В защиту миссий MJ «Человек-паук 2» от Marvels

В защиту миссий MJ «Человек-паук 2» от Marvels

Основные моменты

  • Серия игр «Человек-паук» от Insomniac отличается замечательным игровым процессом: от плавного раскачивания паутины до захватывающих боев и декораций.
  • Несмотря на первоначальную критику, Marvel’s Spider-Man 2 улучшает миссии MJ за счет большей свободы действий игрока, включая тактику спешки и механику в стиле шутера.
  • Игровые эпизоды MJ в «Человеке-пауке 2» предлагают необходимую перспективу повествования и сохраняют повествовательный вес, поскольку они продолжают обеспечивать важность MJ.

Как поклонник серии Marvel’s Spider-Man от Insomniac, я искренне защищаю включение и улучшение миссий Мэри Джейн Уотсон (MJ) в Marvel’s Spider-Man 2. Хотя некоторые игроки изначально критиковали эти стелс-ориентированные эпизоды за их повторяемость и отсутствие игрока. агентства в первой игре, Insomniac не постеснялась доработать их для сиквела.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как заядлый геймер, я не могу не быть впечатлен подходом Insomniac к серии Marvel’s Spider-Man. Механика раскачивания паутины кажется одновременно тяжелой и плавной, что позволяет мне легко скользить по городу. Воздушные бои держат меня в напряжении, а веб-гаджеты придают исследованиям захватывающий вид. И давайте не будем забывать о захватывающих дух игровых декорациях, которые вызывают у меня трепет.

В играх о Человеке-Пауке, разработанных Insomniac, игроки не просто берут на себя роль знаменитого супергероя. Вместо этого они периодически контролируют Мэри Джейн Уотсон. Во время этих миссий геймеры используют тактику скрытности, например, пробираются мимо окрестностей и отвлекаются, чтобы обмануть охранников. Их цель — собрать улики и уклониться от вражеских патрулей. Миссии MJ были предметом критики в первом выпуске «Человека-паука» от Insomniac. Однако, вопреки ожиданиям, они вернулись в сиквеле и были недооценены.

Защита миссий MJ из Marvel’s Spider-Man 2

Insomniac не выбрал легкий путь

Самой распространенной жалобой на игру «Человек-паук» 2018 года от Insomniac были побочные квесты Моны Лизы (МДж). В первоначальном выпуске эти квесты MJ казались монотонными и разрозненными, неспособными развиваться или развиваться осмысленным образом, вместо этого часто прерывая впечатляющий ход игры. Когда Insomniac объявила о планах на выпуск сиквела в 2021 году, фанаты надеялись, что подобные миссии больше не всплывут. Однако, к сожалению, «Человек-паук 2» представил новую порцию квестов, ориентированных на MJ.

Несмотря на резкую критику в отношении стелс-ориентированных миссий в первом выпуске «Человека-паука Marvel», Insomniac Games осталась решительной, решив не отказываться от этих элементов в сиквеле. Они увидели ценность этих миссий, поскольку они представили уникальный взгляд на сеттинг, персонажей и действия игры. Это был смелый шаг, но чреватый риском. К счастью, Insomniac приложила значительные усилия для улучшения этих миссий для «Человека-паука 2».

Миссии MJ в «Человеке-пауке 2» — значительное улучшение

Как большой поклонник серии Marvel’s Spider-Man, я могу понять, почему у некоторых игроков были опасения по поводу миссий MJ в первой игре. Критика была обоснованной, поскольку эти эпизоды часто казались ограничивающими, повторяющимися и лишенными контроля со стороны игрока. Однако Insomniac Games решила эти проблемы в Marvel’s Spider-Man 2, предоставив нам больше свободы действий во время миссий MJ. В этой части Мэри Джейн появляется только в трех миссиях, которые предлагают игроку все большую свободу в исследовании окружающей среды и взаимодействии с ней. Более того, вместо того, чтобы сосредоточиться исключительно на скрытности, MJ теперь вооружена оружием, позволяющим ей уничтожать охотников вместе с Человеком-пауком. Это не только добавляет новый уровень азарта, но и делает миссии более интегрированными в игру в целом.

Нам сложно поверить, что MJ может эффективно уничтожить охотников Крэйвена без особых объяснений, даже если нам дадут краткое оправдание, такое как ее предполагаемое обучение у Черной Кошки (Соболь), чтобы объяснить ее новые шпионские навыки.

На начальном уровне геймеры тихо проходят через вражескую базу, стремясь полностью избежать патрулей. На следующем этапе игроки обладают большей гибкостью в выборе путей и имеют возможность мгновенно выводить из строя противников. Третья миссия превращается в полноценную стрельбу от третьего лица, когда MJ сталкивается с волнами симбиотов, обрушивая шквал артиллерийского огня.

Как большой поклонник «Человека-паука 2», я бы сказал, что игровые эпизоды MJ в игре добавляют захватывающее и разнообразное измерение сюжетной линии, даже если к концу они становятся немного надуманными. Эти миссии более естественно размещены в повествовании игры, чем в оригинальном названии, что помогает сохранить поток опыта. Хотя они по-прежнему вызывают небольшую паузу в темпе, я считаю, что эпизоды MJ в «Человеке-пауке 2» важны, предлагая долгожданный перерыв в безжалостном действии, когда два Человека-паука перебрасывают паутину по городу.

Смотрите также

2024-04-28 21:36