SaGa Emerald Beyond: Обзор боя

SaGa Emerald Beyond: Обзор боя

Как поклонник серии SaGa, я не могу не оценить глубину и сложность боевой системы каждой игры. SaGa Emerald Beyond не является исключением, и хотя поначалу это может показаться устрашающим, как только вы хорошо усвоите основы, вы сможете справиться с любым вызовом, встающим на вашем пути.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как новичок в SaGa Emerald Beyond, я могу понять, почему сложность игры поначалу может показаться огромной. В фирменной серии SaGa от Square Enix можно сразу многое понять — но не бойтесь! Делая все шаг за шагом и постепенно погружаясь в игровую механику, вы вскоре войдете в точку и начнете раскрывать богатство этой ролевой игры.

К счастью, бои в игре становятся менее сложными для игроков по мере того, как они лучше знакомятся с ее механикой. Целью этого руководства является ознакомление игроков с фундаментальными аспектами боя и с тем, как функционирует каждый элемент, что позволит им выйти победителями в каждом сражении.

Основы боя

SaGa Emerald Beyond: Обзор боя

Как поклонник этой интригующей игры, я бы описал ее так: в пылу битвы я могу решить, какие технологии или заклинания мои персонажи могут использовать во время этого конкретного сражения. Техники, обозначаемые мечами, — это мгновенные атаки, которые будут выполнены в текущем раунде. С другой стороны, заклинания, представленные посохами, требуют времени для произнесения и поэтому не будут произнесены до следующего раунда. Если я не выберу ни того, ни другого, мои персонажи естественным образом будут защищаться. Существует вероятность того, что атакующий персонаж неожиданно перейдет в защиту, но это не всегда данность.

Как поклонник игры, я бы описал временную шкалу в нижней части экрана как полезный инструмент, который показывает, когда каждый персонаж планирует атаковать. Это позволяет игрокам стратегически позиционировать своих персонажей в ответ. Однако имейте в виду, что эта последовательность может меняться в зависимости от применения технологий или заклинаний, поэтому важно следить за графиком обновлений. После того как все атаки выбраны, нажмите кнопку «Вступить», чтобы начать раунд и привести свой план в действие.

Объяснение HP, LP и BP

SaGa Emerald Beyond: Обзор боя

В ходе боя HP отражает жизненную силу персонажа, принимая на себя удары при нападении противника. Если HP в любой момент упадет до нуля, персонаж будет вынужден выйти из боя. Тем не менее, как только битва завершается, их здоровье чудесным образом возвращается к своему пику. К сожалению, нет средств восстановить его в разгар конфликта.

Говоря проще, LP функционирует как резервы персонажа для участия в боях. Когда HP персонажа достигает нуля, он теряет LP. Как только все LP израсходованы, персонаж теряет право на участие в бою. К счастью, персонажей можно удалить из боевой команды и восстановить свои LP. Некоторые роли автоматически восстанавливают LP после сражений, гарантируя, что они никогда не закончатся.

Проще говоря, боевые очки (БП) обозначают боевые способности каждого персонажа, обозначенные звездочками. Каждая звезда соответствует действию или атаке с разной стоимостью BP для каждого. Например, одна атака может потреблять 3 BP, а другая может потребовать только 1. Цель состоит в том, чтобы игроки оптимизировали использование BP своими персонажами, чтобы все они могли выполнять действия во время боя. Примечательно, что боевые очки автоматически пополняются с наступлением следующего хода.

Что такое объединенные атаки, овердрайв и шоу-стоперы?

SaGa Emerald Beyond: Обзор боя

Когда персонажи синхронизируют свои атаки, они могут нанести мощный совместный удар. Это происходит, когда интервалы их индивидуальных диапазонов атак идеально совпадают. Если атака не соответствует этому выравниванию, она будет остановлена.

Когда небольшая группа персонажей сотрудничает во второй раз подряд после завершения своей первоначальной атаки, это называется «Овердрайв». Если совокупная сила атаки группы превышает 150%, существует вероятность того, что Overdrive вступит в силу. Как только сила атаки группы превысит 200%, Овердрайв гарантирован.

Отдельные персонажи могут провести «Объединенную одиночную атаку», имея непрерывное пространство по обе стороны от своей позиции на временной шкале. В течение этого периода они используют свои специальные способности и магию, чтобы самостоятельно успешно провести Объединенную Атаку.

Смотрите также

2024-04-28 07:07