Основные моменты
- Каждая игра Final Fantasy предлагает уникальные магические системы, такие как система соединений в FF8 и сферическая решетка в FF10.
- FF2 отходит от традиций, позволяя персонажам изучать любое заклинание, предлагая настройку и сложность.
- Знаменитая система Materia в FF7 предоставляет бесчисленные возможности для создания вечеринок, что делает ее любимой среди фанатов.
Как заядлый поклонник серии ролевых игр Final Fantasy, я всегда поражаюсь уникальным впечатлениям, которые приносит каждая новая часть. На данный момент существует шестнадцать пронумерованных игр, и удивительно, насколько по-разному они подходят к своим магическим системам, несмотря на то, что у них есть общая основа в бою с использованием как магических атак, так и физического оружия. Каждой игре удается проявить свою индивидуальность в этом фэнтезийном мире.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как заядлый геймер, я бы сказал, что овладение магическими способностями моего персонажа и точная настройка его навыков — это важный аспект того, что делает игры Final Fantasy такими интересными. Иногда это похоже на увлекательную мини-игру. Среди игр этой эпической серии есть десять поистине блестящих магических систем:
10 Final Fantasy 8: Соединительная система
Печально известная система, которая на самом деле предлагает игрокам большую свободу
- Систему соединений часто высмеивают как несбалансированную и сложную, но она гораздо глубже, чем многие магические системы в серии.
- Терпеливые игроки могут адаптировать атрибуты своих персонажей именно так, как они хотят, но для этого может потребоваться много рисования (или Тройной триады).
Я полностью понимаю, почему некоторые игроки могут критиковать систему соединений Final Fantasy 8 за ее сложность и трудоемкость. Инструкции в игре о том, как это работает, могут быть не очень четкими. Но как человек, который углубился в эту механику, я могу подтвердить ее глубину и эффективность. Как только вы выясните, каким Силам-Хранителям назначить нужные способности, повышающие характеристики с помощью Соединения – например, HP + для здоровья или Силу + для силы атаки – а затем использовать магию для улучшения этих характеристик, ваши персонажи смогут быстро превратиться в грозных существ. Мало того, GF могут передать вам широкий спектр командных способностей, и вы также можете снабдить их различными защитными и наступательными статусными эффектами. Освоение системы соединений может потребовать некоторых усилий, но награда того стоит!
Критики выразили обеспокоенность по поводу гибкости системы, но на самом деле она служит универсальным ресурсом, позволяющим игрокам манипулировать в соответствии со своими предпочтениями, даже если это означает оставить ее в разрушенном состоянии. И наоборот, тем, кто предпочитает более прямой и свободный игровой процесс, без обширных настроек меню или магических манипуляций, эта функция не нравится.
9. Final Fantasy 3: классическая магическая система с первым вызовом монстров серии
Простая, хотя и дорогая система, разделяющая магию на три разных типа
- В этой игре появилась магия призыва, предлагающая игрокам белую, черную и магию призыва в зависимости от классов членов их группы.
- Заклинания призыва имеют уникальные эффекты, если их не используют истинные призыватели.
Для людей, не знакомых с первыми частями Final Fantasy, удивительно узнать, что призывающие персонажи, такие как Ифрит и Шива, дебютировали только в третьем издании. Включение призыва привнесло в сражения новый взгляд: персонажи, которые сами по себе не были могущественными, все равно могли внести значительный вклад, призывая могущественных существ присоединиться к битве.
Важно отметить, что не все члены группы могли получить доступ к призыву, но это было не только для членов класса Призыватель. Доступность заклинаний различалась в зависимости от города и локации: некоторые предлагали белую, черную магию или магию призыва. Определенные классы профессий могли использовать определенные типы заклинаний; например, Фрилансер мог использовать только базовые магические способности, такие как Огонь.
Как игрок, когда я использую класс Evoker, я не могу рассчитывать на то, что мои призванные существа будут постоянно поддерживать меня в бою, как это может сделать Summoner. Вместо этого мое заклинание под названием «Icen» может неожиданно вызвать такие эффекты, как «Гипноз», заставляющий врагов сбиваться с толку и дезориентироваться, или «Ледяной взгляд», наносящий урон одной цели. Хотя эти результаты интригуют, они не всегда могут быть желаемым результатом. Задача состоит в том, чтобы освоить различные комбинации заклинаний и знать, какое из них использовать в каждой ситуации. Эта непредсказуемость может привести как к волнению, так и к разочарованию во время игры.
8. Final Fantasy 5: Плата (буквальная) цена за использование соответствующих магических заклинаний
Снова собирайте новые заклинания в магазине заклинаний
- Персонажи должны быть соответствующего уровня, чтобы экипировать собранную магию.
- Заклинания покупаются, а не изучаются.
Как геймер, я могу вам сказать, что в этой игре представлены дисциплины черной и белой магии с их типичными заклинаниями, такими как Фирага и Смерть для черной магии, а также Курага и Защита для белой магии. Однако что отличает эту игру, так это творческие способы получения некоторых из этих заклинаний и интригующие, уникальные магические возможности в ее списке.
В этой ролевой игре персонажи не получают доступ к заклинаниям в зависимости от повышения уровня или получения их из своего снаряжения. Вместо этого эти магические способности приобретаются в виде предметов в магазинах заклинаний, разбросанных по всему игровому миру. Чтобы использовать заклинание, оно должно быть экипировано для соответствующего класса персонажа или профессии. Например, у магов есть уникальные профессии, уровень которых постепенно повышается, что позволяет им использовать продвинутые заклинания в выбранной ими дисциплине. Некоторые из этих заклинаний обладают разными качествами; например, заклинания Мага Времени предлагают эксклюзивный набор способностей, таких как заклинание «Старое», которое приводит к снижению боевой силы цели, как если бы она старела.
Эта система предлагает некоторую степень персонализации и интригующие дополнительные функции, но у нее есть недостаток: она требует значительного времени и ресурсов для покупки дополнительных элементов, что может стать обузой для групп с ограниченным бюджетом.
7. Final Fantasy 2: хаотичное и всеобщее обучение магии
Дайте вашим персонажам любой список заклинаний, который вы выберете
- Каждый член группы может одновременно использовать до 16 магических заклинаний.
- Заклинания приобретаются из фолиантов и повышают уровень.
Как преданный поклонник серии Final Fantasy, я заметил, что в некоторых играх есть определенные правила, касающиеся того, каким персонажам или классам профессий разрешено владеть определенными магическими заклинаниями. Например, красные маги в более ранних играх могли использовать только черную и белую магию более низкого уровня из-за их уникальной способности использовать оба типа. Однако Final Fantasy 2 применила другой подход, предложив больше свободы и настроек в использовании заклинаний. Вместо того, чтобы быть ограниченными строгими правилами, игроки могут приобретать тома для различных заклинаний, а затем наблюдать, как эти магические способности становятся сильнее с каждым использованием.
Как геймер, я нашел дифференциацию персонажей в оригинальной игре довольно ограничительной: предлагалось всего несколько классов профессий. Напротив, продолжение Final Fantasy II сделало радикальный поворот, предоставив каждому члену команды возможность владеть любой магией по своему выбору. Это приводит к впечатляющему набору возможностей во время сражений. Однако отследить, какие заклинания каждый персонаж выучил и которыми владеет, может быть довольно сложно. Кроме того, то, что персонаж может использовать заклинание, не обязательно означает, что оно соответствует его роли в группе.
6 Final Fantasy 13: Любопытный кристарий
Расширяющееся дерево навыков для улучшения персонажей
- Очки Crystogen тратятся на продвижение по Кристарию и открытие новых бонусов.
- После начала битвы игроки играют более пассивную роль в реализации способностей других персонажей.
Final Fantasy 13 вызвала критику за отклонение от знакомых элементов серии, особенно из-за ограниченных игровых настроек. Тем не менее, эта игра стала смелой попыткой проложить новые пути в этом жанре. Динамичная боевая система Paradigm Shifts добавляет азарта, корректируя ход ролевых боев в реальном времени. Кроме того, интригующим нововведением является система Crystarium, которая позволяет игрокам распределять очки для развития уникальных персонажей.
Проще говоря, кристариумы улучшают характеристики и предоставляют членам команды дополнительные способности, позволяя им преуспеть в назначенных им ролях во время боя. Например, наступательный маг может специализироваться на произнесении заклинаний стихий как Опустошитель, в то время как Целитель по сути действует как Белый Маг, а Синергист использует магию для повышения как магической силы (Файтра), так и физической силы (Бравера) союзников. Система Crystarium предлагает богатую глубину с уникальными способностями и эффектами, хотя некоторые игроки могут быть разочарованы в значительной степени автоматизированным боевым процессом.
5. Final Fantasy 16: Эйконические способности Клайва
Станьте призывающим монстром(ами)
- Силы Эйкона — это атаки и общие способности Эйкона, которые Клайв постепенно приобретает по ходу кампании.
- Установка различных наборов способностей дает игрокам определенный уровень настройки, а таланты довольно хорошо сбалансированы.
В зловещем и зловещем путешествии Final Fantasy 16 Клайв Росфилд раскрывает уникальную правду о себе: он — Доминант, несущий в себе силу Эйкона. По мере того, как становится все серьезнее слияние с Ифритом, растет и волнение с точки зрения игрового процесса в этой ролевой игре, поскольку роль Доминанта привносит в игру интригующие элементы.
Как поклонник этой интригующей ролевой игры, я бы описал ее так: вначале боевые навыки Клайва скромны, включая впечатляющие атаки мечом, мощное заклинание огненного шара и смелый маневр для телепортации рядом с врагами. Но по мере прохождения игры и использования способностей дополнительных эйконов, таких как Гаруда, Раму и Ифрит, инвестирование очков способностей становится захватывающим опытом. Эти новые союзники привносят в игру новые таланты, такие как возможности перемещения, жестокие атаки когтями и удары молний. Отличительной особенностью этой системы является то, что как только способность будет полностью освоена, ее можно будет использовать среди всех ваших эйконов, делая каждого из них более универсальным и мощным по-своему.
Как геймер, я могу вам сказать, что каждый ход в этой игре захватывающий, мощный и оставляет неизгладимое впечатление во время боя. Я наслаждаюсь возможностью опробовать новые комбинации навыков и раскрыть их в нужный момент. Однако освоение этих приемов требует значительного количества времени и самоотверженности. Кроме того, для их использования в бою доступно лишь ограниченное количество слотов.
4. Final Fantasy 6: Система Эсперов и Магицитов
Тщательное обращение с магицитом может оказаться трудоемким процессом
- Снарядите магицит, небольшой магический артефакт, персонажу, чтобы он мог временно владеть его магией, изучив это заклинание, когда он наберет достаточно «опыта».
- Магитех-броня в своих кратких появлениях сочетает в себе технологические и природные разновидности магии, придавая новый аспект.
Как поклонник замысловатых фэнтезийных миров, я заметил, как персонажи разных серий по-разному используют магию. Некоторые обладают ею естественным образом, в то время как другим требуются артефакты, чтобы заимствовать ее силу. В всеми любимой Final Fantasy 6 мы встречаем оба типа. На первый взгляд магицит может показаться похожим на Материю из Final Fantasy 7: предмет, который дает магические способности после получения и владения. Однако есть душераздирающий поворот: фрагмент магицита представляет собой истощенную сущность экстрасенса, мистического существа.
Как преданный поклонник этого шедевра ролевой игры, я бы порекомендовал вам тщательно снабдить членов вашей группы определенными магицитами, чтобы пожинать плоды связанных с ними заклинаний и улучшений характеристик. После изучения эти способности становятся постоянным дополнением к магическому арсеналу каждого персонажа. Интригующая концепция эсперов умело вплетает повествование игры в ее основную механику. Однако имейте в виду, что слотов для эсперов не хватает, и для приобретения новых заклинаний необходимо участвовать в битвах. Поэтому вложение времени и усилий в освоение этой системы даст значительные преимущества.
3 Final Fantasy 10: Сферическая решетка
Наделите своих магов (или кого-либо еще) магией, посещая любые узлы по вашему желанию.
- Зарабатывая AP, продвигайтесь по сетке сфер, следуя определенным узлам к способностям, которые вы расставили по приоритетам.
- Каждый персонаж начинает игру в своей области сетки, но можно пересекать ее и изучать способности, «предназначенные» для других членов группы. Это придает некоторую универсальность, но и сложность.
В Final Fantasy 10 положение главных героев в Сетке сфер можно рассматривать как определение их ролей через систему, похожую на работу. Например, начальные местоположения Тидуса и его товарищей на сетке предоставляют им способности и улучшения, соответствующие их предполагаемым функциям. Лулу, например, обычно стремится продвигаться к заклинаниям черной магии и связанным с ними преимуществам, к которым она может легко получить доступ в начале своего путешествия по Решетке Сфер.
В Final Fantasy X на Сетке сфер есть определенные точки, до которых поначалу вы не сможете добраться. Однако по мере вашего прогресса и развития ваших персонажей становятся доступными все больше областей сетки, что позволяет вам улучшить способности членов вашей команды в бою. Эта система одновременно эффективна и полезна, добавляя глубины игровому процессу. Более того, Final Fantasy X представляет интригующую механику — магию многократного применения — с такими заклинаниями, как Doublecast. Хотя эта функция усложняет игру, она также предлагает новые способы разработки стратегии и настройки способностей вашей команды в бою.
2 Final Fantasy 9: Система профессий сочетается с увлекательной системой, основанной на оборудовании
Объединение аспектов классических игр Final Fantasy в одну из лучших систем на данный момент
- Строгая ролевая система, дополненная добавлением способностей поддержки.
- AP необходимо накопить, чтобы изучить способности действия и/или способности поддержки, связанные с данной частью оборудования.
Когда игроки в ролевые игры приобретают новое, более совершенное оборудование, они часто игнорируют старое. Однако в Final Fantasy 9 сохранение старого снаряжения может оказаться полезным. Эти предметы не только повышают характеристики при повышении уровня, но и каждый из них обладает уникальными способностями. Эти способности, если они совместимы с персонажем, можно использовать, пока предмет экипирован, но они исчезают, как только снаряжение снимается, если только член группы не вложил в него очки способностей (AP) во время его ношения. Как только порог AP достигнут, эта способность становится постоянным навыком для персонажа, независимо от его текущего снаряжения.
Как поклонник этого интригующего мира ролевых игр, я бы сказал так: по моему опыту, только Виви обладает силой владеть черной магией. Между тем, никто не может сравниться с умением Зидана воровать предметы, что делает способности, улучшающие воровство, практически бесполезными для всех остальных. Тем не менее, изучение различных вспомогательных способностей с помощью магических камней — увлекательное времяпрепровождение.
1. Final Fantasy 7: Легендарная система Материи
Эти магические шары разного цвета позволят вам устроить вечеринку бесчисленными способами.
- Оружие, броня и аксессуары имеют разные слоты для Материи, и нет никаких ограничений на то, что и где можно разместить.
- От призыва до Ультимы и уникальных команд, таких как Chocobo Lure, вы можете комбинировать любую найденную Материю, для которой у вас есть слоты.
Одна из заветных магических систем серии позволяла игрокам помещать Материю как в связанные, так и в несвязанные слоты и заменять броню на дополнительный слот, создавая уникальный набор навыков, который очаровал энтузиастов ролевых игр в конце 1990-х годов. Этот опыт можно сравнить с умелым управлением инвентарем кейса Resident Evil 4.
эта система, как и многие системы высшего уровня, удобна для пользователя, когда дело касается фундаментальных концепций, но ее глубина далеко не исчерпывается простым объединением всех ваших Материй Восстановления рядом друг с другом. Вместо этого вы можете разблокировать существенные преимущества в наступлении и защите, объединив несколько пар мощного оружия или доспехов. Например, ответный удар Кометой 2 с помощью Magic Counter приводит к значительному усилению. Более того, некоторые отдельные части Материи обладают исключительным потенциалом повреждения. Тонкости его функционирования и связанные с этим изменения характеристик открывают богатую площадку для экспериментов.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Как изменить язык Farming Simulator 25, пропустить вступление и исправить проблемы со звуком
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
2024-04-30 05:57