В фильме The Sims есть странное сопоставление с играми, которое стоит учитывать

В фильме The Sims есть странное сопоставление с играми, которое стоит учитывать

Основные моменты

  • Адаптации видеоигр с живыми актерами находятся на подъеме, и лидируют такие франшизы, как The Last of Us и Fallout.
  • Однако экранизация The Sims может с трудом передать преувеличенный реализм и сюрреалистические качества игры.
  • В фильме The Sims будет отсутствовать ключевой элемент управления игроком, что потенциально повлияет на юмор и удовольствие от игры.

Как поклонник The Sims и человек, потративший бесчисленное количество часов на создание виртуальных жизней и историй, я рад видеть, что игра получит экранизацию. Однако я также скептически отношусь к тому, насколько хорошо версия с живыми актерами отразит суть игры.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


На протяжении десятилетий адаптации видеоигр с живыми актерами были частью индустрии развлечений. Учитывая успех недавних фильмов, таких как «Последние из нас» и «Последствия», похоже, что эта тенденция будет продолжаться, поскольку кино- и телестудии имеют изобилие жизнеспособной интеллектуальной собственности, из которой можно выбирать. Среди них повествовательные игры, такие как «Spec Ops: The Line» и «Metro 2033», а также кинематографические триллеры, такие как «Splinter Cell» и «BioShock». Многочисленные франшизы видеоигр имеют потенциал для создания захватывающих экранизаций, хотя маловероятно, что The Sims окажется в их числе.

Как заядлый геймер, я могу сказать вам, что The Sims, ориентированная на создание и управление виртуальной семьей, не является типичной игрой, которую можно адаптировать в блокбастер с живыми актерами, такой как Uncharted или Borderlands. Однако LuckyChap, продюсерскую компанию, стоящую за этим проектом, похоже, это не смутило. О своих планах снять фильм The Sims они объявили еще в марте. Учитывая, что в команде уже есть таланты, задача состоит в том, чтобы передать суть этой уникальной франшизы на большой экран. Возможно, это нелегкий подвиг, но мне интересно посмотреть, как они с этим справятся!

The Sims Movie, возможно, не сможет передать сюрреалистическое сопоставление игры

The Sims преуспевает в преувеличенном реализме

Уникальная привлекательность серии Sims заключается в интригующем сочетании обычного и необычного. На первый взгляд игра может показаться довольно неинтересной, поскольку игроки участвуют в управлении жизнью виртуальных персонажей посредством таких действий, как построение отношений, работа, еда, сон и хобби. Однако что отличает The Sims от других, так это то, что эти повседневные задачи часто преувеличены, добавляя восхитительную дозу абсурда к обыденности.

В игре The Sims продолжительность жизни сима может варьироваться от 48 до более 500 игровых дней в зависимости от предпочтений игрока. Следовательно, жизнь сима полна волнений и может быстро развиваться. Всего за несколько дней симы могут столкнуться с важными событиями, такими как влюбленность, женитьба, рождение детей и окончание колледжа. Этот стремительный темп создает основу для сюрреалистических элементов игры. Среди них преувеличенные стремления и своеобразные черты характера симов, их уникальный язык симлиш и присутствие сверхъестественных существ, таких как зомби, вампиры, оборотни, русалки и многих других, которые мирно сосуществуют по соседству. Кроме того, Смерть появляется, чтобы забрать души.

Задача вывода «The Sims» на большой экран является серьезной, но она имеет большой потенциал для изображения преувеличенных, а иногда и абсурдных аспектов реальности, которыми известна игра. LuckyChap Productions, возглавляемая Марго Робби, возглавляет этот проект, и они могут почерпнуть ценную информацию из прошлогодней постановки «Барби» для достижения ощущения сюрреализма на экране.

В фильме The Sims отсутствует ключевой ингредиент

В фильме «Симс» может не хватить ключевого аспекта игры, и не из-за каких-то ошибок в его производстве, а, скорее, из-за уникальной природы самого носителя. Значительная часть удовольствия и увлеченности The Sims связана с тем, что игроки манипулируют действиями своих аватаров. Наблюдение за тем, как сим застревает в бассейне, или наблюдение за быстро стареющей семьей все еще может вызвать смех, но он меркнет по сравнению с тем, чтобы лично пережить эти преувеличенные моменты, будучи человеком, контролирующим ситуацию.

Смотрите также

2024-04-27 20:36