Знания Pillars of Eternity, которые следует знать перед игрой, будут объявлены позже в этом году

Знания Pillars of Eternity, которые следует знать перед игрой, будут объявлены позже в этом году

Как опытный геймер, глубоко ценящий замысловато созданные фэнтезийные миры, я в восторге от последнего дополнения к знаниям Эоры: Avowed. В то время как Pillars of Eternity покорила наши сердца как шедевр CRPG, рожденный в результате успешной кампании на Kickstarter, Avowed готова расширить франшизу на новые территории с помощью своего формата ролевой игры. Этот сдвиг в сторону массового успеха не умаляет потенциала увлекательной и сложной сюжетной линии.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В волшебном мире Эоры Avoed представляет собой новое дополнение к любимой вселенной Pillars of Eternity от Obsidian Entertainment. Этот переход, возникший в результате успешной кампании на Kickstarter и превратившийся в тщательно продуманную CRPG, в формат ролевой игры в стиле The Elder Scrolls, расширяет охват аудитории. Хотя это новая вселенная, богато развитый мир Avoed внутри Эоры обещает поддерживать и расширять эту процветающую франшизу на долгие годы.

Отношения между «Avoved» и «Pillars of Eternity 2: Deadfire» остаются неопределенными, что имеет серьезные последствия для повествования. Подсказки и ключевые моменты серии «Столпы» могут пролить свет на загадочную болезнь, поразившую Живые Земли, но они также могут предшествовать этим событиям или совпадать с ними. Основополагающие принципы Эоры, заложенные в ее богатой истории, служат основой для «Avoved» и, несомненно, будут продолжать развиваться после выхода игры.

Империя Аэдир и Живые Земли

Могучая Империя Аэдир, родом из одноименного тропического континента, возникла благодаря союзу враждующих человеческих племен и эльфийского царства Калкин. Когда-то самая сильная нация Эоры, мощь империи уменьшилась после потери значительных колоний, таких как Дирвуд в Восточном Пределе, как показано в первых «Столпах». По слухам, континент Живых Земель, представленный в «Avoed», представляет собой беззаконную землю, наполненную разнообразными дикими местами и поселениями. Как игрок, у вас может быть возможность помочь расширить влияние империи на этой неизведанной территории. И Аэдир, и Живые Земли ранее упоминались только в игровых текстах, что делает «Признанный» новым захватывающим источником информации.

Игровые расы Pillars of Eternity не возвращаются в Actived

В игре «Avoved» создание персонажей разрешено только людям и эльфам. Тем не менее, в серии «Столпы» представлены разнообразные расы, которые по-прежнему могут играть важную роль в качестве компаньонов и неигровых персонажей. Эльфы обычно соответствуют фэнтезийным архетипам с их мистической и уединенной натурой. Гномы, с другой стороны, много путешествуют по этой вселенной, а халфлинги напоминают Орланов своей волосатой и почти звериной внешностью. Уникальные расы включают аумауа, рыбоподобных людей, заметно присутствующих в «Общепризнанных» рекламных материалах, а также богоподобных отпрысков богов, чья основная функция — хранить силу души для своих божеств в качестве своих родителей.

Анимация, колесо и болезни души

Как страстный исследователь магических миров Эоры, я очарован загадочным искусством анимации – способностью формировать души и манипулировать ими. Анимация задействует изначальную силу под названием Колесо, которая управляет циклом жизни и смерти в этой вселенной. Колесо, возникшее еще до существования богов, представляет собой могущественную сущность, которая организует реинкарнацию, позволяя душам перерождаться в новые тела после смерти.

Присутствие богов Эоры

В запутанных историях «Столпов» божества Эоры играют ключевую роль. Их влияние очевидно на протяжении всей истории сериала: такие примеры, как Эотас, бог света, доминирует в центральном повествовании «Мертвого огня», а Империя Аэдир основана вокруг Воэдики, богини закона и справедливости. Одно важное открытие из первой части «Столпов» навсегда изменило сюжетную линию: эти боги на самом деле являются искусственными конструкциями души, разработанными энгвитанцами. Впоследствии Эотас пытается распространить эти знания и освободить богов от владычества энгвитанцев над Колесом. Завершение «Мертвого огня» оставляет судьбу Колеса неопределенной, что потенциально может привести к тому, что будущие поколения будут рождаться без души — состояние, известное как Пусторожденное, — если в свое время не будет создана альтернативная система.

Смотрите также

2024-04-28 03:36