Обзор звездного клинка

Обзор звездного клинка

Звездный клинок


После примерно пятидесяти часов игрового процесса в «Stellar Blade», из которых около тридцати часов было потрачено на основной сюжет и еще двадцать часов на выполнение побочных квестов, я пришел к откровению: я так и не понял, почему эта игра носит такое название « Звездный клинок», несмотря на то, что его главный герой часто размахивает грозным клинком. Связь со звездами в лучшем случае незначительна, лишь отдельные упоминания в описаниях костюмов намекают на небесные тела. Первоначальное кодовое имя «Проект ЕВА» казалось более подходящим, учитывая ее имя. Однако затем я вспомнил, что иногда стиль и крутость перевешивают логику, и этот аспект эффективно демонстрирует «Звездный клинок».


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

В основе дизайна Stellar Blade лежит впечатляющий и модный внешний вид. Разработанная компанией Shift Up, известной такими мобильными хитами, как Goddess of Victory: NIKKE, это их первое значимое предприятие в области консольных игр. Результат поражает воображение: графика персонажей на PS5 является одной из самых потрясающих на данный момент. Каждый аспект Stellar Blade и его персонажей излучает красоту и элегантность. Каждый боевой прием, сделанный EVE, тщательно проработан и имеет элегантную и изящную анимацию, которая делает битву еще более увлекательной. Даже ее длинный хвост движется реалистично, как будто демонстрируя передовые технологии физики волос.

Монстры, которых ЕВА уничтожает в Найтибе, изображены одинаково интригующе и разнообразно. Существует множество существ, с которыми можно сражаться, каждое из которых издает отчетливые хлюпающие, сжимающие и шаркающие звуки, двигаясь отвратительно инопланетным образом. На более поздних стадиях проявляется слияние механизмов и плоти, вселяющее внушительное чувство опасности. Это необыкновенное удовольствие разбирать этих противников с помощью разнообразных приемов и комбо EVE, а также понимать их схемы атак для эффективных контрмер, таких как парирование и уклонение в нужные моменты.

Визуальный стиль Stellar Blade напоминает тему «красавицы и чудовища», а клавиша Shift Up усиливает этот контраст. ЕВА изображается как очаровательная героиня видеоигры, напоминающая таких персонажей, как 2B из NieR: Automata или Bayonetta, чья внешность тщательно проработана, чтобы всегда сохранять привлекательный вид. ЕВА доминирует на сцене, а большинство других персонажей представлены только голосами, исходящими от ее дрона-компаньона, который одновременно служит оружием.

В дизайне Shift Up ЕВА служила центром игры, излучая почти сверхчеловеческое очарование. Чтобы подчеркнуть ее характер, они создали разнообразный набор нанокостюмов, которые игроки могли приобрести и одеть в нее. Эти наряды варьировались от провокационных боди с привлекающими внимание вырезами до более функциональных спортивных и повседневных ансамблей, а также юмористических костюмов-талисманов, закрывающих все тело. . Кроме того, игроки могли посетить парикмахерскую Xion, чтобы поэкспериментировать с различными прическами, хотя все они включали в себя «конский хвост», даже для причесок, которые не имели логического смысла из-за того, что ЕВА вытащила меч из хвоста. Исключением был один костюм с головным убором, на котором также был изображен культовый «хвост».

Обзор звездного клинка

Сюжетная линия «Stellar Blade» яркая, но неудивительная. В игровой демо-версии мы встречаем ЕВУ, члена «Воздушно-десантного отряда», которая спускается на Землю с парашютом в попытке найти и уничтожить грозную «Альфу Найтибу». Их миссия — вернуть планету Материнской Сфере, доминирующему ИИ, управляющему орбитальной колонией, куда человечество отступило после захвата Найтибас. К сожалению, во время спуска весь отряд EVE, включая ее командира Тахи, погибает до завершения тренировки. В одиночку и решительную ЕВУ спасает Адам, скромный мусорщик, живущий в Зионе, последнем обитаемом городе Земли. Вместе с Адамом и Лили, инженером воздушно-десантного отряда, ЕВА отправляется на поиски нескольких устройств «Гиперсот», которые предоставят им доступ к пророческому оракулу, что позволит ЕВЕ найти и уничтожить Альфу Найтибу.

Как поклонник научной фантастики и аниме, а также испытавший на себе влияние NieR: Automata в игре Stellar Blade, я могу с легкостью предсказать некоторые развития сюжета. Однако проблема здесь не в оригинальности; вместо этого, это не впечатляющее повествование и характеристики персонажей, которые оставляют желать лучшего для большей части игры.

Обзор звездного клинка

В игре скудная характеристика Евы может перекликаться с определенными темами, касающимися человечества, но ее непоследовательное изображение подрывает эту связь. Иногда она появляется как невинный новичок, иногда как робот, борющийся с эмоциями, и все же как стойкий солдат, преданный своей цели. Отношения, которые она формирует с Адамом и Лили, намекают на предысторию и привязанность, но эти элементы остаются неясными и неисследованными в игре. Даже в напряженные моменты их взаимодействие приводит лишь к поверхностному обмену диалогами, оставляя изоляцию Евы в постапокалиптическом мире, казалось бы, не затронутой.

Как страстный поклонник «Stellar Blade», я должен признать, что, хотя ее центральная сюжетная линия может показаться недостаточно развитой, игра более чем компенсирует это обилием увлекательных деталей, скрытых в ее обширной вселенной. Эти интригующие кусочки разбросаны по всему игровому миру в виде коллекционных текстовых материалов и предлагают богатую предысторию. Например, они глубже погружаются в загадочную природу религиозного значения Материнской Сферы, предоставляя интригующие идеи, которые добавляют глубины помещениям игры. Более того, эти тексты намекают на возникновение движения сопротивления против Матери-Сферы и ее агентов, включая ЕВУ, что добавляет захватывающую сложность повествованию игры.

На поздних стадиях игры сюжетная линия набирает обороты по мере того, как ставки становятся значительными, что приводит к различным кульминациям. Желателен мощный вывод, но если ранним частям повествования не хватает глубины и вовлеченности, некоторым игрокам может быть сложно оставаться в игре достаточно долго, чтобы дойти до конца.

Обзор звездного клинка

Как заядлый геймер, я могу вам сказать, что одна из концовок игры зависит от сбора большей части знаний. Причина этого в том, что накопленная мудрость и знания, полученные из этих капель, дают ЕВЕ более глубокое понимание мира, за который она сражается. Однако большинство этих фрагментов знаний по сути сравнимы с умирающими граффити. Они мало что добавляют к общему повествованию, вместо этого представляя мрачное и мрачное описание жизни для тех, кто не является от природы одаренными солдатами со сверхспособностями, которым суждено сражаться за Мать-Сферу.

Английский сценарий в «Stellar Blade» кажется неестественным и жестким, что удивительно, учитывая постчеловеческий корейский киберпанк-сеттинг игры. Кажется маловероятным, что Shift Up хотел, чтобы диалог звучал как робот. Как игрок «NIKKE», чья английская локализация так хорошо передает тон и голоса персонажей, я был ошеломлен отсутствием глубины в проекте, который Shift Up демонстрирует как представление своих первоклассных способностей.

Обзор звездного клинка

С моей точки зрения, как заядлого геймера, скучное повествование может сильно разочаровать. Однако, когда дело доходит до высококлассных ролевых игр, таких как Stellar Blade, захватывающая боевая система — это то, что действительно делает этот опыт для меня стоящим. Хотя Shift Up признал NieR: Automata источником вдохновения, бой в Stellar Blade больше похож на шедевры From Software, в частности на Sekiro: Shadows Die Twice.

Как преданный поклонник этой захватывающей игры, я не могу не поделиться своим мнением о стратегической глубине, которую она предлагает. В пылу боя противники могут использовать расширенные атаки, способные нанести значительный урон. Чтобы смягчить эту угрозу, EVE должна сохранять бдительность и либо парировать, либо уклоняться на протяжении всего комбо, чтобы не поглотить урон.

Обзор звездного клинка

В обширной игровой вселенной Stellar Blade эта смертельная хореография разворачивается часто. Начальные этапы вашего путешествия по заброшенному городу Eidos 7 поразительно напоминают более упрощенную и живую адаптацию игры Souls. Путешествуя по руинам ЕВЫ, вашими спутниками будут только ваши воспоминания и показания компаса. Вы будете продвигаться вперед, перемещаясь между контрольно-пропускными пунктами лагеря, открывая короткие пути, которые делают уровни более управляемыми, и сталкиваясь с врагами, тщательно расставленными так, чтобы пугать прыжками или оказывать давление, что в конечном итоге приведет к тому, что ЕВА встретит свою гибель. После смерти все противники возрождаются, обеспечивая непрерывный цикл испытаний и развития.

После расставания с Eidos 7 игровой процесс смещается в сторону более традиционного открытого мира. В игре доминируют две обширные карты, наполненные контрольно-пропускными пунктами, предметами коллекционирования и побочными квестами. Исследование этих карт и очистка их от маркеров побочных квестов отнимает большую часть вашего игрового времени, помимо основной сюжетной линии. Несмотря на столь обширное исследование, оно по-прежнему увлекательно из-за грозного характера врагов и тщательно проработанного мира и ландшафтов. Каждый уголок игрового мира изобилует скрытыми испытаниями, начиная от простых открытий ресурсов и знаний и заканчивая сложными головоломками, решить которые невозможно, пока EVE не предоставит дополнительные способности позже в кампании.

Обзор звездного клинка

В пустынные постапокалиптические пейзажи Stellar Blade тонко проникнут особый характер, возвышающий обыденное до необыкновенного. Например, в более крупных кемпингах в кастрюле кипит ароматный аромат тушеного мяса Чжигаэ, доносящийся из воздуха, в сопровождении успокаивающих мелодий проигрывателя. Скромные роботы-дроны, размещенные в укромных местах и ​​полные сокровищ, моделируются как причудливые надувные лодки, ненадежно установленные на тонких металлических ножках.

Как большой поклонник ролевых игр, я не могу не оценить визуальное великолепие и захватывающую боевую механику, которую предлагает Stellar Blade. Несмотря на некоторые незначительные сбои и недостатки повествования, эта игра действительно блестит в тех областях, которые для меня наиболее важны. Слияние вдохновений умело реализовано, создавая одновременно знакомый и инновационный опыт. Для тех, кто готов не обращать внимания на ее слабости, «Stellar Blade» предлагает практически не имеющую себе равных приключенческую ролевую игру.

Обзор звездного клинка

7

Протестированные версии: PS5

Смотрите также

2024-04-27 01:12