Несуществующие студии видеоигр, построившие индустрию

Несуществующие студии видеоигр, построившие индустрию

Основные моменты

  • В наследие Midway входят Pac-Man, NBA Jam и Mortal Kombat, а компания известна своими инновациями в видеоиграх.
  • Bullfrog Productions запомнилась созданием таких знаковых игр, как Populous и Dungeon Keeper.
  • Компания Origin Systems, основанная Ричардом Гэрриотом, произвела революцию в играх, выпустив серию Ultima и Ultima Online.

К сожалению, как и многие другие студии в этом списке, Origin Systems потерпела крах из-за выкупа. В 1998 году студию приобрела Electronic Arts, и в следующем году Гэрриот покинул ее. Компания продолжала разрабатывать игры под брендом EA в течение нескольких лет, но в конце концов закрылась в 2004 году после реструктуризации в рамках студии EA в Лос-Анджелесе.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как заядлый геймер, размышляющий о прошлом, я не могу не удивляться тому, как далеко продвинулась индустрия видеоигр. Всего несколько десятилетий назад ее будущее было в лучшем случае неопределенным. Интерактивная форма искусства, которую мы все любим, могла бы легко уйти в безвестность без коллективных усилий дальновидных дизайнеров, эффективных администраторов, художественных талантов и инноваций в программировании. Их совместная преданность делу поддерживала жизнь медиума в самые критические моменты.

Как страстный геймер и любитель истории видеоигр, я не могу не задуматься о ключевой роли, которую менее известные компании сыграли в формировании индустрии, какой мы ее знаем сегодня. Nintendo, Sega и другие известные компании, несомненно, оставили неизгладимый след в игровой культуре, но существует бесчисленное множество незамеченных героев, чей вклад не следует забывать.

Мидуэй

От игр в парке развлечений до Pac-Man и Mortal Kombat

Несуществующие студии видеоигр, построившие индустрию
  • Годы работы: 1958 — 2010 гг.
  • Известен благодаря:
    Mortal Kombat, NBA Jam, Мисс Пак-Ман

Как преданный фанат, я бы сказал это так: с момента основания Midway в 1958 году они были созданы для волнения и удовольствия. Они начинали как производители игр для парков развлечений, но вскоре их внимание сместилось на видеоигры с появлением игровых автоматов, а затем и домашних консолей. Их претензии на известность заключаются в том, что они принесли в западный мир такие знаковые игры, как «Space Invaders» и «Pac-Man». Однако на этом они не остановились — Midway продолжила создавать оригинальные игры-блокбастеры, которые стали синонимом игрового удовольствия.

Примечательно, что Midway сыграла значительную роль в создании серии «Mortal Kombat» и выпусков «NBA Jam», выпускавшихся почти за два десятилетия. В 1998 году Midway выпустила версии «Quake» и «Doom 64». К середине 2000-х годов, согласившись публиковать различные игры Cartoon Network, Midway начала проявлять признаки борьбы. В период с 2009 по 2010 год Midway продала все свои активы Warner Bros. и в конечном итоге объявила о банкротстве.

Булфрог Продакшнс

Боги-творцы и хранители подземелий

Несуществующие студии видеоигр, построившие индустрию
  • Годы работы: 1987 — 2001.
  • Известен благодаря:
    Populous, серия Theme, Dungeon Keeper

Как заядлый геймер, я имел удовольствие быть свидетелем выдающейся игровой карьеры Питера Молинье. Однако не только Lionhead Studios подарила нам такие классические произведения, как «Fable» и «Black and White». До Lionhead была Bullfrog Productions, новаторское предприятие, основанное Молинье и Лесом Эдгаром. Между 1987 и 2001 годами Bullfrog выпустила несколько революционных игр: «Populous», первопроходца в играх про богов; «Ковер-самолет», технологическое чудо; увлекательная серия симуляторов управления «Тема»; и гениальный «Хранитель подземелий».

Как геймер, оглядывающийся на историю игр:

Сэр-Тех

Прадедушка японских ролевых игр и игр в жанре Souls

Несуществующие студии видеоигр, построившие индустрию
  • Годы работы: 1979 — 2003 гг.
  • Известен благодаря:
    Волшебство, Зубчатый Альянс

На заре компьютерных ролевых игр (РПГ) японские игры находились под сильным влиянием своих западных аналогов, которые, в свою очередь, были вдохновлены волной настольных ролевых игр, таких как «Подземелья и драконы». Из-за ограниченного объема памяти эти новаторские ролевые игры преимущественно имели форму бродяг по подземельям. Среди них «Wizardry» от Sir-Tech оставила неизгладимый след, дав начало серии «Jagged Alliance». Влияние их игр о подземельях на японских энтузиастов и разработчиков ролевых игр было глубоким и далеко идущим.

Японские создатели видеоигр черпали вдохновение из таких элементов, как групповые и пошаговые сражения, а также вид от первого лица и движение по сетке, которые преобладали в таких ранних играх, как «Dragon Quest», «Shin Megami Tensei», «Phantasy». Звезда» и «Последняя фантазия». Напротив, игры FromSoftware известны своим крутым прогрессом сложности, сложным исследованием лабиринтов и случайными фатальными сюрпризами. Несмотря на последний релиз «Wizardry» от Sir-Tech в 2001 году, японские студии продолжали разрабатывать аналогичные концепции посредством собственных адаптаций и побочных продуктов наследия «Wizardry».

Вествуд Студии

Забытая династия стратегического мастерства

Несуществующие студии видеоигр, построившие индустрию
  • Годы работы: 1985 — 2003 гг.
  • Известен благодаря:
    Command & Conquer, Lands of Lore, Eye of the Beholder, Dune

Westwood Studios не создавала жанр стратегии в реальном времени (RTS) самостоятельно, но они значительно повысили его признание с запуском «Dune 2: The Building of a Dynasty» в 1992 году. Их успех продолжился с выходом «Command and Conquer», продажи которого превысили 10 миллионов копий. Хотя с начала 2010-х годов популярность RTS-игр снизилась, на рубеже тысячелетий они стали чрезвычайно успешными.

Вествуд исследовал жанр ролевых игр (RPG), создав компьютерные версии «Dungeons & Dragons: Eye of the Beholder» и их оригинальное название «Land of Lore: The Throne of Chaos». Однако после успеха «Command and Conquer» компания Westwood была приобретена Electronic Arts (EA). К сожалению, из-за того, что компания Westwood не соблюдала высокие стандарты EA, несколько сотрудников были уволены или переведены в другие проекты EA. В конечном итоге в 2003 году студия закрылась.

Сьерра

Плодовитый пионер приключений и ролевых игр

Несуществующие студии видеоигр, построившие индустрию
  • Годы работы: 1979 — 2008 гг.
  • Известен благодаря:
    Королевский квест, Космический квест, В поисках славы, Костюм для отдыха Ларри

На пике своего развития Sierra была новатором в производстве видеоигр, известной созданием таких знаковых приключенческих игр, как «King’s Quest», «Space Quest», «Leisure Suit Larry» и «Quest for Glory: So You Want To Be A Hero». .» Эти игры привнесли в приключенческие игры элементы ролевых игр и привнесли в жанр существенные цвета и юмор. Примечательно, что Sierra также была компанией, стоящей за первым выпуском Half-Life.

Sierra, как и многие заброшенные компании по производству видеоигр, столкнулась с крахом после выкупа и последующей реструктуризации после того, как было обнаружено, что ее материнская компания занималась финансовым мошенничеством. После продажи Vivendi Games недавно объединившейся Activision Blizzard в 2008 году интеллектуальная собственность Sierra была рассредоточена, что вскоре привело к закрытию студии.

Системы происхождения

Создатель миров и жанров

Несуществующие студии видеоигр, построившие индустрию
  • Годы работы: 1983 — 2004 гг.
  • Известен благодаря:
    Серия Ultima, Ultima Online, Wing Commander

Как страстный геймер, я не могу не восхищаться редким поколением компаний, занимающихся видеоиграми, которые осмеливаются внедрять инновации и создавать совершенно новые жанры. Среди этих провидцев — студия, основанная легендой игр Ричардом Гэрриотом. Когда он был еще подростком, этот первопроходец принес нам «Ultima 1: The First Age Of Darkness», не только одну из первых коммерчески доступных ролевых игр, но и самую первую видеоигру с открытым миром. К тому времени, когда мы вышли на Ultima 3, Гэрриотт официально основал Origin Systems — компанию-новатора, стоящую за игрой, которую многие считают первой настоящей массовой многопользовательской ролевой онлайн-игрой: «Ultima Online».

Слоган «Мы создаем миры» из Origin System не был преувеличением; Гэрриот и его команда были первопроходцами в игровой индустрии, раздвигая границы того, что видео и компьютерные игры могут быть чем-то большим, чем просто развлечением или игрушкой. В каждой разрабатываемой ими игре они стремились предложить игрокам возможность прожить альтернативную жизнь. Влияние Origin Systems распространилось повсюду: многие студии в Тихом океане черпали вдохновение из рассказов Гэрриота (первая «Final Fantasy» позаимствовала немало идей из «Ultima 1»), и почти каждая игра с обширным миром, захватывающим повествование или механика песочницы в долгу перед Origin Systems.

Смотрите также

2024-05-07 02:36