Far Cry 7 должна стать наследницей лучшего фильма «Слезы королевства»

Far Cry 7 должна стать наследницей лучшего фильма «Слезы королевства»

Основные моменты

  • Far Cry 7 может обновить свою основную механику, оставаясь верной идентичности франшизы.
  • Вдохновленная Tears of the Kingdom, персонализация транспортных средств может произвести революцию в путешествиях в Far Cry 7.
  • Глубокая система создания транспортных средств в Far Cry 7 может предложить игрокам больше возможностей настройки и добавить глубины игровому процессу.

Как большой поклонник франшизы Far Cry, я с нетерпением жду возможного выхода Far Cry 7. Серия всегда выполняла свои обещания об исследованиях и хаосе в красивом открытом мире. Тем не менее, я считаю, что Far Cry 7 может вывести игру на новый уровень, черпая вдохновение из революционной системы создания транспортных средств The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Растет интерес к возможности выхода новой части франшизы «Far Cry», и фанаты с нетерпением ждут следующей основной части после почти трехлетнего перерыва. Фундаментальная механика последних игр осталась неизменной, что делает это подходящим моментом для потенциальной Far Cry 7, чтобы расширить эти основы, оставаясь при этом верными основной идентичности серии.

В мире Far Cry ключевым компонентом является получение максимальных результатов с минимальными ресурсами и захватывающими видами транспорта. Удивительно, но «Far Cry 7» может черпать вдохновение из «The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom», вышедшей в следующем году, чтобы плавно объединить эти аспекты. Одной из выдающихся особенностей «Слез королевства» была свобода игрока создавать транспортные средства с нуля с широкими возможностями настройки. Эта концепция могла бы отлично подойти для Far Cry 7, особенно если Ubisoft намерена подчеркнуть элементы выживания, которые были заметны в самых ранних частях серии.

Создание транспортных средств «Слёзы королевства» может стать революционным для Far Cry 7

Far Cry 7 должна стать наследницей лучшего фильма «Слезы королевства»

Как преданный геймер, который следил за франшизой Far Cry в течение многих лет, я не могу не заметить, что, хотя беззаконные земли и разнообразные возможности для путешествий по-прежнему остаются основой этой серии, в более поздних играх чего-то не хватает. Ощущение нестабильности и ветхого оборудования, которое раньше делало каждую игру захватывающей, исчезло. На мой взгляд, было бы здорово, если бы Far Cry 7 вернул нас к истокам любимой франшизы, вновь представив эти элементы и, возможно, даже расширив границы. Это может означать не только ухудшение качества оружия с течением времени, как это было в Far Cry 2 (2008), но и другие аспекты, такие как износ транспортных средств или экологические опасности, представляющие большую угрозу. Сделав это, мы сможем снова полностью погрузиться в хаотичный и непредсказуемый мир Far Cry.

В мире Far Cry транспортные средства стали важным компонентом, предлагающим разнообразные виды транспорта — от самолетов, лодок до наземных транспортных средств. Уникальный стиль путешествий франшизы всегда отличался некоторой причудливостью, позволяя игрокам путешествовать по неизведанным территориям и непредсказуемым ландшафтам с помощью таких средств, как летающие костюмы или даже верхом на слонах.

В интригующем мире Far Cry, хотя некоторые виды транспорта были довольно нетрадиционными, возможности настройки этих транспортных средств оставались ограниченными. Для Far Cry 7 было бы разумно расширить этот аспект. Выходя за рамки типичной настройки транспортных средств, встречающейся во многих играх, Far Cry 7 может предоставить игрокам беспрецедентную степень творческого контроля над этим механизмом. Этот подход больше соответствует тому, как в The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom реализована система создания транспортных средств.

Создание транспортных средств может стать идеальным сочетанием старого и нового в Far Cry 7

Как поклонник игр с открытым миром, я в восторге от творческой свободы, которую предлагает «Tears of the Kingdom». Возможность манипулировать объектами и ресурсами для создания бесконечного разнообразия транспортных средств действительно вдохновляет. Будь то настройка наземных транспортных средств для приключений на бездорожье, проектирование лодок для беспрепятственного плавания по водным путям или даже создание самолетов для парения над ландшафтом, эта система меняет правила игры. Я считаю, что реализация подобной функции в «Far Cry 7» поднимет погружение и самовыражение игрока на новую высоту.

Как заядлый игрок в захватывающем мире Far Cry 7, я не могу не волноваться по поводу перспективы сбора ценных материалов и компонентов транспортных средств. Эти драгоценные предметы позже будут использованы в сложной строительной системе, которая позволит мне адаптировать свои машины в соответствии с конкретными потребностями. Возможно, я отдаю предпочтение скорости для быстрого побега или предпочитаю размер, чтобы нести больше припасов, или, может быть, долговечность является ключом к выдерживанию интенсивного огня противника. И давайте не будем забывать о культовом элементе Far Cry: оснащении моих машин разнообразным вооружением! От грозных пулеметов до разрушительных ракет — я могу сеять хаос на аванпостах и ​​заглушать любое нежелательное вмешательство.

Как заядлый геймер, я не могу не вспомнить об ощущениях от использования всех имеющихся в моем распоряжении ресурсов в предыдущих выпусках Far Cry. Возродить это чувство свободы можно, внедрив систему создания транспортных средств, аналогичную «Безумному Максу». Учитывая огромный успех настройки транспортных средств Tears of the Kingdom, для Far Cry 7 было бы разумно почерпнуть вдохновение из этого инновационного подхода для своих собственных обширных проектов путешествий в 2023 году.

Фар Край 7
не было официально подтверждено Ubisoft.

Смотрите также

2024-04-30 23:36