарта при исследовании каждой новой области. Одним из особенно полезных улучшений является щит, встроенный в мою бионическую руку, который позволяет мне с легкостью отражать атаки противника.

Одним из примечательных улучшений в Phantom Fury является захватывающий дизайн мира, в котором игроки могут взаимодействовать с различными элементами для получения более насыщенных впечатлений. Это включает в себя использование компьютеров для более глубокого изучения истории и повествования игры, манипулирование объектами, подбирая их и бросая во врагов или во врагов, а также управление транспортными средствами, такими как автомобили и вертолеты. Несмотря на то, что эти приключения ограничены конкретными уровнями и сюжетными событиями, они открывают захватывающие возможности для исследования и действий.

Обзор Призрачной Ярости

Когда дело доходит до менее эффективного поведения врагов и посредственной механики в игре, главная проблема заключается в том, что многие враги не реагируют, когда вы открываете по ним огонь. Вместо того, чтобы нанести ответный удар или даже вздрогнуть, они просто поглощают пули без каких-либо признаков реакции. Отсутствие реакции противника может в некоторой степени снизить вовлеченность игроков во время боевых столкновений.

Боевой опыт оставляет желать лучшего и кажется несколько нестандартным. Это можно сравнить с неудачной попыткой воспроизвести интенсивность боевых сцен Half-Life. Однако по мере продолжения игрового процесса он постепенно становится более увлекательным. Тем не менее, если кто-то ожидает адреналинового опыта, подобного Quake или Doom, он, скорее всего, почувствует себя разочарованным.

В заключение хочу отметить, что одним из аспектов игры, который меня разочаровал, было отсутствие инструкций по прохождению уровней. Здесь нет карты или четкого указания, куда идти дальше, что заставляет игроков самостоятельно исследовать каждый дюйм сцены, чтобы вызвать финальное событие и перейти на следующий уровень. Это неоправданно продлевает этап без какой-либо значимой причины для повторного посещения ранее очищенных территорий.

Звук и визуальные эффекты

Что касается мультимедийных аспектов игры, я считаю, что здесь есть значительные возможности для улучшения. Звук и визуальные эффекты в настоящее время кажутся элементарными по сравнению со сложными технологиями, представленными в игре. Моя основная проблема с графикой заключается в том, что заблокированные и открываемые двери кажутся неразличимыми, что затрудняет различение, какие из них следует открыть, а какие оставить нетронутыми.

Обзор Призрачной Ярости

Вердикт – Оценка 6/10.

Как поклонник ретро-шутеров, я считаю, что у Phantom Fury есть огромный потенциал, чтобы превзойти мои ожидания благодаря своей увлекательной боевой механике и достойному дизайну врагов. Однако сюжет игры мне не понравился, и мне захотелось большей глубины и погружения. Кроме того, мне мешали многочисленные ошибки, из-за которых приходилось перезапускать уровни или контрольные точки, чтобы продолжить игру.

Phantom Fury теперь доступна в Steam, а позже и на консолях.

Смотрите также

2024-04-26 16:49