Знаменитые эффекты Манделы в видеоиграх

Знаменитые эффекты Манделы в видеоиграх

Основные моменты

  • Эффект Манделы в играх заключается в том, что многие игроки помнят вещи иначе, чем реальность.
  • Super Mario Bros., Mario Kart 64 и Call of Duty Black Ops 2 имеют известные примеры эффекта Манделы.
  • Хвост Пикачу, диалог Жнеца в Overwatch и Радужная дорога Марио Карт — знаковые примеры.

Эффект Манделы — это явление, когда большое количество людей разделяют одни и те же ложные воспоминания о событии или фрагменте информации. В игровом мире было несколько случаев, когда игроки запоминали вещи, которые на самом деле никогда не существовали или отличались от того, как они их помнят. Вот пять примеров таких случаев в популярных видеоиграх:


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


За последние несколько лет эффект Манделы привлек значительное внимание и интригу, превратившись в интересный феномен, часто обсуждаемый в Интернете. По сути, эффект Манделы относится к массовому искажению памяти, когда большие группы людей вспоминают события, факты или объекты неточно по сравнению с их реальными аналогами. Широкая привлекательность этой загадки во многом объясняется ее применимостью к широкому кругу тем – от фильмов и мультфильмов до телешоу, музыки, видеоигр и многого другого.

Почти каждый человек сталкивается с этим явлением в какой-то момент своей жизни, часто даже не осознавая этого. Эффект Манделы, тема многих дискуссий в Интернете, в основном фокусируется на малопонятных вещах, таких как изменения в логотипах брендов и талисманах. Однако сфера игр остается в значительной степени неисследованной как богатый источник для наблюдения этого эффекта. Из запоминающихся этапов «Super Mario Bros.» Помимо знаменитых карт «Call of Duty», игровое сообщество изобилует примерами эффекта Манделы.

1. Super Mario Bros. (1985): Растение-пиранья

Растение-пиранья никогда не было на первом уровне

Знаменитые эффекты Манделы в видеоиграх

Как преданный поклонник истории игр, я не могу не восхищаться непреходящим наследием Super Mario Bros.. Эта культовая игра, впервые выпущенная в 1985 году, продолжает привлекать аудиторию и собирать непоколебимую армию фанатов. Преданное сообщество любителей скоростного бега является свидетельством устойчивости этой игры: игроки тратят бесчисленные часы, чтобы улучшить свои рекорды. Учитывая его популярность, просто ошеломляет тот факт, что даже самые опытные геймеры приходят в замешательство от известного эффекта Манделы в Super Mario Bros..

В классической игре «Super Mario Bros» игроки часто опасаются встречи с растениями-пираньями, поскольку они могут стоить Марио жизни, если столкнуться с ними в трубах. Однако, вопреки распространенному мнению, эти растения изначально не появлялись на Уровнях 1-1 — первом уровне игры. Напротив, это заблуждение является иллюстрацией эффекта Манделы в играх.

2 Mario Kart 64: Рельсы Радужной дороги

Радужная дорога не так сложна, как люди ее помнят

Знаменитые эффекты Манделы в видеоиграх

В серии игр Mario Kart по Rainbow Road крайне сложно ориентироваться из-за отсутствия средств безопасности. В отличие от других трасс, здесь нет перил или бортов, которые не позволяли бы игрокам упасть вниз, если они допустят ошибку во время гонки. Воспоминания о соскальзывании с этой культовой трассы уходят корнями в эпоху Super Nintendo Entertainment System (SNES) и Nintendo 64 (N64) для давних энтузиастов Mario Kart. Тем не менее, недавно среди поклонников Mario Kart произошло интригующее открытие.

Классическая версия Mario Kart для N64, которая была источником разочарования для многих игроков из-за общеизвестно сложной трассы Rainbow Road, теперь раскрывает скрытую правду. Похоже, что эта трасса на самом деле была оборудована рельсами по бокам, которые эффективно предотвращали падение игроков. Это открытие оставило многих геймеров в недоумении, поскольку они вспоминают яркие воспоминания о борьбе за сохранение своих персонажей на Радужной дороге во время игры в Mario Kart 64. Однако похоже, что эти воспоминания были неточными, поскольку в дизайне оригинальной игры были защитные перила.

3 Call Of Duty Black Ops 2: Знак

Знак всегда был там

Знаменитые эффекты Манделы в видеоиграх

В «Call of Duty Black Oops 2» фанаты обожали карту Standoff. Поэтому, когда было объявлено, что карта вернется в «Call of Duty: Black Ops Cold War», игроки были в восторге. После запуска новой игры энтузиасты тщательно изучили карту в поисках каких-либо изменений по сравнению с предыдущей версией. Однако они обнаружили, что все выглядело одинаково, пока не наткнулись на новый интригующий элемент: загадочный знак.

Как преданный поклонник «Black Oops 2», я могу вспомнить интригующий опыт, который многих, в том числе и меня, озадачил. Сам по себе знак не имел никакого значения, однако его присутствие на карте выделялось, как больной палец, среди почти идентичной копии оригинального «Standoff». Это несоответствие сохранялось в нашем сознании до тех пор, пока мы не вернулись в игру и не загрузили неизмененную версию карты.

4 Overwatch: взаимодействие диалога Жнеца и Милосердия

Предыстория Рипера — это не то, во что верят люди

Знаменитые эффекты Манделы в видеоиграх

Как заядлый геймер, я не могу не быть впечатлен богатым развитием персонажей в Overwatch. У каждого героя есть интригующая предыстория, которая постепенно разворачивается посредством интерактивного диалога в игре. Среди этих персонажей Жнец действительно захватывает мое воображение своей захватывающей историей. Его способности предположительно были приобретены в результате мучительных научных экспериментов, проведенных над его собственным телом.

Как страстный поклонник Overwatch, я помню интригу на этапе бета-тестирования, когда фанаты впервые услышали глубокие и заставляющие задуматься разговоры между Рипером и Мерси. Диалог между этими двумя персонажами привлек внимание многих: Мерси сказала: «Это было не то, что я планировала для тебя, Рейес», но на что Рипер возразил: «Ты точно знал, что делаешь». Эти строки добавили увлекательной глубины предыстории обоих персонажей и оставили неизгладимое впечатление на сообщество.

Как преданный поклонник игры, я могу сказать вам из первых рук, что нет никаких записей или доказательств того, что это конкретное взаимодействие когда-либо было частью сценария или файлов игры, даже на этапе бета-тестирования. Поистине удивительно, как тысячи игроков, включая меня, сохранили такие четкие воспоминания о том, как слышали и взаимодействовали с ним во время игры.

5 покемонов: Хвост Пикачу

Хвост Пикачу никогда не имел черного кончика

Знаменитые эффекты Манделы в видеоиграх

Отличительная особенность хвоста Пикачу стала синонимом эффекта Манделы в фольклоре видеоигр. Пикачу, который на протяжении десятилетий был непреходящим символом франшизы «Покемон», соперничает со многими иконами поп-культуры и может похвастаться выдающимся уровнем признания. Его дизайн, отмеченный желтым телом, красными щеками и ушами с черными кончиками, поразительно прост, но незабываем.

Вы когда-нибудь задумывались над цветовой гаммой хвоста Пикачу? Его конец полностью желтый или имеет черный кончик? Вопреки распространенному мнению среди многих любителей покемонов, ответ заключается в том, что хвост Пикачу всегда был желтым от кончика до хвоста. Широко распространенное заблуждение о том, что когда-то у него был черный кончик, представляет собой интригующий пример эффекта Манделы в играх. Несмотря на эту давнюю ошибку, она продолжает смущать людей.

Смотрите также

2024-05-07 17:36