Stellar Blade доказывает, насколько глупым был спор о возрождении FF7

Stellar Blade доказывает, насколько глупым был спор о возрождении FF7

Основные моменты

  • Stellar Blade и Final Fantasy 7 Rebirth имеют спорный выбор дизайна, включающий желтую краску для указателей, но Stellar Blade используется более широко и лучше воспринимается.
  • Некоторые игроки раскритиковали Stellar Blade за предполагаемую цензуру, но использование желтой краски для обозначения путей вызвало меньше разногласий по сравнению с противоречиями в Final Fantasy 7 Rebirth.
  • Использование указателей желтой краской в ​​Stellar Blade необходимо для того, чтобы вести игроков через визуально загроможденную среду, улучшая игровой процесс, не жертвуя при этом погружением.

Как поклонник Stellar Blade и Final Fantasy 7 Rebirth, я был впечатлен инновационным дизайном уровней в обеих играх. Однако я должен признать, что использование желтой краски для указателей в Stellar Blade изменило для меня правила игры. Я понимаю разногласия вокруг этого выбора дизайна в Final Fantasy 7 Rebirth, но реализация Stellar Blade более обширна и необходима для того, чтобы проводить игроков через визуально загроможденную среду.


Хотите быть в курсе новостей Stellar Blade? Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы получать все последние обновления, руководства и возможность заглянуть в это захватывающее приключение! 💫

Stellar Blade Telegram


В 2024 году Sony снова произведет фурор с такими признанными критиками играми, как «Final Fantasy 7 Rebirth» и недавно выпущенной «Stellar Blade». Как фанат, я в восторге от положительного приема, который получили обе игры! В то время как Final Fantasy 7 Rebirth опирается на уважаемое наследие, Stellar Blade, первая игра Shift Up для домашней консоли, является впечатляющим достижением. Хотя они различаются по жанру и стилю, эти две игры имеют общий выбор дизайна, который вызвал споры в отношении первой, но был хорошо принят фанатами и критиками «Stellar Blade».

Несмотря на в целом положительную реакцию на выпуск «Stellar Blade», игра вызвала споры среди некоторых игроков. Группа недовольных игроков Stellar Blade инициировала петицию, призывая разработчика Shift Up отменить недавние обновления, которые, по их мнению, представляют собой цензуру. Однако стоит отметить, что хотя использование желтой краски для обозначения путей, по которым можно подняться, в «Stellar Blade» было предметом споров, оно кажется менее спорным по сравнению с ее приемом в «Final Fantasy 7 Rebirth». Это говорит о том, что разногласия вокруг этого выбора дизайна, возможно, не так значительны, как некоторые думают.

Stellar Blade имеет спорные маркеры пути желтой краской

Как энтузиаст игр, я заметил, что во многих современных играх используются «указатели», которые направляют игроков к следующей цели. Этот подход к дизайну предполагает использование четких маркеров, таких как желтая краска, на выступах, по которым можно подняться, чтобы обозначить возможность взаимодействия. Однако не все геймеры одинаково ценят эту технику. Например, последняя часть всеми любимой игры Final Fantasy 7 Rebirth вызвала споры из-за широкого использования указателей желтой краской. Критики утверждают, что эти отмеченные выступы мешают погружению и отвлекают от цельного мира игры.

Как геймер, я заметил, что Stellar Blade черпает вдохновение из использования желтой краски в Final Fantasy 7 Rebirth для указателей, но он выводит этот подход на новый уровень. . В отличие от Final Fantasy 7 Rebirth, где в основном использовалась желтая краска для обозначения ограниченного количества мест для лазания, в Stellar Blade акцент на платформере приводит к обилию отмеченных уступов. , не говоря уже об интерактивных объектах, таких как шесты, на которых может качаться ЕВА. Несмотря на интенсивное использование желтой краски для указателей в Stellar Blade, этот выбор дизайна вызвал значительно меньше негативной реакции по сравнению с Final Fantasy 7 Rebirth. Это показывает, насколько эффективно использование такой маркировки может улучшить дизайн уровней игры.

Зачем нужны отмеченные пути в Stellar Blade

Stellar Blade доказывает, насколько глупым был спор о возрождении FF7

В играх с открытым миром, таких как Final Fantasy 7 Rebirth и Stellar Blade, разработчики используют указатели как важнейший метод направления игроков через визуально сложную среду. Отмечая тропы, по которым можно подняться, разными цветами, например желтым, разработчики гарантируют, что эти области выделяются и легко идентифицируются игроками. В отсутствие этой системы управления игроки могут потерять ориентацию среди множества вариантов выбора или упустить из виду спрятанные сокровища из-за отсутствия заметных признаков их присутствия.

Как геймер, я ценю продуманный дизайн, в котором Stellar Blade использует указатели желтой краской. В антиутопическом мире этой игры, наполненном разлагающимися постройками и городскими руинами, может быть сложно отличить интерактивные пути от элементов фона. Вместо того, чтобы тратить время на попытки взаимодействовать с каждым потенциальным объектом, пути, отмеченные желтым, служат разумным решением, оптимизирующим мой игровой процесс и уважающим мое время. По общему признанию, этот подход может понравиться не всем, но в целом он оказывается важным аспектом инновационного дизайна уровней Stellar Blade.

Смотрите также

2024-04-30 22:07