Ghost of Tsushima 2, возможно, придется переосмыслить часть мира оригинала

Ghost of Tsushima 2, возможно, придется переосмыслить часть мира оригинала

Основные моменты

  • Ghost of Tsushima 2 может заново изобрести механику навигации, основанную на пути Джина из первой игры.
  • Дымовые трубы в игре приводят игроков к действиям и квестам, но в сиквеле, возможно, стоит сосредоточиться на альтернативах, таких как направляющий ветер.
  • В следующей игре Ghost of Tsushima следует рассмотреть возможность отказа от дымовых труб и использования новых подсказок для управления игроками.

Как геймер, который провел бесчисленные часы, исследуя захватывающий мир Джина Сакаи в Ghost of Tsushima, я считаю, что, хотя дымовые трубы служили эффективным способом провести игроков через огромный открытый мир игры, для Sucker Punch пришло время заново изобрести навигацию. механика в сиквеле.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В игре Ghost of Tsushima путешествие Джина Сакая разворачивается, когда он пытается защитить свою родную землю от вторжения монголов. Чтобы эффективно защищаться, он должен овладеть инновационными методами боя, которые существенно отличаются от его традиционного воспитания. Это затруднительное положение заставляет его задуматься, какой путь действительно олицетворяет честь.

В обширном открытом мире «Призрака Цусимы» вас ждет множество занятий. Некоторые из этих скрытых драгоценностей можно идентифицировать, наблюдая за дымовыми сигналами на расстоянии. Однако важно отметить, что эта игровая механика, возможно, потребует пересмотра в будущих играх, поскольку постоянное горение огня может быть неправдоподобным. К счастью, существуют альтернативные подходы к достижению аналогичного эффекта.

Дымовые трубы Призрака Цусимы

Как геймер, я не могу не восхищаться потрясающе красивым изображением острова Цусима в игре Sucker Punch. Яркие цвета и сложные детали позволяют легко потерять счет времени, рассматривая пейзаж. Навигация по карте очень проста, а попутный ветер ведет меня к назначенным местам. И давайте не будем забывать о золотых птицах и лисах, которые служат восхитительными проводниками, ведущими меня к увлекательным открытиям за каждым углом.

Тщательно исследуйте окрестности, и вы встретите высокие дымовые трубы, уходящие в небеса. Некоторые окутаны темно-серыми оттенками, а другие кажутся первозданно белыми. Большие стопки служат указателями для монгольских лагерей поблизости, а меньшие указывают путь к менее известным лагерям или побочным квестам. Использование таких визуальных ориентиров позволяет игрокам меньше полагаться на карты и вместо этого ориентироваться, используя окружающую среду.

Вдохновение для дымовых труб в Ghost of Tsushima

Черпая вдохновение из различных японских сказок и самурайских фильмов, на процесс создания «Призрака Цусимы» значительное влияние оказали ранние фильмы Чанбара. Эти фильмы известны своими атмосферными элементами, такими как дым, пыль и ветер на заднем плане. Несомненно, воссоздание среды, которая достоверно реагирует на ветер, представляет собой сложную задачу. Однако конечный результат стоил затраченных усилий, учитывая минимальный HUD «Призрака Цусимы», который усиливает погружение игрока. При разработке сиквела было бы важно изучить инновационные методы руководства игроками и поддержания такого уровня взаимодействия.

Альтернативы дымовым трубам Ghost of Tsushima

В игре Ghost of Tsushima игроки получают незабываемые впечатления от выполнения различных действий и квестов. Для предстоящей игры было бы полезно усовершенствовать систему управления, аналогично расширению острова Ики. «Направляющий ветер» — отличный метод управления игроками, поскольку он незаметен, но дает четкое ощущение ориентации.

В предстоящей части «Призрака Цусимы» задействование чувств игроков, выходящих за рамки простого зрения, посредством инновационного использования света, звука и обратной связи с контроллером может создать новый опыт. Кроме того, отказ от дымовых труб как игровой механики может быть целесообразным, если действие новой игры разворачивается в другую эпоху или локацию, где враги и местные жители не сильно зависят от огня.

Когда выйдет продолжение Призрака Цусимы?

Хотя ходили слухи о продолжении, Sucker Punch еще не подтвердил это утверждение. Маловероятно, что студия откажется от столь успешной интеллектуальной собственности без подтверждения. А пока фанаты могут ожидать экранизацию, которая сейчас находится в производстве. Чад Стахельски срежиссирует фильм «Призрак Цусимы», а Сакер Панч выступит исполнительным продюсером.

Ghost of Tsushima может похвастаться потрясающе красивой графикой, а фоторежим позволяет игрокам увековечить очаровательные пейзажи Цусимы самым захватывающим образом. Очарование бесконечных исследований не дает игрокам чувствовать себя потерянными, поскольку увлекательные занятия ждут их на каждом шагу. Однако после продолжительных игр эти действия могут начать казаться повторяющимися. Чтобы предотвратить однообразие в сиквеле, было бы полезно ввести инновационные методы направления игроков к новым квестам.

Смотрите также

2024-05-06 18:56