Безкартовые зоны Stellar Blade — палка о двух концах

Безкартовые зоны Stellar Blade — палка о двух концах

Основные моменты

  • Stellar Blade предлагает исследование открытого мира с множеством предметов коллекционирования и побочных квестов, расширяя свободу действий игрока и вознаграждая открытия.
  • Отсутствие карт в определенных зонах поощряет исследование, движимое любопытством, но может привести к чрезмерному количеству указателей и неприятному возвращению назад.
  • Хотя безкартовые области в Stellar Blade имеют свои преимущества, они также создают проблемы, которые могут повлиять на общий игровой опыт.

Как геймер с большим опытом работы в играх с открытым миром, я считаю безкартовые зоны Stellar Blade интригующим, но разочаровывающим аспектом игры. С одной стороны, я ценю чувство открытия и исследования, которое возникает, когда вы отправляетесь в эти зоны без помощи карты. Отсутствие карты позволяет мне полностью погрузиться в игровой мир, полагаясь на свои инстинкты и любопытство.


Хотите быть в курсе новостей Stellar Blade? Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы получать все последние обновления, руководства и возможность заглянуть в это захватывающее приключение! 💫

Stellar Blade Telegram


Как геймер, я бы охарактеризовал Stellar Blade как захватывающий экшен, полный открытий. Подобно своему влиятельному предку, Star Wars Jedi: Survivor, эта игра предлагает игрокам различные обширные среды, в которые они могут погрузиться. Эти регионы изобилуют предметами коллекционирования, ресурсами для крафта и побочными миссиями. С самого начала было очевидно, что Stellar Blade хочет, чтобы его исследователи выходили за пределы проторенных троп ради заманчивых наград. Однако ориентироваться в этих обширных областях не всегда легко из-за неудачного выбора дизайна.

Отправляясь в путешествие по стартовой зоне «Stellar Blade» на Eidos 7, игроки могут быть удивлены, обнаружив, что для этого региона не предусмотрено никакой карты. На первый взгляд отсутствие карты может показаться новаторским подходом к исследованиям и открытиям. Однако по мере продвижения игры открываются новые области без карты, многие из которых игрокам будет предложено посетить позже, чтобы выполнить побочные квесты или собрать ценные предметы, которые они, возможно, пропустили во время первого прохождения. Следовательно, игра в значительной степени полагается на другие, иногда спорные методы, помогающие игрокам перемещаться по этим регионам.

Плюсы и минусы безкартовых зон Stellar Blade

Безкартонные зоны Stellar Blade поощряют исследования и увеличивают награду за открытия

В игре «Звездный клинок» некоторые области могут не иметь карт, но это не является недостатком. Вместо этого он расширяет возможности игроков, предоставляя им полный контроль над исследованием. Когда зоны не имеют карты, игроки становятся единственными навигаторами, определяющими свой путь и конечный пункт назначения, а не следуют по следам маркеров на карте. По сути, каждая безкартовая зона в «Stellar Blade» ощущается как приключение, возглавляемое игроком, а не как серия задач, продиктованных игровыми значками.

В игре «Stellar Blade» в некоторых регионах карты не предоставляются в качестве руководства. Игроки перемещаются в новые области исходя из своего любопытства, а не полагаясь на символы карты или компаса. Такое самостоятельное исследование этих зон повышает ценность открытий, делая награды более приятными, подобно тому, как исследование работает в «Легенде о Зельде: Слезы Королевства», хотя «TotK» включает карту в качестве опции.

Безкартовые зоны Stellar Blade требуют чрезмерного количества указателей и делают возвращение назад болезненным

Напротив, отсутствие карт в «Stellar Blade» привело к некоторым недостаткам. Изначально эта игра не стесняется давать указания с помощью указателей. Удивительно, но, несмотря на жаркие дебаты вокруг использования желтой краски в Final Fantasy 7 Rebirth для разметки путей, интернет-сообщество относительно спокойно отнеслось к аналогичному подходу в Stellar Blade. Тем не менее, широкое использование желтых указателей в «Звездном клинке» временами может сбивать с толку, особенно в регионах без карты.

В первую очередь это связано с тем, что игрокам нужны какие-то указания, поскольку карты здесь нет, чтобы помочь.

В игре «Stellar Blade» исследование определенных зон без карт оказывается препятствием при попытке вернуться по шагам. На протяжении всего повествования игры игрокам часто предлагается вернуться в ранее посещенные области по разным причинам, например, для завершения побочных квестов или сбора пропущенных предметов. Однако из-за отсутствия карт в этих «безкартовых зонах» игроки, по сути, вынуждены повторно проходить каждую область от начала до конца, пока случайно не доберутся до намеченного пункта назначения.

В игре «Звездный клинок» не каждая зона лишена карт, но те, в которых их нет, представляют собой одновременно преимущество и проблему. Отсутствие карты способствует тщательному расследованию, но приводит к ненужным указателям и утомительным поездкам в ранее посещенные районы.

Смотрите также

2024-05-03 13:06