
Основные моменты
- В Skyrim бои улучшились благодаря лучшей физике, но его магическая система оказалась недостаточно гибкой и разнообразной.
- Магические системы Oblivion и Morrowind предлагали больше свободы, позволяя творить заклинания с использованием любого оружия и создавать заклинания.
- The Elder Scrolls 6 должна объединить древа навыков Skyrim с креативностью предыдущих игр для более богатого магического опыта.
Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я твердо верю, что The Elder Scrolls 6 (TES6) следует учиться как на успехах, так и на ошибках магической системы Skyrim. Хотя Skyrim привнес в серию множество улучшений с точки зрения боевой физики и построения персонажей, его магическая система оставляла желать лучшего.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналSkyrim улучшил предыдущие игры The Elder Scrolls во многих отношениях. Улучшения в технологии движка видеоигр сделали физику боя более анимированной, придав боевым столкновениям массу, необходимую для ощущения большей реальности, чем в предыдущих играх, и стали более удобными, несмотря на упрощенный характер и отсутствие некоторого количества оружия. Однако там, где Skyrim преуспел в бою, он не совсем достиг отметки в своей магической системе, как в бою, так и вне его, чего Bethesda не может повторить в The Elder Scrolls 6. . В Skyrim улучшены некоторые элементы магии, которые следует перенести в The Elder Scrolls 6, но многие другие ее части должны остаться< em> Skyrim, а магические системы Oblivion и Morrowind служат источником вдохновения для всего остального.
Магическая система в Скайриме
Плюсы
В Skyrim развитие персонажей претерпело существенные изменения по сравнению с предшественниками. Это упростило и сделало процесс более адаптируемым, что привело к более естественному игровому процессу. Вместо того, чтобы с самого начала выбирать заранее определенный или персонализированный класс с конкретными основными и второстепенными способностями и повышать уровень только тогда, когда выбранные навыки развиваются, Skyrim мотивировал игроков изучать различные навыки благодаря взаимосвязанным деревьям навыков, которые давали перки. Магические способности в «Скайриме» не стали исключением; у каждого типа магии было свое собственное дерево навыков и связанные с ним перки.
Минусы
В игре «Скайрим» эффективное использование магии предполагает наличие хотя бы одной незанятой руки. Следовательно, оно становится несовместимым с использованием оружия дальнего боя, парного оружия, двуручного оружия или комбинаций меча и щита. Это ограничение делает некоторые сборки особенно трудными для выполнения, например, лучник-вор, полагающийся на заклинания изменения или иллюзии. Кроме того, количество и разнообразие заклинаний в «Skyrim» были заметно уменьшены по сравнению с предыдущими играми, такими как «Oblivion» и «Morrowind», тем самым значительно ограничивая возможности, доступные пользователям магии в этой игре.
Магические системы в предыдущих играх TES
В «Обливионе» и «Морровинде» игроки могут использовать магические заклинания одновременно с любым оружием в руках, расширяя возможности игрового процесса и устраняя мешающие ограничения, присутствующие в «Скайриме». Хотя Крики «Скайрима» несколько ослабляют это ограничение, они не заменяют полностью возможность произносить заклинания с использованием различного оружия. Более того, игроки в «Обливионе» и «Морровинде» имеют возможность создавать собственные заклинания путем объединения различных эффектов заклинаний — функция, которая значительно повышает ценность игрового процесса, чего не хватало при вступлении в Коллегию Винтерхолда в «Скайриме».
Магия в The Elder Scrolls 6
Объединение лучшего из обеих магических систем TES
При разработке The Elder Scrolls 6 мы тщательно объединили древа магических навыков и перки из Skyrim с теми, что есть в Oblivion и Morrowind. может обеспечить приемлемый баланс. Интегрировав эти элементы, игроки получат большую свободу в создании разнообразных билдов персонажей, не сталкиваясь с ограничениями на использование магии. Более того, повторное введение системы создания заклинаний из предыдущих игр значительно улучшило бы The Elder Scrolls 6, поскольку оно добавляет глубины ролевой игре и мотивирует исследовательский игровой процесс.
Больше заклинаний в TES6
В мире «Скайрима» магические заклинания были довольно рудиментарными из-за исключения многочисленных чар из «Обливиона» и «Морровинда». Хотя некоторые из этих заклинаний казались несерьезными или редко используемыми, они обогатили игровой мир. «Морровинд» выделялся своими захватывающими заклинаниями, которые резонировали с окружающей средой, отражая ее религию, городские пейзажи и культурные нюансы. При разработке «The Elder Scrolls 6» было бы полезно включить более обширную коллекцию заклинаний, чем та, что присутствовала в «Скайриме». Эти чары должны быть забавными, а не ориентированными исключительно на боевую полезность.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2024-04-27 18:07