Mass Effect 3 имеет идеальный план для основного класса ME4

Mass Effect 3 имеет идеальный план для основного класса ME4

Основные моменты

  • Mass Effect 4 нуждается в инновациях и расширении классового разнообразия, чтобы не отставать от своих предшественников и выделиться в жанре ролевых игр.
  • Стиль рукопашного боя Кая Ленга может вдохновить на создание нового класса в Mass Effect 4, внеся столь необходимое разнообразие в боевую систему.
  • Предлагая по-настоящему ориентированную на рукопашный бой сборку, Mass Effect 4 может стать новой альтернативой традиционным перестрелкам серии, улучшая погружение игрока.

Как опытный геймер Mass Effect, потративший бесчисленные часы на исследование огромных галактик и принятие трудных моральных решений, я считаю, что Mass Effect 4 должна предложить нечто большее, чем просто повторение боевых систем своих предшественников. Хотя в основе серии лежит богатое повествование и развитие персонажей, игровая механика является неотъемлемой частью игрового процесса.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Mass Effect бездействовал в течение значительного периода времени, что делало разработку Mass Effect 4 непростой задачей. Хотя в ожидаемом продолжении было бы полезно вернуться к основным элементам игрового процесса Mass Effect в определенных аспектах, важно, чтобы новая инсталляция привносила новизну и опиралась на устоявшиеся основы. Многообещающий путь к инновациям может заключаться в повышении класса и универсальности игры.

В оригинальной трилогии Mass Effect игроки могут выбирать из шести основных классов персонажей с интригующими научно-фантастическими именами, такими как Адепт и Инфильтратор. Хотя эти названия предполагают уникальные концепции, их боевые роли чем-то напоминают классы фэнтезийных ролевых игр: Адепт похож на мага, Солдат — на воина ближнего боя и так далее. Однако, будучи шутером от третьего лица, Mass Effect сталкивается с трудностями при предложении разнообразных сборок, поскольку ожидается, что каждый игрок будет активно использовать огнестрельное оружие во время боя. Хотя теоретически возможно завершить всю трилогию, используя исключительно биотические силы, этот подход можно считать скорее нишевым или трудным достижением, чем практичным стилем игры. Чтобы улучшить классовый бой в Mass Effect 4 и устранить ограничения, с которыми сталкивается ME3, существует несколько потенциальных решений.

Кай Ленг из Mass Effect 3 должен стать источником вдохновения для создания правильного класса ближнего боя в Mass Effect 4

Кай Ленг показывает, как в мире Mass Effect может работать эксклюзивный рукопашный бой

В сложной вселенной «Mass Effect» Жнецы являются главными противниками. Однако, когда дело доходит до того, чтобы вызвать сильную неприязнь со стороны фанатов, немногие антагонисты даже близко могут сравниться с позорной репутацией Кай Ленга. Причины его непопулярности среди критиков могут немного различаться, но чаще всего основными предметами разногласий называют его монотонное, резкое поведение и раздражающие боевые столкновения. Несмотря на эту критику, нельзя отрицать, что Кай Ленг, смертоносный оперативник «Цербера», предлагает уникальный боевой опыт в отличие от многих других антагонистов сериала, которые обычно вооружены огнестрельным оружием.

Ленг — продвинутый боец ​​с кибернетическими улучшениями, превосходно владеющий скрытностью и ближним боем. Он делится несколькими техническими имплантатами с врагами-призраками из Mass Effect 3, демонстрируя, как бойцы в рукопашной схватке могут противостоять командам противников дальнего боя. Чтобы улучшить систему классов в Mass Effect, BioWare могла бы почерпнуть вдохновение у Ленга и его союзников-фантомов, включив их навыки владения мечом в игровой процесс для игроков.

Вдохновленный Ленгом рукопашный бой значительно поможет игровому процессу Mass Effect

Ленг и Фантомы представляют собой серьезную проблему из-за своей быстрой мобильности, подвижности и смертоносной силы во вселенной Mass Effect. Представление игрокам этих способностей добавит новое измерение в боевую систему, придерживаясь при этом установленных правил и знаний игры. В Mass Effect 4 мы смогли ощутить более глубокий уровень погружения, представив первую в серии сборку, ориентированную на рукопашный бой, со своими уникальными преимуществами и ограничениями.

Как большой поклонник оригинальной трилогии Mass Effect, я бы описал класс «Авангард» как наиболее близкий к билду, ориентированному на ближний бой. Однако важно отметить, что это не тотальный опыт ближнего боя, который предлагают некоторые другие игры. Вместо этого этот класс посвящен сближению с врагами, использованию мощных биотических способностей и эффективному использованию дробовиков и тяжелых пистолетов. Речь идет не об уникальных приемах ближнего боя как таковых, а скорее о создании синергии между оружием ближнего боя и вашими биотическими способностями для нанесения серьезного урона.

Как геймер, я бы сказал, что Mass Effect 4 может вдохновиться изображением Ленга в ME3 в увлекательной форме, включив имплантаты Cerberus Phantom для усиления способностей в ближнем бою. Альтернативно, он мог бы слегка изменить этот подход, предоставив больше вариантов оружия ближнего боя и ограничив доступ к огнестрельному оружию. Какой бы путь они ни выбрали, это было бы освежающим изменением для игроков, которые ищут альтернативу игровому процессу Mass Effect, в котором преобладают огнестрельное оружие, и предлагающее более разнообразный боевой опыт.

Смотрите также

2024-05-03 21:07