Как давний поклонник Call of Duty, я очень скучаю по тем дням, когда мы могли персонализировать нашу многопользовательскую игру с помощью уникальных и замысловатых эмблем. Редактор эмблем стал новаторской функцией, позволившей игрокам выразить свою креативность и индивидуальность так, как никогда раньше не было в онлайн-играх. К сожалению, у этой свободы была и темная сторона: некоторые игроки воспользовались системой для распространения оскорбительных и ненавистнических изображений.
Как преданный поклонник Call of Duty, я не могу не признать огромное влияние и успех многопользовательской игры на протяжении многих лет. В каждой новой части разработчики стремятся представить новые механики и режимы, сохраняя игровой процесс интересным и динамичным. Однако некоторые любимые функции прошлого, к сожалению, со временем исчезли.
Как преданный поклонник Call of Duty (CoD), я не могу не сожалеть об отсутствии настройки эмблемы в ее последних многопользовательских версиях. Редакторы эмблем прошлых игр CoD предлагали беспрецедентный уровень творческой свободы, позволяя игрокам создавать что угодно — от забавных до замысловато детализированных произведений искусства. Однако, к сожалению, эти старые системы использовались не по назначению для распространения оскорбительного и разжигающего ненависть контента.
Ricochet может вернуть одну из лучших особенностей Call of Duty
Компания Treyarch впервые применила функцию редактора эмблем в игре Black Ops, выпущенной в 2010 году. Это нововведение позволило игрокам персонализировать свои карты многопользовательских игроков с уникальным дизайном, предлагая широкие возможности для форм, логотипов и текста. Получившееся изображение стало эмблемой, которую игроки могли с гордостью демонстрировать не только на своих картах, но и на своем игровом оружии.
Как заядлый фанат, я не могу не восхищаться редактором эмблем в Call of Duty. Имея в своем распоряжении около 500 ресурсов, мы постоянно стремились превзойти друг друга, создавая самые сложные и визуально ошеломляющие эмблемы. Популярность этой функции была неоспоримой, благодаря чему она стала постоянным элементом Call of Duty. На протяжении многих лет он украшал различные игры серии, оставляя в каждом свой след.
- Тайные операции
- Блэк Опс 2
- Продвинутая война
- Блэк Опс 3
- Бесконечная война
К сожалению, творческая свобода, предоставленная в редакторе эмблем Call of Duty, привела к созданию чрезмерного количества оскорбительных и ненавистных символов, созданных игроками. Следовательно, «Call of Duty» прекратила использование этой функции в 2016 году, вернувшись к ранее существовавшим системам эмблем, которые использовались в более ранних играх, таких как «Modern Warfare». Несмотря на ожидания того, что пользовательские эмблемы просуществуют недолго, похоже, что теперь у франшизы могут быть необходимые инструменты модерации и обнаружения, чтобы вернуть эту функцию со значительно меньшим потенциалом неправильного использования.
Редактор эмблем Call of Duty может стать сильнее, чем когда-либо, в будущих играх
Как заядлый геймер, я с нетерпением следил за анонсами Call of Duty с тех пор, как они представили свою античит-систему Ricochet еще в 2021 году. С появлением захватывающей Warzone > В игровом сообществе произошел прискорбный всплеск читеров. В ответ на это команда Call of Duty усердно работала над доработкой и улучшением Ricochet, чтобы поддерживать равные правила игры во всех своих многопользовательских играх.
Call of Duty (CoD) постепенно автоматизирует рикошет и модерацию, введя внутриигровой монитор голосового чата, который распознает ненавистнические высказывания. Эта автоматизация потенциально может распространиться на будущие версии редактора эмблем, что позволит ему выявлять и отмечать неуместные или оскорбительные изображения, созданные игроками. К сожалению, этот инновационный аспект истории Call of Duty был испорчен неправильным использованием. Благодаря более эффективной системе «Рикошет» редактирование эмблем может вернуться в ближайшем будущем.
Смотрите также
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Как получить тонкую золотую нить в Black Myth Wukong
- The Planet Crafter: Руководство по манипулятору ДНК
- Руководство по главе 6 Black Myth Wukong: куда идти и что делать после получения нимбового облака
- Как исправить сверхширокую проблему с кастингом Фрэнка Стоуна на ПК
- Кольца силы 2 сезон 4 серия подтверждена дата и время выхода
- Как разблокировать ложного сына в Risk of Rain 2 Seekers of the Storm
- Черный миф: Вуконг. Как победить «Сломанную оболочку Великого мудреца» (финальный босс)
- Анатомия страсти: кто такой Фредди Кляйн? Объяснение дани
- Как исправить сбой Age of Mythology Retold на ПК
2024-05-04 23:35