25 лет назад стадион «Покемон» помог сформировать будущее покемонов

25 лет назад стадион «Покемон» помог сформировать будущее покемонов

Основные моменты

  • Pokemon Stadium заложил основу для будущих сражений покемонов благодаря своей 3D-графике и анимированным личностям покемонов.
  • Мини-игры Детского клуба на стадионе Pokemon Stadium проложили путь для последующего дополнительного контента серии, добавив разнообразия в игровой процесс.
  • Несмотря на простоту по сравнению с современными играми, вклад Pokemon Stadium во франшизу нельзя упускать из виду, и вместо этого его следует отмечать к его 25-летнему юбилею.

Четверть века для Pokemon Stadium достигнута, и важно признать ее влияние на франшизу. Хотя наиболее значительные улучшения в Pokemon обычно сопровождали новые поколения, Pokemon Stadium также сыграл ключевую роль в формировании серии. Возможно, это и не произвело революцию в играх, но заложило основу для будущего Pokemon. Например, были представлены такие концепции, как удерживаемые предметы во втором поколении и способности в третьем поколении, которые фундаментально изменили игровой процесс. Таким образом, мы должны оценить вклад Pokemon Stadium в развитие любимой франшизы.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

В отличие от основных игр про покемонов, в выпуске Pokemon Stadium для Nintendo 64 30 апреля 1999 года основное внимание уделялось сражениям. Среди различных спин-оффов обширной серии Pokemon эта игра выделяется своей прямолинейностью. Учитывая, что он также был среди первых выпусков, такое упрощение не является неожиданным. Игра предлагает несколько режимов, большинство из которых сосредоточены на боях. Кроме того, есть GB Tower, где игроки могут познакомиться с покемонами первого поколения, используя пакет переноса, и разблокировать повышенную скорость игрового процесса.

Стадион Покемонов перенес битвы покемонов в третье измерение

Как геймер, я могу вам сказать, что графика в Pokemon Stadium значительно выделялась по сравнению с играми для Game Boy. Хотя в этих играх использовались 2D-спрайты, Nintendo 64 была достаточно продвинута для отображения 3D-моделей. Pokemon in Stadium претерпел трансформацию, в полной мере воспользовавшись этими новыми визуальными возможностями. Хотя Pokemon Snap появилась раньше, демонстрируя покемонов в трех измерениях, Pokemon Stadium стала первой игрой про покемонов, выпущенной на международном уровне с трехмерными сражениями.

В Японии существовала игра, предшествовавшая «Стадиону покемонов», в которой было представлено всего 40 покемонов. К сожалению, глобального распространения он не получил.

Внедрение этой новейшей графики значительно повысило качество сражений покемонов по сравнению с тем, что было возможно в классических играх, таких как Pokemon Red, Blue и Yellow. У каждого покемона была уникальная коллекция анимаций, которые можно было продемонстрировать во время определенных движений, а также анимация самих движений. Присутствие диктора еще больше усилило ажиотаж, сделав культовые восклицания любимой особенностью игры. Pokemon Stadium стал первым проектом по разработке более сложных и захватывающих сражений покемонов.

Как геймер, я могу вам сказать, что, хотя графика Pokemon Stadium сейчас нас, возможно, и не впечатляет из-за своих старых корней на Nintendo 64, эта игра проложила путь к переходу серии в 3D. В основных играх трехмерные сражения не использовались до появления Pokemon X и Y, но Pokemon Colosseum привнесла в Gamecube сражения в стиле стадиона с увлекательным сюжетным режимом. Конечно, возможно, это было скромное начало, но Pokemon Stadium предоставил нам возможность заглянуть в то, что должно было произойти в мире сражений покемонов.

В детском клубе Pokemon Stadium представлены первые замечательные мини-игры Pokemon

Как заядлый геймер, я бы сказал, что, хотя Pokemon Stadium был в первую очередь известен своими напряженными сражениями, в режиме Детского клуба у него была скрытая жемчужина. Этот режим вернул меня в радостный хаос мини-игр, напоминающий любимую серию Mario Party. Каждая игра представляла собой простые задачи и бодрящий темп, который удерживал меня на несколько часов. Некоторые из моих любимых были:

  • Клефейри говорит
  • Копать землю! Копать землю! Копать землю!
  • Бросок обруча Эканса
  • Всплеск Мэджикарпа
  • Рок Харден
  • Беги, Раттатта, беги
  • Храп Войны
  • Суши-гоу-раунд
  • Громкое Динамо

Как преданный фанат, я хотел бы поделиться своим мнением о значении функции Детского клуба в «Стадионе Покемонов». Хотя Детский клуб может показаться незначительным по сравнению с основными сражениями игры, он проложил путь к более обширному побочному контенту в будущих частях. Он представлял собой увлекательную альтернативу основному игровому процессу и сам по себе предлагал уникальный и увлекательный опыт.

Детский клуб на «Стадионе Покемонов» произвел неизгладимое впечатление на игроков своей коллекцией приятных мини-игр. Некоторые могут утверждать, что эта функция проложила путь к появлению серии «PokePark». В то время как современные игры, как правило, предлагают игрокам больше способов взаимодействия со своими покемонами, помимо сражений, Детский клуб послужил ранней демонстрацией того, что покемоны способны на большее, чем просто участие в бою. Включение в сиквел возможности игрокам использовать своих собственных покемонов в мини-играх еще больше подчеркнуло эту идею.

Стадион «Покемон» придал культовым существам больше индивидуальности

Уникальные характеристики, определяющие каждый вид покемонов, — не единственные элементы, формирующие их индивидуальность. На протяжении всей истории франшизы «Покемоны» добавлялись отдельные причуды, чтобы обогатить и углубить наше понимание этих существ. Это не последнее событие в серии; например, Пикачу в Pokemon Yellow продемонстрировал различные выражения лица, в то время как Pokemon Snap сосредоточился на их поведении, а Pokemon Stadium расширил эти концепции и выявил личности всего актерского состава.

В «Pokemon Stadium» боевая анимация не просто подчеркнула графическое мастерство Nintendo 64; они добавили характер и очарование каждому покемону. Например, Артикуно, легендарная птица из оригинальной серии «Покемоны», излучала спокойствие и величие благодаря своей анимации, что соответствовало ее мифическому статусу. И наоборот, Нидокинг устроил настоящее шоу в своих анимациях, вливая энергию в ранее недооцененных покемонов. Это улучшение было распространено на всех 151 оригинального покемона.

Как заядлый геймер, я могу сказать вам, что Pokemon-Amie вывела игру на новый уровень, позволив нам связаться с нашими любимыми покемонами. Мы могли не только погладить их, но и вместе заняться веселыми делами, раскрывая их уникальные эмоциональные реакции. Даже самые устрашающие существа проявляли мягкую сторону, что было действительно мило. Pokemon Stadium стал первопроходцем в этом отношении, поскольку он воплотил эти взаимодействия в жизнь во время сражений и мини-игр. Его анимация была тщательно разработана для этих конкретных целей, добавляя глубину и индивидуальность каждому покемону. Хотя оригинальная Pokemon Snap имела естественный оттенок, Pokemon Stadium действительно приложил все усилия, чтобы эти существа выглядели живыми и самобытными.

Pokemon Stadium вышел за рамки простого спин-оффа. Он представил консольные сражения покемонов и стал важной вехой в развитии франшизы. В Pokemon Scarlet and Violet каждая битва тщательно продумана, покемоны проявляют разные личности, и игрокам предоставлено множество возможностей для участия. Стадион Покемонов стал важным этапом на пути к этому продвинутому опыту.

Смотрите также

2024-04-30 19:06