Shin Megami Tensei V на устаревшей портативной системе Nintendo представляла некоторые проблемы, поскольку игра находилась в разработке в разгар пандемии COVID-19, что усугубляло сложности. Несмотря на эти препятствия, я был приятно поглощен этой обновленной версией франшизы, хотя и с некоторыми заметными недостатками.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
ATLUS/SEGA предоставила нам привилегию исследовать Нью-Йорк перед его расширенным выпуском, опыт, который превзошел даже мое прежнее высокое уважение к городу. Раньше мне нравился Нью-Йорк, но видели ли вы когда-нибудь Центральный парк весной? Это действительно преобразующая встреча. Вишенкой на торте была возможность поиграть в Shin Megami Tensei V: Vengeance в течение двух часов во время наших демонстрационных сессий. У нас была возможность углубиться в сюжетную линию Canon of Vengeance, эксклюзивную особенность этого последнего издания.
По моему опыту преданного фаната, первый сдвиг произошел во время одной из самых ранних сюжетных арок оригинальной игры, в которой основное внимание уделялось Лахму и измученному студенту Сахори Ицукишиме. Главный герой отправляется в свое первое путешествие за пределы Даата в сопровождении новичка Йоко Хиромине и японского Вефиля. В оригинальной версии я дошел до того, что в школу вторглись демоны, и незначительные изменения возбудили мой интерес. Среди этих изменений разговор Тао с вами на крыше о ее дружбе с Сахори теперь включает в себя Йоко, призывающую Тао предпринять более смелые действия. Йоко привносит свежий прилив энергии в сдержанный актерский состав, и я с нетерпением жду еще больше ее интересных взаимодействий в этой демонстрации. Я действительно поражен ее характером. Совершенно новым элементом стала битва против одного из членов Кадишту.
Во второй части демонстрации мы углубились в недавно представленную локацию Даат в Синдзюку. Этот сегмент включал совершенно новый элемент повествования, отсутствовавший в более раннем игровом процессе. В сопровождении Тао и Йоко вы отправляетесь исследовать этот новый регион, где Ангелы представляют постоянную угрозу вашей группе с нераскрытыми мотивами. Скептически настроенная Йоко испытывает к ним беспокойство, а Тао борется с их присутствием. По мере продвижения демо-версии нам была предоставлена возможность взглянуть на более личные аспекты других персонажей. Их коллективные усилия завершились спасением Миядзу Ацуты, чья сюжетная линия изначально существовала как отдельный контент и, казалось, была оторвана от основного повествования.
В нашей демонстрации мы играли в игру на PlayStation 5, которая предлагала нам потрясающий дисплей 4K с частотой 60 кадров в секунду, который был почти ошеломляющим после более чем 100 часов игры на оригинальной версии для Nintendo Switch. Хотя я могу адаптироваться к трясущимся играм из-за моего безразличия к частоте кадров, это не уменьшило нестабильность, и я не стал бы винить кого-либо за то, что она показалась мне невыносимой на Switch. Игра, безусловно, могла бы быть более оптимизирована для своего оборудования, и я искренне надеюсь, что они намерены улучшить Vengeance и для ее предстоящего переиздания на Switch. Несмотря на мои сомнения по поводу перенастройки на частоту кадров 30 кадров в секунду, я должен признать, что версия для PS5 работает безупречно, а стилизованная трехмерная графика игры сияет при более высоких разрешениях и быстрой загрузке.
Эта игра действительно сияет, когда вы погружаетесь в опасные просторы внешнего мира. Во время демонстрации в обычном режиме я столкнулся с таким же захватывающим опытом, как и раньше. Первоначально опасаясь возвращения функции сохранения в любом месте из дилогии Shin Megami Tensei IV, теперь я считаю, что неопределенность опасности была вновь представлена в новом контенте. У разработчиков игры есть возможность усложнить задачу. Например, задание по поимке одного Силового Ангела превратилось в расширенную цепную битву, в которой количество Сил значительно возрастало после каждого сражения. Оно прогрессировало от одного до двух, затем до трех и, в конце концов, до пяти, и все это без какой-либо отсрочки. Это было частью основной сюжетной линии, но неожиданно столкнуться с ней и оказаться недостаточно подготовленным к борьбе с ордой врагов было волнующим опытом. По общему признанию, потеря некоторого прогресса при исследовании поврежденного городского сектора была обескураживающей, но в то же время захватывающей.
Как страстный поклонник Shin Megami Tensei V, я нашел уникальную цветовую палитру Синдзюку, состоящую из фиолетового и синего цветов, очаровательным зрелищем. Цветы, усеивающие пустынные городские пейзажи и песчаные просторы, добавляли красивый контраст. Исследование этой области было для меня абсолютной радостью.
В «Мести» игрокам предоставляется возможность расслабиться за пределами напряженных боевых сцен, причем такими местами служат комната общежития главного героя (по прозвищу Прота Гонист) и Призраки демонов. Хотя комната Прота Гониста может показаться не слишком настраиваемой или значимой, мне нравятся моменты передышки в ролевых играх. Во второй половине нашей демо-версии есть захватывающая сцена, где Прота Гонист взаимодействует с главными персонажами, Ичиро Дазаем и Юдзуру Ацутой. Хотя это не привело к глубокому развитию персонажей, я восхищаюсь попыткой изобразить актеров игры как более привлекательных людей. Эта человеческая связь, вероятно, приведет к более глубоким драмам персонажей, поскольку события типичной игры Shin Megami Tensei разворачиваются и драматически влияют на персонажей.
В этой интригующей игре не только люди получают более глубокое развитие персонажей, но и вы можете взаимодействовать с вызванными вами демонами с помощью функции под названием «Призраки демонов». Обнаружив силовую линию, вы перенесетесь в уникальную область, адаптированную к царству Даат, в котором вы сейчас находитесь. Здесь главный герой отделяется от Аогами, позволяя свободно исследовать ее. Вы можете отдохнуть на скамейке и поговорить с Аогами о развитии сюжета, что вознаграждает вас тремя дополнительными очками навыков, которые можно применять по своему желанию. Взаимодействие с демонами может дать им постоянное улучшение характеристик, новые способности и, возможно, даже больше преимуществ. Члены группы людей присоединятся в эти моменты, чтобы поразмышлять над сюжетом, добавляя приятный уровень погружения. Хотя у меня есть опасения по поводу потенциальной простоты игрового процесса, этот дополнительный режим, похоже, сейчас стоит изучить. Во время разговора с демонами, предоставленными демоверсией, я также наткнулся на новую опцию «Свободная камера». Подобно режиму фото, он наверняка подарит часы удовольствия игрокам, которые ценят такие функции.
Хотя мне бы хотелось предоставить более подробный анализ боя в SMTV, к сожалению, во время демо-версии нам дали лишь краткое представление о нем. Мой вынос? Это было отчетливо похоже на SMT V, заставляя меня жаждать большего. Элементы управления в игре были упрощены и оптимизированы, что сделало игровой процесс еще более быстрым, чем раньше. Однако это улучшение привело к некоторым непредвиденным последствиям в исходной версии: некоторые меню оказались менее отзывчивыми, чем хотелось бы.
Я не могу не выразить свой энтузиазм по поводу замечательной музыки в Shin Megami Tensei V (SMTV), созданной Рётой Кодзукой и Тошики Кониси. Их сотрудничество над саундтреком для SMTV является свидетельством их исключительного таланта, который уже давно пленил меня со времен Shin Megami Tensei IV. Гармоничное сочетание гитары и электронных элементов, подчеркнутое запоминающимся использованием церковных колоколов, создает культовое музыкальное впечатление.
Как заядлый поклонник этой увлекательной игры, я в восторге от новой новой механики, представленной во второй части моих недавних игровых сессий: прибытия других призывателей и их компаньонов-демонов, присоединяющихся к моей группе вместо обычных союзников-демонов. Эти персонажи занимают места, обычно отведенные для демонов, и их присутствие зависит от разворачивающейся сюжетной линии.
После завершения помолвки и подготовки к отъезду мне захотелось чего-то большего, чем просто еды. В тот момент я был искренне голоден, но, допивая последние капли своего нью-йоркского рамэна, прежде чем поймать Uber до аэропорта, я не мог не вспомнить о дразнящем взгляде на колоссальный и загадочный мир, которым является Шин Мегами Тенсей. В: Месть. Моя привязанность к этому сериалу очень глубока, поэтому наблюдение за его возрождением и очевидной реакцией на предыдущую критику наполняет меня волнением. Особое место в моем сердце занимает первая часть, которая может похвастаться захватывающей и уединенной атмосферой, которая будет перенесена в «Канон творения» — опыт, к которому я с нетерпением жду возвращения. Хотя в Canon of Vengeance больше внимания уделяется повествованию и персонажам, я очень рад, что создатели признали мастерство повествования оригинальной игры и создают путешествие, в большей степени ориентированное на персонажей.
Я имел удовольствие погружаться в Shin Megami Tensei V бесчисленное количество раз с момента его выпуска. На этом начальном этапе, когда «истинный» финал оставался загадкой, я отправлялся в приключенческое путешествие по этому увлекательному миру не менее четырех-пяти раз. Подпитываемый моей непоколебимой верой в потенциальный успех Vengeance, всего два часа, которые я потратил на исследование, заставили меня жаждать большего. Эта завораживающая вселенная возродила мою страсть, когда я впервые сыграл в нее в 2021 году, и я с нетерпением жду захватывающих поворотов, которые принесет эта новая версия. Приготовьтесь, поскольку эта игра собирается монополизировать мое лето, и я более чем готов еще раз погрузиться в ее интригующие глубины.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
2024-04-30 19:42