Stellar Blade упускает возможность украсть культовую механику Bayonetta

Stellar Blade упускает возможность украсть культовую механику Bayonetta

Основные моменты

  • Stellar Blade черпает вдохновение из игр Nier: Automata и Soulslike, а также с элементами серии Bayonetta.
  • Боевая механика игры представляет собой нечто среднее между Soulslike и Bayonetta, в ней отсутствуют такие функции, как бег по трупам или Witch Time.
  • Включив механику Witch Time из Bayonetta для идеальных уклонений, Stellar Blade могла бы добавить глубины и удовольствия своему игровому процессу.

Как большой поклонник ролевых игр и поигравший в свою долю игр жанра Soulslike, а также Bayonetta, я твердо верю, что Stellar Blade могла бы получить огромную выгоду, включив в нее механику Witch Time из Bayonetta. В игре уже есть элементы, напоминающие Nier: Automata и Bayonetta, но она не обеспечивает действительно удовлетворительного боевого опыта.


Хотите быть в курсе новостей Stellar Blade? Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы получать все последние обновления, руководства и возможность заглянуть в это захватывающее приключение! 💫

Stellar Blade Telegram


Как страстный поклонник ролевых игр, я очень рад открыть для себя свежий взгляд, который предлагает Stellar Blade. Черпая вдохновение в таких великих играх, как Nier: Automata и жанр Soulslike, эта новинка может похвастаться увлекательной боевой системой и захватывающим сюжетом. Тем не менее, именно в серии Bayonetta мы обнаруживаем некоторые поразительные сходства.

Как геймер, который играл в немалое количество ролевых игр, я могу сказать вам, что игровой процесс Stellar Blade вызовет приятные воспоминания у поклонников Soulslike. У него много общего, например, сложные бои и сложный дизайн мира. Однако он не совсем достигает уровня аутентичности, который можно найти в таких играх, как Dark Souls или Sekiro. Вместо этого Stellar Blade больше склоняется к динамичной стороне, но не так сильно, как Bayonetta. Он предлагает комбо-атаки, которые добавляют глубины игровому процессу, но можно было бы извлечь выгоду из включения чего-то вроде Witch Time для более волнующего и полезного опыта уклонения.

Stellar Blade должен был включать в себя механику замедления времени, как в Witch Time в Байонетте.

Одним из ключевых аспектов франшизы Bayonetta является особый механизм Witch Time. Эта функция на мгновение замедляет игровой процесс, позволяя игрокам нанести обширную серию атак на противников после своевременного маневра уклонения. Поскольку боевая система Байонетты ориентирована на сложные последовательности комбо, возможность использовать это замедленное окно возможностей для применения разрушительных комбо невероятно приятна для игроков. Хотя Stellar Blade использует более продуманный стиль боя, включение аналогичной механики, при которой время на мгновение приостанавливается после успешного уклонения, может значительно улучшить впечатления игрока.

В игре «Stellar Blade» существует механика, которая позволяет игрокам на мгновение замедлить время после безупречного уклонения. Во время этой короткой паузы геймеры могут использовать способность «Отражение», нажав треугольную клавишу, чтобы нанести следующий удар. Кроме того, они могут приобрести навык «Цепное отражение», чтобы удлинить эту последовательность и добавить больше атак в свою комбинацию. Однако обе способности активируются после истечения эффекта замедления времени. Боевые приемы в «Stellar Blade» менее комплексны по сравнению с «Время ведьмы» Байонетты и могли бы быть дополнительно улучшены, чтобы предоставить игрокам более существенный стимул для точного достижения окна уклонения.

Как Stellar Blade мог бы извлечь выгоду из Witch Time

Stellar Blade упускает возможность украсть культовую механику Bayonetta

Как страстный геймер, погрузившийся в захватывающий мир Bayonetta, я начал ценить волнующий опыт, который приносит Witch Time. Сложный танец между невзгодами и триумфом — вот что делает эту механику по-настоящему блестящей. Когда мне удается совершить безупречное уклонение в последнюю возможную секунду, само время как будто замедляется, позволяя мне совершенно безнаказанно обрушивать на своих врагов шквал мощных атак. Эта система вознаграждений не только добавляет дополнительный уровень стратегии, но и усиливает чувство выполненного долга, возникающее в результате преодоления сложных ситуаций в бою в реальном времени.

Чтобы облегчить дилемму идентичности, Stellar Blade могла бы улучшить традиционную механику ролевых игр, чтобы она гармонировала с боевой системой, подобной Souls. Например, увеличение продолжительности замедления времени после безупречного уклонения позволит игрокам эффективно разрушать щит противника и обеспечивать преимущество в бою. Хотя может показаться, что эта модификация делает игру менее сложной, компенсацией может стать уменьшение возможности идеального уклонения, тем самым увеличивая как риск, так и награду, что понравится преданным последователям обоих жанров.

Смотрите также

2024-05-01 22:08