Kristala Dev приоткрывает завесу над самой интересной особенностью игры

Kristala Dev приоткрывает завесу над самой интересной особенностью игры

Основные моменты

  • Геймеры смогут глубоко погрузиться в мир Айлура, играя в Кристалу, где их ждут сложные сообщества животных и инновационная механика повествования.
  • Игроки могут испытать путешествие Ракшаккара, исследуя шесть кланов, кристальные силы и напряженные испытания. Однако есть одна вещь, которая делает игру особенно особенной: глубокий, полностью оригинальный язык.
  • Поскольку игроки могут выучить айлуранский язык, если потратят на это время, становится ясно, сколько усилий Astral Clocktower Studios вкладывает в эту функцию.

Интригующая глубина и развитие миров — захватывающий аспект во многих ролевых играх, независимо от того, тщательно ли они описаны в сводах правил или тонко вплетены в окружающую среду в качестве повествовательных реплик. В случае Final Fantasy 16 эта богатая предыстория уникально представлена ​​через механизм Active Time Lore. Точно так же поклонники замысловатых миров не станут исключением и в предстоящей игре Kristala в жанре Soulslike, действие которой происходит в королевстве Айлур.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Разработчик Astral Clocktower Studios приложил все усилия, когда дело дошло до создания мира. Мало того, что каждое сообщество животных Айлура имеет свой собственный социальный порядок, и каждый персонаж имеет свое место в этом порядке, но студия работала с лингвистом над разработкой специального языка для кошачьего Анагатива. В недавнем интервью Game Rant основатель Astral Clocktower Алексис Брутман дал потенциальным игрокам взгляд изнутри на мир Айлура и внутреннюю работу айлуранского общества, которые составляют фон предстоящей игры.

Каждый хочет быть котом-воином

В игре «Кристала» игроки принимают на себя образы Ракшаккара — амбициозных воинов с кристаллической силой из различных кланов. Их конечная цель — завоевать место среди почитаемых ракшаков, элитных солдат, командиров и миротворцев Анагативы. Ежегодное паломничество Ракшака Испытание служит для Ракшаккара средством путешествовать по территориям Анагативы и в конечном итоге достичь своих уважаемых наставников.

Шесть кланов отправляют своих представителей, называемых Ракшаккарами, и Брутман гарантирует, что посвященные, не выбранные игроком, будут встречены во время вашего путешествия к Раксаке. Однако ваша встреча с этими посвященными далека от обычного спокойного процесса испытания. Вместо этого это становится сложным опытом.

Обычно это путешествие проходит в основном спокойно, но в видеоигре это не станет захватывающим началом. Вместо этого мир далек от картины. Котакия, сообщество грызунов, устраивают беспорядки и требуют права на кристаллы, которые с древних времен удерживали от них Анагатива.

Как геймер, я с нетерпением жду предстоящего периода раннего доступа, когда я смогу выбирать из двух начальных кланов: волшебника природы Нисарги и некроманта Миртуны. Также появится Прада Лун, важный NPC, принадлежащий волшебнице света Люмине. Остальные три клана: Тандар с его ледяными силами, Кеоза, владеющий магией огня, и Сикомана, которого называют «джедаями Айлура», еще не раскрыли степень своего участия во время раннего доступа. Однако к моменту выхода полной версии игры игрокам будут доступны все шесть кланов.

Как геймер, я могу вам сказать, что в этой игре у нас будет свобода создавать собственных персонажей. Тем не менее, цвет глаз каждого клана будет установлен, что будет служить отличительной чертой, показывающей, какая Анагатива к какому клану принадлежит. Например, у участников Nisarga будут зеленые глаза, у участников Myrtuna — фиолетовые глаза, а у участников Lyumina — глаза цвета шампанского. Эти цвета неразрывно связаны с магическими способностями, которыми обладает каждый клан.

После этого есть и другие виды животных. Первоначальный босс, Лофи Забытый, претерпел загадочную трансформацию в рыбу с ногами. Брутман упомянул, что Лофи, которого озвучивает дэткор-вокалист Пакстон Гриззл из Brojob, «тоже изрядно расстроен этим». Она намекнула на других будущих боссов, таких как Рилота в паучьей тематике, Ткач Эха и огр Хиратрола, Изгой. Хиратрола, озвученный Дэвидом Симоничем из «Знаков Роя», проиграл борьбу с другим источником хаоса в царстве Айлур, Темным проклятием.

Тёмное проклятие превратило даже самых добрых существ в свирепых, мутировавших существ с неустанной жаждой разрушения и насилия. Они полны решимости атаковать все на своем пути. Более того, это проклятие распространилось по всему миру, препятствуя вашему путешествию и затрудняя достижение цели и встречу с ракшаками. По сути, проклятие использует этих существ и их щупальца как препятствия, мешающие вашему прогрессу.

В болотистых водах Даламасе обитает Крабуфо, огромная лягушка, жаждущая повстанцев Котакия. Восстание принесло Крабуфо значительную пользу, превратив воинов-грызунов в его любимое блюдо. Однако этот кулинарный выбор сопряжен с риском. Одному воину-котакайе удалось выбить зуб у раздраженной лягушки, сбежав с ним в качестве трофея. Теперь Крабуфо требует, чтобы Раксаккар вернул ему недостающий зуб и накормил оставшихся повстанцев в качестве еды. Брутман же одновременно голоден и разгневан.

Замысловатые прозвища, вплетенные в сказки о Кристале, представляют собой единую тему. Чтобы создать многоуровневую и аутентичную вселенную, Astral Clocktower применила инновационный метод: разработала язык.

Как Кристала говорит с кошкой

Искусственные языки, сокращенно называемые конлангами, наполняют научную фантастику и фэнтези. Звездный путь и Властелин колец создали искусственные языки, разбросанные по своим медиа-империям. В играх GreedFall исключительно хорошо использует своего Йехта Фриди для установления коренных жителей Тир Фради. Довазул от Bethesda позволил Skyrim сделать драконов более чуждыми и представить Драконорожденного почти мифической угрозой для драконьего рода, не сообщая об этом игроку.

Как энтузиаст лингвистики, я считаю, что письменный язык Айлурана более похож на шифровальный язык Аль Беда из «Final Fantasy X», чем считалось ранее. Вместо того, чтобы быть протокельтским ответвлением Йехта Фриди, английским фонемам были присвоены символы, что сделало перевод простым и легким. Блестящий лингвист Astral Clocktower разработал этот письменный язык в формате пакета шрифтов. Следовательно, разработчики могли легко ввести английское слово и мгновенно просмотреть его айлуранский эквивалент на своей клавиатуре.

Брутман объяснил, как возникла письменная речь, разработанная их лингвистом, и ту силу, которую шифрованная природа языка дала независимой студии.

В своем уникальном подходе она начала с использования письменной формы, поскольку она напоминала вырезанную в песке кошачьими когтями. Для каждой буквы она выбрала альтернативный дизайн, придав ей особый вид, словно поцарапанный кошачьей лапой. Например, при вводе слова «кошка» ее шрифт представлял три айлуранских символа, которые она могла обратиться к своему гиду за соответствующими звуками и таким образом завершить слово. Этот метод стал ее способом создания своеобразного языка.

Что касается эволюции звуков и разговорной речи, этот процесс был инициирован предварительными выводами Брутман и ее команды. Они открыли такие слова, как Ракшаккар и Анагатива, комбинируя звуки, соответствующие их значениям, на разных языках. Сопоставляя эти звуки с концепцией письменного айлуранского языка, разработчики смогли спонтанно генерировать новый словарный запас на основе базового языка, который они тщательно создали.

Вместо того, чтобы концентрироваться на буквенных переводах, как у Аль-Беда, сосредоточение внимания на звуках айлуранского языка делает его слова менее похожими на коды для тех, кто не привык к его структуре. Например, «Ана», производное от «Анагатива», не представляет напрямую буквы С, А и Т. Точно так же «Кота» или «Котакая» действуют не как буквенная замена терминов, связанных с грызунами, а скорее как замена звука на звук.

Как страстный поклонник искусственных языков (конлангов), я хотел бы поделиться своим взглядом на то, что отличает их от простых выдуманных слов. Конланг — это не просто набор придуманных терминов; вместо этого он тщательно разработан до такой степени, что его можно изучать как настоящий язык.

Неизвестно, будет ли для игроков включено руководство по произношению Ailuran, но они услышат сам язык, когда Kristala дебютирует в раннем доступе примерно в мае.

Смотрите также

2024-05-02 15:16