Убийства с одного удара в сокровищнице другого краба — палка о двух концах

Убийства с одного удара в сокровищнице другого краба — палка о двух концах

Основные моменты

  • «Сокровище другого краба» отличается честными и полезными боевыми столкновениями с хорошо обозначенными атаками противника и щедрыми окнами для контратак.
  • Несмотря на то, что в большинстве случаев бой кажется справедливым, убийства с одного удара в битвах с боссами могут заставить игроков чувствовать себя побежденными и разочарованными, нарушая обычный цикл обучения.
  • Тем не менее, эти убийства с одного удара служат ценным уроком для новичков в этом жанре и впечатляют визуально, добавляя в игру уникальный элемент.

Как поклонник игр типа Souls, я могу оценить уникальные задачи, которые ставит перед нами Another Crab’s Treasure. Подавляющее большинство боевых столкновений честны и полезны, с хорошо обозначенными атаками противника и щедрыми окнами для контратак. Однако я должен признать, что убийства с одного удара в боях с боссами могут разочаровать.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В игровой сфере жанр, возглавляемый шедевром FromSoftware «Dark Souls», известен как жанр Soulslike. Этот стиль, отличающийся крутым обучением и сложным игровым процессом, стал отличительной чертой исключительных впечатлений. Однако то, что действительно отличает превосходную игру Soulslike от средней, заключается в ее продуманной реализации и сбалансированности сложных задач. Успешная игра в стиле Souls должна обеспечивать баланс между сложностью и обеспечением чувства справедливости для игроков. В этом отношении «Сокровище еще одного краба» выделяется пониманием тонкостей этой деликатной динамики.

В игре «Другое сокровище краба» большинство сражений будут достаточно сложными. Вражеские атаки часто дают четкое предупреждение перед нанесением удара, предоставляя широкие возможности для ответного удара. Более того, механизм парирования снисходителен к времени. Эти элементы делают боевой опыт игры одновременно сложным и приносящим удовлетворение. Однако один аспект противоречит этому хрупкому равновесию.

Убийства с одного удара могут не принадлежать к сокровищам другого краба

Убийства с одного удара всегда кажутся дешевыми в Soulslike

В большинстве сражений с врагами в «Сокровище другого краба» игроки будут маневрировать вокруг своих противников, защищаясь от атак, уклоняясь в подходящие моменты и приземляя комбо, когда есть такая возможность. Однако бои с боссами в игре представляют собой другую задачу. Хотя они имеют ту же общую схему боя, что и обычные сражения, многие боссы обладают разрушительным приемом, который может серьезно истощить или даже уничтожить шкалу здоровья игрока одним ударом. В начале игры этот ход может оказаться фатальным, если игроку будет нанесен всего один удар.

В «Сокровище еще одного краба» бои с боссами становятся менее интересными из-за присутствия убийственных приемов с одного удара. В отличие от типичных атак противника в играх типа Souls, которые наносят значительный урон, но при этом оставляют игрокам достаточно здоровья для перегруппировки, эти приемы мгновенной смерти нарушают обычный процесс обучения. В играх типа Souls получение урона и размышление над ошибками являются важной частью прогресса, ведущей к чувству выполненного долга при окончательном преодолении трудностей. Однако убийства с одного удара обходят этот процесс, вместо этого вызывая суровые последствия за пропуск единственной атаки, что может демотивировать игроков.

Ощущение поражения усиливается, когда во время битвы с заведомо сложными боссами из «Сокровища другого краба» происходит убийство с одного удара. Эти грозные противники могут участвовать в длительных битвах, что делает окончательную победу еще более полезной. Однако эта длительная борьба может привести к значительному разочарованию, когда безупречная игра прерывается внезапным и неожиданным убийством с одного удара.

У убийств с одного удара есть свои преимущества в сокровище другого краба

Как поклонник Another Crab’s Treasure, я должен признать, что убийства с одного удара иногда могут расстраивать. Тем не менее, я оценил их роль в игре как ценный урок для новичков в жанре Soulslike. Разработчики разработали большую часть игры Another Crab’s Treasure с учетом доступности, и эти убийства с одного удара не являются исключением. Хотя они могут показаться суровыми, на самом деле они довольно снисходительны по сравнению с некоторыми другими душами. О каждом убийстве тщательно сообщается еще до того, как оно произойдет, что дает игрокам возможность учиться на своих ошибках и улучшать свои рефлексы. Итак, несмотря на первоначальное разочарование, я считаю, что эти убийства с одного удара положительно влияют на общее впечатление от Another Crab’s Treasure.

В «Another Crab’s Treasure» каждое убийство с одного удара сопровождается занимательной анимацией, дополняющей характерный визуальный стиль игры. Ярким примером является первый необязательный босс, Королевский Расщепитель Ракушек, чей смертельный прием заключается в том, что он схватывает персонажа игрока, помещает его на элементарную гильотину и впоследствии обезглавливает. Хотя этот способ гибели по-прежнему раздражает, визуальное зрелище делает его несколько более терпимым.

Смотрите также

2024-05-01 18:07