Боссы Валхейма — темное зеркало знаний главного героя

Боссы Валхейма — темное зеркало знаний главного героя

Как опытный геймер, глубоко ценящий захватывающие повествования, я нахожу сложную связь между путешествием игрока и боссами Валхейма одновременно увлекательной и заставляющей задуматься. Параллельные истории наших поисков в десятом мире находят отклик на более глубоком уровне, когда мы углубляемся в знания и разгадываем тайны, связывающие нас с этими грозными врагами.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В Валхейме продвижение по игре отмечено победой над грозными боссами. Эти испытания представляют собой необходимые шаги для открытия новых уровней игры. Кроме того, предыстория Валхейма тонко переплетает путешествие игрока с составом врагов, которых необходимо победить.

Как заядлый поклонник Valheim, я в восторге от предстоящего обновления Ashlands, которое обещает пересмотреть систему развития. Тем, кто не участвует в публичном тестировании, предстоит противостоять шести новым грозным врагам, каждый из которых более опасен, чем обычные монстры. Согласно преданиям Вальхейма, эти боссы — не кто иной, как заклятые враги Одина. Десятое царство — это не просто испытание доблести павших викингов, но и тюрьма, в которой содержатся противники самого Всеотца.

Боссы Валхейма отражают историю игрока

Как заядлый геймер, погруженный в мир Валхейма, я заметил интригующую связь между моим путешествием и путешествием боссов игры. Мы оба оказались в десятом мире по воле Одина. Наши ситуации не так уж различны; мы оба ограничены в своих сферах. Боссы не могут убежать, и я могу войти в Валгаллу, только одолев их.

Сходства между игроком и боссами

Проще говоря, и игрок, и боссы Валхейма находятся в одном и том же мире. Точно так же есть различные боссы, а также многочисленные викинги, имеющие историческое значение. Рунные камни, оставленные этими викингами, содержат ценную информацию и носят такие имена, как Ульф, Харальд, Астрид и другие. Трофеи боссов, как и у Эйктира, предполагают, что именно игрок в конечном итоге победил их, что подразумевает предыдущие неудачи. Однако наличие рунических камней, указывающих на продвижение за пределы Эйктира, подразумевает, что эти боссы были убиты раньше, но с тех пор воскресли, как и игрок.

Трагедия боссов Валхейма

С другой точки зрения становится ясно, что у боссов Валхейма трагическая предыстория. Считается, что эти существа и правители Валхейма содержатся в плену в тюремном мире из-за своего высокомерия, которое боги считали тяжким грехом и привели к их заключению в десятом мире. Введение в игру намекает, что Вальхейм выжил, несмотря на то, что его отвязали от мирового дерева, с заявлением «Но он не умер». Это говорит о том, что Один, возможно, ожидал, что царство будет часто погибать после его освобождения. Идея о том, что тюремное заключение было задумано как форма казни, чрезвычайно резка.

В игре «Valheim» первый босс по имени Эйктир воплощает эту трагическую историю. Прозвище этого оленя сродни прозвищу мифологического Эйктирнира из Валгаллы. Поражение Эйктира открыто упоминается в игре через внутриигровое меню трофеев, где он описан как «бывший правитель леса». При установке трофея Эйктира на нем иногда отображается сообщение «Сообщите Одину, что, хотя он, возможно, и разрушил эту форму, пустыня никогда не подчинится его указам…» — заявление, которое вызывает сомнения относительно намерений Одина.

В Вальхейме авторы игры побили боссов до десятого мира. Между тем, цель игрока — выбраться из этого нежелательного затруднительного положения. Интересно, что ни боссы, ни игроки не попали в это царство добровольно. Учитывая, что семь боссов, предложенных в рунических камнях, в настоящее время присутствуют в игре (а Эшлендс представляет седьмого), разумно предположить, что последний биом Валхейма может предложить что-то особенное. Лор игры может готовить нас к битве против Одина или одного из его представителей.

Смотрите также

2024-05-06 19:38