Исполнительный продюсер World of Warcraft рассказывает о новой функции Warbands

Исполнительный продюсер World of Warcraft рассказывает о новой функции Warbands

Основные моменты

  • World of Warcraft представила альтернативных персонажей, управляемых ИИ, в Follower Dungeons, позволяющих игрокам проходить подземелья вместе со своими персонажами.
  • Система Warbands в WoW произведет революцию в игровом процессе благодаря таким удобным функциям, как общее хранилище и достижения для всей учетной записи.
  • World of Warcraft: Dragonflight представила подземелья для последователей с искусственным интеллектом, предлагая новый способ прохождения подземелий.

Как преданный поклонник World of Warcraft, я очень рад услышать о потенциальном добавлении альтернативных персонажей, управляемых ИИ, в Follower Dungeons. Эта функция не только сделает прохождение подземелий более удобным, но и позволит нам взять с собой в приключение наших любимых персонажей. Идея сделать моих альтернативных персонажей в качестве компаньонов в Follower Dungeons — это захватывающая перспектива, и мне не терпится увидеть, как это будет реализовано в игре.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В области World of Warcraft прозвучал намек на предстоящее дополнение к Warbands. Это потенциальное нововведение позволит преданным фанатам включать своих альтернативных персонажей в Follower Dungeons. Таким образом, игроки могли проходить определенные подземелья, используя искусственно созданные копии своих фигурок в World of Warcraft.

Фаза альфа-тестирования «World of Warcraft: The War Within» началась не так давно, что стало важным шагом вперед в ее предстоящем запуске. В честь этого события «World of Warcraft» организовала в Лондоне специальное медиа-мероприятие, на котором присутствовали многочисленные создатели контента, в том числе популярный игровой дуэт WoW Taliesin и Evitel.

На мероприятии Талиесин рассказал об интригующей встрече с исполнительным продюсером World of Warcraft Холли Лонгдейл (отметка подкаста 2:03:00). По его словам, когда Талиесин просматривал новый экран выбора персонажей Warbands в World of Warcraft, Лонгдейл подошел к нему и предложил: «Что, если бы это были персонажи, которых вы вели в своих подземельях последователей?» Обрадованный этой идеей, Талиесин подтвердил, что это будет интересно. С игривым «Хм…» Лонгдейл завершил разговор, оставив нас размышлять, намекает ли этот случайный комментарий на потенциальную новую функцию в World of Warcraft или просто на рассматриваемую мысль.

WoW дразнит альтернативных персонажей, управляемых ИИ, в подземельях соратников

Как заядлый поклонник World of Warcraft, я в восторге от последнего дополнения к игре: Follower Dungeons. Эти подземелья, представленные в «Полете дракона», позволяют нам, игрокам, исследовать избранные подземелья вместе с ИИ-компаньонами. Эта функция предлагает нам захватывающие возможности поэкспериментировать с новыми ролями, потратить время на перемещение по подземельям или даже насладиться одиночным приключением.

В своей нынешней форме неигровые персонажи, найденные в подземельях последователей в рамках стартового опыта Exile’s Reach «World of Warcraft», происходят от персонажей, представленных в Shadowlands. Тем не менее, игра выразила заинтересованность в том, чтобы позволить игрокам объединять усилия со значительными фигурами в истории, когда это необходимо, в различных подземельях. Более того, возможность заселить свои группы подземелий собственными персонажами — долгожданная функция среди фанатов, которые жаждут исследовать и искать приключения вместе со своими альтернативными персонажами.

«Интересно думать, что это могут быть персонажи, которых вы выберете, чтобы сопровождать вас в ваших подземельях последователей, не так ли?»

Как заядлый поклонник World of Warcraft, я в восторге от предстоящих изменений в системе Warbands. Новый улучшенный экран выбора персонажа — это лишь верхушка айсберга. Эта переработка привнесет в игру множество игровых функций, более удобных для игроков, что облегчит процветание альтернативным персонажам. Совместное использование хранилища, валюты и даже снаряжения между персонажами звучит как переломный момент.

Смотрите также

2024-04-26 22:56