Как Ereban: Shadow Legacy возвращается к жанру стелсов

Как Ereban: Shadow Legacy возвращается к жанру стелсов

Как геймер, который несколько раз бывал в этом квартале, я не могу не чувствовать глубокую связь с последним дополнением к жанру стелса — Ereban: Shadow Legacy. Благодаря богатому сюжету и захватывающему игровому процессу она возвращает меня в дни детства, проведенные в тени, перехитрив врагов и спасая мир от неминуемой опасности.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Недавно мне, как геймеру, представилась возможность окунуться в новый стелс-опыт игры «Ereban: Shadow Legacy». В этой игре я беру на себя роль Аяны, одинокой убийцы Эребана, которая, как полагают, осталась последней. Вселенная висит на волоске, пока Аяна отправляется на поиски, чтобы помешать Гелиосу и разгадать тайну исчезновения ее народа.

В недавнем разговоре с Game Rant креативный директор Алекс Маркес заявил, что то, как игроки решают испытать Ereban: Shadow Legacy, формирует наследие, которое они помогают создать Аяне. Обе тактики жизнеспособны в стелс-игре, но дают разные результаты. Такая гибкость соответствует замыслу команды разработчиков относительно игры — служить искренней данью уважения к стелс-играм, которые они лелеяли в детстве.

Что ваш стиль игры в Ereban: Shadow Legacy говорит о вас

Как Ereban: Shadow Legacy возвращается к жанру стелсов

Как большой поклонник стелс-игр, я могу вам сказать, что концепция игры нашей инди-студии Ereban: Shadow Legacy пришла к нам еще во время учебы в колледже. Нас привлекло создание стелс-игры, потому что мы с детства были увлечены этим жанром и чувствовали, что в последние годы он недостаточно представлен. Во время одного из наших мозговых штурмов член команды Алекс Алонсо нарисовал набросок фигуры, которая использует тени, чтобы карабкаться по стенам, сливаясь с ними, как если бы они были его продолжением. Эта идея показалась идеальной для стелс-игр, цель которых — оставаться скрытым и незамеченным. После пяти долгих лет и огромной самоотдачи Эребан наконец вышел из тени.

Как поклонник игрового стиля Маркеса, я могу понять его дилемму: чувство вины, когда он играет в стелс-игры, и выбирает нелетальные подходы. Однако он посетовал, что при придерживании этой стратегии упускает определенные игровые механики. В игре «Эребан: Теневое Наследие» есть креативное решение этого вопроса. Встречая СИМУЛАНТОВ и рабочих Гелиоса в качестве врагов, у игроков не будет такой же моральной дилеммы с первыми, поскольку они всего лишь роботы. Однако когда дело доходит до людей, их нанимает мегакорпорация. Если игроки решат уничтожить рабочего, Аяна может поглотить его «пневму», предоставив ей больше теневой силы и позволяя ей оставаться в режиме «Слияние теней» в течение длительного времени. Этот поворот предлагает захватывающую альтернативу обычной динамике стелс-игры, не жертвуя при этом захватывающим опытом взаимодействия с различными игровыми механиками.

Я размышляю над этим сценарием, ставя под сомнение свою собственную природу: являюсь ли я прагматичным человеком, который в погоне за властью и устранении угроз готов лишить жизни даже невинных людей? Или я ценю сострадание и предпочитаю терпеть трудности вместо того, чтобы прибегать к насилию?

Как последний член рода Эребан, Аяне (следовательно, игрокам) предстоит принять это решение, что в конечном итоге сформирует ее наследие в ходе путешествия.

Любовное письмо Эребана жанру стелс

Как Ereban: Shadow Legacy возвращается к жанру стелсов

Маркес выразил глубокую привязанность не только к «Dishonored», но и к «Арагами». Последнее, отметил он, существенно повлияло на его творение «Эребан». Арагами — теневой дух, который может телепортироваться сквозь тени и скрытно атаковать противников. Стелс-видеоигры очаровывают Маркеса во многих отношениях: азарт исследования закрытых территорий, необходимость перехитрить противников, потребность в стратегическом планировании и необходимость оперативных корректировок, когда планы терпят неудачу. Смесь этих компонентов представляет собой шедевр, что делает его вдохновляющим источником для вклада нашей студии в этот жанр.

Наша команда глубоко увлечена жанром стелс в играх, который в настоящее время кажется недостаточно представленным. Мы хотели внести что-то значимое, создав свежее, но аутентичное дополнение к этому любимому жанру. Эта игра отвечает нашим личным предпочтениям как игроков: это однопользовательская игра, целенаправленная и лаконичная, без микротранзакций и захватывающая. По сути, это искренняя дань уважения стелс-играм от нас перед сообществом. Если игроки получат удовольствие от перемещения в тенях вместе с Аяной на протяжении всего ее путешествия, мы будем считать наши усилия вознагражденными.

Ereban: Shadow Legacy уже вышла на ПК.

Смотрите также

2024-04-29 16:16