Спорная особенность Mortal Kombat 1 идеально подошла бы к несправедливости

Спорная особенность Mortal Kombat 1 идеально подошла бы к несправедливости

Основные моменты

  • Поначалу Mortal Kombat 1 вызвал ажиотаж, но со временем возникли такие проблемы, как несбалансированный состав и отсутствие игровых режимов.
  • Режим «Вторжения» в Mortal Kombat 1 также кажется неуместным и не вписывается в мир Mortal Kombat. Однако это не означает, что идея по своей сути плоха.
  • Концепция вторжений могла бы лучше работать в Injustice, о чем свидетельствует успех режима Multiverse в Injustice 2. Легко представить, что в сериале будут работать «Вторжения», поскольку в DC есть множество других миров.

Как поклонник серии Mortal Kombat, я должен признать, что у Mortal Kombat 1 было захватывающее начало, несмотря на всю шумиху вокруг ее выпуска. Однако со временем стали очевидны некоторые проблемы, и для меня одним из самых сомнительных дополнений стал режим «Вторжения».


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как заядлый геймер, я могу вспомнить волнение, когда в сентябре прошлого года вышла Mortal Kombat 1. Прием был исключительно положительным, и фанаты, и критики были в восторге. Однако со временем начали всплывать некоторые аспекты игры, которые не всем нравились. К сожалению, у Mortal Kombat 1 есть свои недостатки, которые стали известны после того, как первоначальный ажиотаж утих.

В Mortal Kombat 1 возникло несколько проблем: от несбалансированного состава при запуске до недостаточного количества игровых режимов и косметики по сравнению с его предшественниками. Некоторые проблемы были решены за последние несколько месяцев, но другие, особенно режим «Вторжения», остаются нерешенными. Краеугольный камень живого сервиса Mortal Kombat 1 и один из его самых слабых аспектов, режим «Вторжения», иллюстрируют ошибочное исполнение многообещающей концепции.

Вторжения в Mortal Kombat 1 могут лучше соответствовать несправедливости

Вторжения в Mortal Kombat 1 кажутся немного неуместными

В Mortal Kombat 1 добавлен свежий игровой опыт под названием «Вторжения». Эта новая функция отправляет игроков в путешествие по карте, напоминающей настольную игру, где они сталкиваются с врагами и участвуют в битвах, чтобы продвигаться вперед, набирать уровни, приобретать валюту и использовать ее для получения различных наград. Хотя и разочаровывает тот факт, что любимый режим Крипта был удален, чтобы освободить место для вторжений, этот новый режим привносит приятный поворот в Башни испытаний из серии Mortal Kombat.

Как давний поклонник Mortal Kombat, я всегда ценил уникальное сочетание экшена, фэнтези и юмора в игре. Однако я столкнулся с проблемой в режиме «Вторжения» в Mortal Kombat 1, которая противоречит миру Mortal Kombat, каким я его знаю. Хотя во франшизе сохранен баланс между серьезностью и весельем, ярким примером которого является занимательный картинговый гонщик Motor Kombat в Армагеддоне, режим «Вторжения» кажется несколько неуместным.

Несправедливость уже проникла в Мультивселенную

Как фанат, я бы описал это так: Injustice 2 вернула концепцию мультивселенной из первой игры, сделав ее важным элементом в сиквеле благодаря режиму «Мультивселенная». Эта функция была развитием «Живых башен» Mortal Kombat X, предоставляя игрокам серию башен испытаний с таймером, каждая из которых основана на различных версиях Земли из других миров. Режим мультивселенной предлагал захватывающие награды и заставлял меня возвращаться из-за его ограниченного по времени характера.

«Вторжения» представляют собой интригующее развитие режима «Мультивселенная» в Injustice 2, предлагая более сложный опыт, хотя и с меньшим количеством наград. Благодаря некоторым усовершенствованиям и новому контексту, «Вторжения» могут значительно повысить свою привлекательность. Концепция мультивселенной идеально вписывается в сериал на тему DC, такой как Injustice, открывая путь для захватывающих повествований, разнообразных персонажей и динамичных элементов игрового процесса, а не для повторяющихся вариаций знакомых фигур, которые ведут себя идентично своим стандартным аналогам.

Смотрите также

2024-04-30 22:07