Основные моменты
- Дзюнджи Ито является синонимом хоррор-манги, но в этом жанре есть и другие художники, чьи работы соперничают или превосходят его в вызывании ужаса.
- Кадзуо Умэдзу, Каори Юки, Мацури Акино, Нисиока Кёдай, Усамару Фуруя, Сюзо Осими, Хидеши Хино, Суэхиро Маруо, Синтаро Каго и Масааки Накаяма — выдающиеся мангака ужасов, которые стоит исследовать.
- Эти художники специализируются на разных стилях ужасов: от паранормальных явлений и готики до психологических и кровавых, предлагая широкий спектр устрашающих историй.
Эти мангака ужасов, хотя и не так известны, как Дзюндзи Ито, внесли значительный вклад в жанр благодаря своим уникальным стилям и историям. От сюрреалистического подхода Усамару Фуруи к ужасам до психологических исследований Сюзо Осими и ужасов Томоки Изуми на виду, каждый художник предлагает свою точку зрения, которую смогут оценить поклонники ужасов.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как заядлый геймер и заядлый читатель манги, я не могу не быть очарован леденящими кровь историями, написанными мастерским Дзюндзи Ито. Своими захватывающими короткими рассказами, такими как «Загадка разлома Амигара», и пронзительными более длинными произведениями, такими как «Узумаки» и «Адская звезда Ремина», Ито оставил неизгладимый след в жанре хоррор-манги. Для тех, кто рискнул войти в эту сферу за последнее десятилетие или около того, почти наверняка они либо начали свое путешествие с его работ, либо наткнулись на нее, исследуя огромный цифровой ландшафт.
Хотя Ито не создавал мангу ужасов, он не единственный художник в этом жанре. Его работы исключительны, но другие художники в равной степени вызывают страх, а иногда даже превосходят его в наводящих ужас творениях. Однако восприятие страха субъективно. Для тех, кто ищет нервных впечатлений, вот несколько известных художников хоррор-манги, помимо Дзюндзи Ито.
Он свободно рассказывал о своих источниках вдохновения, в том числе о пионерах хоррор-манги Кадзуо Умедзу и Хидеши Хино, оба из которых остаются отличным выбором для энтузиастов жанра. Тем не менее, есть еще множество других мангака ужасов, которые предстоит открыть. В ответ этот список был расширен некоторыми дополнительными примечательными именами и реорганизован в хронологическом порядке. Таким образом, читатели могут изучать классические произведения мастеров или современные сенсации в зависимости от своих предпочтений.
13 Кадзуо ‘Умезз’ Умедзу
Крестный отец ужасов Манга
- Дебют
: 1955 г. - Известные работы
:
Правая рука Бога, Левая рука Дьявола, Ороти
,
Класс дрифтинга
Возможно, одной из наиболее очевидных альтернатив Ито является человек, который его вдохновил. Кадзуо «Умезз» Умедзу практически изобрел этот жанр, когда начал добавлять паранормальные элементы ужасов в свои рассказы сёдзё. В результате появились его рассказы о монстрах Рептилии и Нэкомэ-но Сёдзё. Его самая знаковая история ужасов, Дрейфующий класс, рассказывает о школе, отправленной во времени в постапокалипсис, где ученики сражаются за выживание в стиле Повелителя мух.
Почти каждую современную мангу ужасов можно отнести к отличительному мрачному мастерству Умедзу, ярким примером которого является Ито. Ито был вдохновлен работами Умедзу, особенно «Мумией-учительницей», которая вызвала у него интерес и в конечном итоге побудила его представить «Томие» на премию Кадзуо Умедзу журнала Monthly Halloween за мангу ужасов. Судьи, в том числе сам Умедзу, признали потенциал дебютной работы Ито и опубликовали ее полностью в журнале, удостоив ее почетной награды.
12 Хидеши Хино
Мастер чудовищ
- Дебют
: 1967 г. - Известные работы
:
Панорама ада
,
Город свиней
,
Серия ужасов Хино
Хидеши Хино известен своими леденящими кровь и ужасными иллюстрациями, на которых изображены деформированные монстры и кровавая сцена. В «Городе свиней» эти жестокие существа неистовствуют, унося жизни и похищая жителей деревни, а в «Адском ребенке» ужас добавляет зловещий демонический близнец со склонностью к крови. Работа Хино не для слабонервных.
Я большой поклонник новаторских работ Хино, особенно его графического романа «Панорама ада». В этом шедевре Хино сам изобразил душераздирающие сцены собственной кровью, рассказывая о своем мучительном жизненном опыте между картинами. Хино получил признание благодаря своим ужасающим рассказам под названием «Ужасы Хино», которые впервые были опубликованы в альтернативном журнале манги «Гаро». Однако на этом талант Хино не остановился: он также рискнул заняться хоррором, написав и срежиссировав две части печально известного сериала «Морская свинка».
11 Суэхиро Маруо
Маэстро Эро-Гуро за спиной Сёдзё Цубаки
- Дебют
: 1980 г. - Известные работы
:
Сёдзё Цубаки
,
Смеющийся вампир
,
Странная история острова Панорама
Современник Хино и коллега-художник, издаваемый под руководством Гаро, — никто иной, как Суэхиро Маруо. В то время как Хино был известен своей одержимостью кровью, Маруо пошел еще дальше, включив в него зрелые темы, проложив путь к возрождению жанра «эро-гуро» (эротико-гротеск). Его творения, включающие в себя повествования к его романам и дизайн обложек альбомов, тонким образом переплетали ужасные образы с провокационными фигурами.
Самой печально известной работой среди них была «Сёдзё Цубаки», также известная как «Захватывающее шоу уродов мистера Араши». Эта история рассказывает о молодой девушке, которая присоединилась к цирку после того, как стала сиротой. Он получил известность благодаря графическим изображениям насилия, что привело к глобальному запрету (за исключением выпуска DVD во Франции) его аниме-адаптации под названием «Мидори». Однако он на мгновение отошел от насилия, чтобы воплотить в жизнь напряженную тайну «Загадка острова Панорама», доказав, что его искусство может быть одновременно красивым и пугающим.
10 Очазуке Нори
Убийство и смерть для толпы Дзёсэй
- Дебют
: 1984 г. - Известные работы
:
Зангекикан
,
Анкоку Дзитен
,
Бойтесь заражения
Если бы Хино и Умезз создавали комиксы ужасов для сёдзё (молодых девушек), что повлекли бы за собой их ужасные истории для читателей старшего возраста (женщин)? Одним из известных примеров является Очадзукэ-нори, псевдоним, полученный от блюда из риса. Его графические ужасы столь же интенсивны, как и у Хино: такие работы, как Zangekikan, рассказывают о паразитических инфекциях и водных демонах, а Ankoku Jiten исследует темы пчел-убийц и проклятых книг.
Его художественный стиль больше соответствовал грубой и ужасной эстетике Хино, чем отточенным и утонченным изображениям Ито и Маруо, что делало его любимой фигурой среди японских любителей ужасов. Подобно Ито, его рассказы могли превратить, казалось бы, странные обстоятельства в душераздирающие ужасы. Например, «Тайна исчезающих голов» в «Зангекикане» имеет сходство с «Висячими воздушными шарами» Ито, поскольку в обеих работах присутствуют загадочные силы, нацеленные на невинных через их головы.
9 Каори Юки
Готический стиль сёдзё
- Дебют
: 1987 г. - Известные работы
:
Эрл Кейн
,
Святилище ангелов
,
Мальчик по соседству
Поклонники могут быть ошеломлены, узнав, что известные создатели хоррор-манги, такие как Умезз и Хино, изначально получили признание в жанре комиксов сёдзё или начали там свою карьеру. Этот факт подчеркивает давнее понимание женщинами различных видов ужасов. Для тех, кто находит более откровенные чудовища этих художников немного деспотичными, леденящие душу работы Каори Юки могут стать более привлекательной альтернативой.
Автор известна своими готическими рассказами ужасов, которые вселяют в читателей страх перед тем, что может произойти дальше, вместо того, чтобы заставлять их интересоваться перелистыванием страниц, как Ито. Например, в ее произведении «Сага о Каине» главная героиня борется с семейными проблемами, одновременно сталкиваясь с зомби, паукообразными и мучениями. Ее самая известная пьеса — «Святилище ангелов», в которой главная героиня оказывается в центре столкновения между ангелами и демонами, имея дело с трагическим романом.
8 Мацури Акино
Урбанистический современный ужас
- Дебют
: 1988 г. - Известные работы
:
Рейкен Ш
Ох
ō Кабусикигайся, Зоомагазин ужасов
Юки и Умедзу наводили ужас на читателей сёдзё-манги, тогда как Мацури Акино обслуживал более старшую аудиторию дзёсэй. Ее новаторская работа под названием «Рейкен Сёхо Кабусикигайша» или «Корпорация психического бизнеса» представила заместителя учителя естественных наук, путешествующего по сверхъестественному царству и его обитателям.
Как преданный геймер и заядлый поклонник манги, я бы описал это так: в своем культовом шедевре «Зоомагазин ужасов» создательница Акино мастерски вновь представила интригующую смесь ужаса и загадки. Владелец магазина граф Д. предлагает покупателям экзотических домашних животных по строгим контрактам. У каждого питомца есть три уникальных состояния. Нарушайте эти правила на свой страх и риск! Помимо захватывающих иллюстраций, остроумие Акино распространяется и на диалоги, добавляя к ужасу восхитительно мрачный комедийный элемент.
7 Синтаро Каго
Брутальный телесный хоррор с сатирической ноткой
- Дебют
: 1988 г. - Известные работы
:
Фракция, Деменция 21
Как преданный поклонник жанра эрогуро, я не могу не восхищаться его ярким сообществом, которое более шумно, чем многие предполагают. Хотя Маруо действительно известная фигура в этой области, именно Синтаро Каго действительно занимает для меня центральное место. То, как он мастерски использует жестокость, сексуальность и модификацию тела в своих работах, служит не только для шока, но и для сатирической критики японской политики и общества. Искусство Каго одновременно провокационно и заставляет задуматься, оставляя неизгладимое впечатление на каждого, кому посчастливилось с ним столкнуться.
В интригующем повороте событий «Фракция» представляет печально известного серийного убийцу «Режущего Дьявола», который пересекается с убийцей-подражателем. Удивительно, но Каго появляется в этой пугающей истории, чтобы предоставить читателям возможность взглянуть изнутри на создание манги. В «Слабоумии 21» работница по уходу Юкиэ сталкивается с серьезными проблемами, поскольку ее рабочее место становится автоматизированным и доводит ее до предела с помощью своеобразных испытаний. Наконец, «Много сладостей в голове девушки» — это увлекательная художественная книга, демонстрирующая тревожные визуальные эффекты, например, чью-то голову до краев набитую конфетами.
6 Нисиока Кёдай
Братья и сестры шока
- Дебют
: 1989 г. - Известные работы
:
Путешествие на край света
,
Кафка
,
Дитя Божье
Нишока Кёдай, в отличие от большинства других записей, состоит из двух человек: Сатору и Чиаки Нисиока. Свою карьеру в индустрии манги они начали еще в 1989 году с «Boku Mushi», антологии, представляющей коллекцию мрачных историй. Эти сказки включали такие элементы, как серийные убийцы, женщины-птицы и мужчина, наделенный сумкой, похожей на кенгуру. Творения дуэта напоминают мрачные версии классических сказок, их искусство одновременно зловещее и игривое по своей природе.
В захватывающем романе «Путешествие на край света» человек, разочаровавшийся в своем существовании, отправляется в путешествие, чтобы спастись от монотонной жизни, но сталкивается с тревожными открытиями о состоянии мира. Точно так же в «Дитя Божьем» душераздирающая история разворачивается, когда мальчик-социопат намеревается исправить зло, нанесенное его матери.
5 Кей Томе
Сочетание ужасов и драмы с апломбом
- Дебют
: 1992 г. - Известные работы
:
Плач Агнца
,
Час мышей
В отличие от таких мангак, как Хино, Ито и т. д., Кей Томе выделяется своей универсальностью. Она исследовала разные жанры, демонстрируя свои навыки в исторических драмах, таких как «Курогане», и трогательных историях о взрослении, таких как «Спой для меня «Вчера». Несмотря на то, что Кей Томе не является строго мангакой ужасов, способность Кей Томе создавать захватывающие повествования проявляется в ее произведениях ужасов. Ее рассказы, в том числе «Плач агнца», предлагают уникальный взгляд на устоявшиеся темы ужасов, проводя параллели с «Сагой о Каине» и «Святилищем ангелов» Каори Юки.
В стиле «Саги о Каине» у нас есть повествование, в котором рассказывается о молодом человеке по имени Казуна, который обнаруживает, что он вампир. Подобно «Святилищу ангелов», эта история исследует романтическую запутанность, порожденную одиночеством и потусторонней природой Казуны. Однако что отличает «Плач ягненка», так это его подход к вампиризму как изнурительному недугу, с которым Казуна и его сестра Чизуна должны научиться справляться, а также противостоять горю кончины своих родителей. Идеально подходит для читателей, предпочитающих более реалистичные и меланхоличные ужасы.
4 Масааки Накаяма
Делаем естественное неестественным
- Дебют
: 1994 г. - Известные работы
:
Семена тревоги
,
Радио посттравматического стрессового расстройства
Поиск по имени Масааки Накаямы может не дать столь тревожных результатов, как те, которые связаны с Каго, Маруо или Хино. Тем не менее, полученные результаты наверняка будут держать аудиторию в напряжении и бодрствовать всю ночь. Завоевав репутацию благодаря криминальным рассказам, таким как «Топпамоно Тайюден», Накаяма использовал свои исключительные способности и аутентичный художественный стиль, чтобы сбить с толку читателей смесью гротескных фигур, напоминающих о жуткой долине, и тревожных композиций.
Как большой поклонник творчества Накаямы, я обнаружил, что его самые пугающие истории оживают в «Семенах тревоги», его антологии историй о привидениях и сверхъестественных явлениях. Эти душераздирающие моменты также присутствуют в «Радио ПТСР», где судьбы персонажей переплетаются под влиянием Огуши, злобного духа, обитающего в человеческих волосах. Хотя в «Seeds of Anxiety» время от времени появляются новые дополнения, Накаяма приостановил выпуск «PTSD Radio». Помимо проблем со здоровьем, ужасы, которые он творил, стали слишком реальными, чтобы он мог продолжать.
3 Усамару Фуруя
Принимая ужас в сюрреалистическом направлении
- Дебют
: 1994 г. - Известные работы
:
Клуб личи
,
Круг самоубийц: больше не человек
Среди художников здесь, как и во всем мире искусства, каждый имеет свой уникальный стиль и самобытность. Однако творчество Усамару Фуруи поразительно похоже на творчество Ито. Этих двух художников часто обсуждают друг с другом из-за их общего влияния и тем. Интересно, что Усамару начал свою карьеру с создания таких комедий, как «Палеполи». Тем не менее, по мере того, как он глубже погружался в ужасы, его работы приобретали все более сверхъестественные темы и психологическую основу.
В интригующем повороте «Пластичная девушка» наблюдала, как он изобразил переход молодой девушки в подростковый возраст как жестокое и кровавое событие. Клуб Lychee Light в своем названии представляет робота, управляемого искусственным интеллектом, который похищает девушек для своих членов. Примечательно, что он переделал роман ужасов 1948 года «Больше не человек» за несколько лет до того, как Ито попытался это сделать в 2017 году. Таким образом, у читателей есть уникальная возможность изучить и сопоставить различные интерпретации этими художниками одной и той же истории о впадении человека в отчаяние.
2 Сюдзо Осими
Современный мастер психологического ужаса
- Дебют
: 2001 г. - Известные работы
:
Цветы зла
,
Кровь на следах
,
Счастье
Среди выдающихся мангака в жанре ужасов Сюдзо Осими выделяется как один из лучших претендентов. Его имя, возможно, не широко известно, но его произведения, такие как «Цветы зла» и «Кровь на следах», широко известны. Примечательно, что медиакритик Джон Уолш по прозвищу «Супер повязка на глазу» назвал эти манги «техами, которые производят глубокое впечатление на читателей».
В другой формулировке «Кровь на следах» исследует сложности семейных отношений, поскольку Сейичи сталкивается с дилеммой: либо бежать от своей психотической матери, либо защищать ее. С другой стороны, «Цветы зла» углубляется в жанр ужасов, раскрывая темные и искаженные личности своих главных героев, которые проходят через свой развратный любовный треугольник.
1 Томоки Идзуми
Ужасы на виду
- Дебют
: 2006 г. - Известные работы
:
Миеруко-чан
,
Близнецы
Томоки Идзуми — относительно новый художник хоррор-манги, ранее он провел значительную часть своей карьеры, работая ассистентом у других мангака, в том числе у иллюстратора этти Масуда Цуёси. Однако в 2018 году Изуми получил заметное признание, когда его веб-комикс о девушке, способной видеть монстров, начал набирать популярность за пределами его подписчиков в Твиттере.
Я обнаружил, что «Миеруко-чан» отличается от моего предыдущего рассказа «Близнецы». В последнем молодая девушка в противогазе сражалась с ужасами постапокалиптического пейзажа. Однако в «Миеруко-тян» главная героиня Мико изо всех сил старается вести повседневную жизнь, обладая при этом необычной способностью — она может видеть мертвых и их уродства, невидимые для других. Эти сущности весьма настойчивы, пытаются вступить в бой с Мико и даже подвергают опасности ее друзей.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
2024-05-06 16:46