Основные моменты
- Treyarch, возможно, переходит к использованию в своих играх изображений, созданных искусственным интеллектом, что вызывает некоторую негативную реакцию в игровом сообществе.
- В объявлении о вакансии 2D-художника/аниматора в Treyarch упоминается использование инструментов генеративного искусственного интеллекта для создания и доработки произведений искусства.
- В индустрии видеоигр наблюдается растущая тенденция к использованию произведений искусства, созданных искусственным интеллектом, несмотря на опасения по поводу замены художников-людей.
Как давний геймер, глубоко ценящий креативность и навыки, необходимые для создания высококачественных видеоигр, я разочарован, узнав о том, что Treyarch потенциально переходит к использованию в своих играх изображений, созданных искусственным интеллектом. Не поймите меня неправильно: я понимаю привлекательность использования инструментов искусственного интеллекта для оптимизации процесса разработки и быстрого создания концепций. Однако уникальное прикосновение и видение, которые привносят в работу люди-художники, не могут быть воспроизведены компьютерной программой.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как преданный поклонник Treyarch и серии Call of Duty, я заметил в сети некоторый ажиотаж вокруг недавней публикации о вакансии на странице их вакансий. Рассматриваемая позиция, похоже, предполагает, что студия, возможно, изучает искусство, созданное искусственным интеллектом, для своих игр. Хотя в списке прямо не указано, что эта роль предназначена для франшизы Call of Duty, Treyarch является неотъемлемой частью семейства CoD уже более 15 лет. Некоторые фанаты выражают обеспокоенность по поводу потенциального воздействия на подлинное и созданное вручную мастерство, которое определило сериал.
В свое время разработчик представил свою первую игру «Olympic Hockey ’98» для платформы N64. Свою первую попытку создания франшизы Call of Duty они сделали в 2005 году, выпустив Call of Duty 2: Big Red One. Выпустив «Call of Duty: World at War» в конце 2008 года, Treyarch с тех пор посвятила все свои усилия серии «Call of Duty». За период с 2010 по 2023 год они внесли свой вклад в десять игр этой франшизы, включая каждую часть линейки Call of Duty: Black Ops.
Как любопытный геймер, наткнувшийся на интригующую возможность трудоустройства, я бы сказал это так: согласно твиту CharlieIntel, Treyarch ищет опытного 2D-художника/аниматора, чтобы поддержать свою команду. На этой должности вы будете отвечать за создание и совершенствование широкого спектра типов динамического контента для наших игр. Вы должны обладать знаниями в области цифровых иллюстраций и анимационного дизайна, а также опытом использования инструментов генеративного искусственного интеллекта, таких как Stable Diffusion, Vizcom или Dall-E, чтобы улучшить свои художественные способности. Ваше портфолио также должно демонстрировать прочную основу в традиционном цифровом искусстве, созданном человеком.
Борьба за искусственный интеллект продолжается
Борьба с искусством, созданным искусственным интеллектом, в индустрии развлечений, особенно в видеоиграх, была продолжительной. Согласно мартовскому отчету Unity, примерно две трети игровых студий используют ИИ для создания произведений искусства. Однако не все произведения искусства, созданные ИИ, попадают в конечный продукт; вместо этого многие разработчики используют его как отправную точку для прототипов или концепций.
Учитывая этот контекст, то, что произведения искусства, созданные с помощью ИИ, могут быть включены в будущие списки вакансий для разработки игр, уже не шокирует, но все еще разочаровывает некоторых членов игрового сообщества. Однако, учитывая растущую сложность создания игр по мере развития технологий, похоже, что тенденция к включению большего количества произведений искусства, созданных ИИ, является неизбежным прогрессом.
Смотрите также
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- СТАЛКЕР 2: как исправить зависание на экране загрузки, сбои и проблемы с компиляцией шейдеров
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Прогнозы криптовалюты TON: информация о ценах на TON
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
2024-04-28 21:26