Mass Effect 4 должен позаимствовать одну важную боевую механику из FF7 Rebirth

Mass Effect 4 должен позаимствовать одну важную боевую механику из FF7 Rebirth

Основные моменты

  • Mass Effect 4 необходимо развивать боевую систему, чтобы конкурировать с современными ролевыми играми, такими как FF7 Rebirth, хотя Rebirth также может стать источником вдохновения.
  • Состав группы является ключевым моментом в Mass Effect, позволяя игрокам стратегически выбирать союзников для получения преимуществ, но он может пойти еще дальше, сделав всех играбельными.
  • Управление членами группы в бою улучшит игровой процесс, углубит эмоциональные связи и повысит возможность повторного прохождения.

Как опытный геймер, который провел бесчисленное количество часов, исследуя огромные галактики Mass Effect, я твердо верю, что предстоящая четвертая часть этой любимой серии должна развивать свою боевую механику, чтобы оставаться конкурентоспособной с современными ролевыми играми, такими как Final Fantasy 7 Rebirth. Партийная система в Mass Effect всегда была изюминкой, позволяя игрокам стратегически выбирать компаньонов на основе их уникальных способностей и сильных сторон. Тем не менее, я думаю, что пришло время BioWare пойти еще дальше, предоставив нам возможность напрямую контролировать членов нашей группы во время боя.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Чтобы не отставать от других успешных ролевых игр на современной игровой сцене, Mass Effect необходимо представить в своей следующей части что-то новое и захватывающее. Хотя боевая система всегда заслуживала похвалы, BioWare смогла опираться на традиционные корни шутеров Mass Effect, чтобы создать захватывающий, ностальгический игровой процесс. Альтернативно они могут позаимствовать современные ролевые игры, такие как Final Fantasy 7 Rebirth.

В каждой части франшизы Mass Effect формат ролевой игры придерживается партийной структуры. Значение этого выбора выходит за рамки решений главного героя во время боевых столкновений, поскольку состав вашей команды играет ключевую роль в дизайне врагов в игре «камень-ножницы-бумага». Тщательно выбирая компаньонов, которые превосходят конкретных противников, игроки могут улучшить свои способности или компенсировать слабости, добавляя глубины игровому процессу. Например, наличие компаньона, обладающего опытом борьбы с искусственными врагами, выгодно для миссий, где такие противники преобладают, особенно если персонажу-игроку не хватает подобных навыков. Эта система эффективно расширяет серию во многих отношениях, но предоставляет возможности для доработки.

Mass Effect 4 стоит поучиться на партийном бою в FF7 Rebirth

Игроки могли напрямую управлять членами группы в Mass Effect 4

Как опытный геймер, я обнаружил, что серия Mass Effect предлагает нечто большее, чем просто великолепную механику стрельбы, когда дело касается увлекательной боевой системы. На самом деле стратегический элемент партийного игрового процесса не менее важен. Видите ли, я могу отдавать команды своим товарищам по команде, приказывая им сосредоточиться на конкретных врагах, занять стратегические позиции или раскрыть свои самые мощные способности в нужный момент. Результат? Боевой опыт одновременно захватывающий и тактически обоснованный, который держит меня в напряжении от начала до конца.

В обновленных версиях Final Fantasy 7 и ее продолжении Rebirth групповая боевая система демонстрирует поразительное сходство. Пока Клауд берет на себя ведущую роль, игроки имеют возможность инструктировать других персонажей «FF7» использовать определенные навыки и предметы. Этот механизм представляет собой захватывающее сочетание быстрого боя в реальном времени и более продуманного стратегического игрового процесса, напоминающего «Mass Effect». Однако эти игры привносят инновационный аспект, позволяя игрокам напрямую командовать своими союзниками во время сражений, тем самым улучшая общий опыт, добавляя глубины и азарта.

Mass Effect 4 значительно выиграет от этой новой функции. Сочетание боя в реальном времени и стратегических элементов делает его идеальным, позволяя игрокам точно настраивать такие аспекты, как размещение союзников, использование навыков и выбор врагов, для более эффективного игрового процесса. Кроме того, это улучшение повысит известную возможность повторного прохождения серии за счет введения разнообразного боевого опыта, основанного на персонажах в отряде игрока.

В обновленной версии Final Fantasy VII и предстоящей игре Rebirth игрокам будет предоставлен впечатляющий набор боевых приемов с помощью различных компаньонов. Если Mass Effect 4 сосредоточится больше на классах персонажей, он потенциально сможет обеспечить сопоставимый уровень универсальности со своим потенциальным списком игровых фигур.

Как заядлый геймер, я на собственном опыте убедился, как хорошо продуманная структура игрового процесса может значительно улучшить мой игровой опыт. Преимущества внедрения такой системы очевидны, когда дело касается игрового процесса, но могут быть и скрытые преимущества, которые могут быть неочевидны сразу.

Смотрите также

2024-05-05 15:36