Mass Effect 4 должен иметь разрушительный финал из своего прошлого

Как давний поклонник серии Mass Effect, я не могу не задуматься о противоречивом финале Mass Effect 3 и о том, как он повлиял на дальнейшее развитие франшизы. Реакция на упрощенный выбор в финале была ощутимой: многие игроки чувствовали себя обманутыми из-за сложного принятия решений, которое до этого момента определяло трилогию. Однако я считаю, что четвертая концовка Extended Cut DLC послужила ценным уроком для будущих частей.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Как страстный поклонник серии Mass Effect, я не могу забыть шум вокруг финала Mass Effect 3. Окончательный выбор командира Шепарда подвергся критике со стороны многих, в том числе и меня, за то, что он не соответствовал сложным возможностям принятия решений. мы испытали на протяжении всей трилогии. Я искренне надеюсь, что следующая часть Mass Effect усвоит эту ошибку и предложит более удовлетворительный вывод, учитывающий глубину свободы действий игрока, установленную во франшизе. Дополнительная четвертая концовка, добавленная в качестве DLC для ME3, послужила напоминанием о том, как можно вернуть игроку контроль над ситуацией, и этот урок обязательно следует учитывать в будущих играх.

Многих игроков разочаровало то, что в Mass Effect 3 они были ограничены только тремя концовками, поскольку после изучения множества возможных путей было очень мало намеков, ведущих к такому суровому выбору. Из-за принуждения ИИ-Катализатора Шепарду была предоставлена ​​возможность обмануть эту сущность с появлением DLC Extended Cut. Есть надежда, что следующая игра Mass Effect полностью избавится от этой проблемы. Однако если следовать по стопам этого DLC с самого начала, это позволит сохранить традицию BioWare, гарантирующую, что важные решения игрока приводят к значимым последствиям.

Отказная концовка Mass Effect 3 — мрачный путь, выбранный немногими игроками

Четвертая концовка расширенной версии DLC вызвана выстрелом в катализатор

В ответ на критику первоначальных выводов сюжетной линии «Mass Effect 3» финал «Отказ» срабатывает, когда игроки решают сбить проекцию ИИ. Следовательно, все усилия, затраченные на подготовку к войне, окажутся тщетными, и сущность покинет галактику, что приведет к трагическому исходу для персонажей игры и неожиданному повороту событий.

Позволить Жнецам завершить цикл вымирания

Как преданный поклонник Mass Effect, я не могу не быть тронут душераздирающей сценой, где Лиару Т’Сони обнаруживают сохранившейся в капсуле времени, — острое напоминание о прошлом и, казалось бы, неизбежной неудаче предотвратить появление Жнецов. от уничтожения всего живого. Тем не менее, даже в этом мрачном будущем есть проблеск надежды. Скрытый ролик Stargazer предполагает, что следующий цикл жизни будет учиться на ошибках предыдущего, давая нам, фанатам, проблеск оптимизма среди руин.

Следующий Mass Effect может выиграть, если позволит игроку провалить миссию

Ценность ужасных последствий, таких как предательство катализатора

Как преданный поклонник ролевых игр, я сталкивался с критикой в ​​отношении того, что сюжеты во многих современных играх существенно не меняются в зависимости от решений игрока. Тем не менее, BioWare блестяще решила эту проблему в некоторых своих играх, включив состояния неудачи в качестве значимого повествовательного выбора. Например, в «Mass Effect 2» последняя «Самоубийственная миссия» дает игрокам шанс совершить ошибку и даже навсегда проиграть, хотя это может быть и не канонический результат.

В сфере видеоигр такие игры, как «Dragon Age: Origins», известны своими впечатляющими решениями, которые позволяют главному герою или другому персонажу принести высшую жертву, что приводит к значительным последствиям для последующих частей. И наоборот, «Mass Effect: Andromeda» предлагает менее разнообразные результаты ближе к завершению, независимо от выбора игрока, сделанного на протяжении всей игры.

Что может показаться противоречивым для предстоящей части Mass Effect, учитывая, что она может ознаменовать начало новой сюжетной линии, позволить персонажу игрока встретить безвременную кончину или стать свидетелем разрушения всей галактики, возможно, не такая уж плохая идея. Это было продемонстрировано в ME2 с ее альтернативными концовками, которые, если рассматривать их изолированно, оказались убедительными сами по себе. Учитывая, что основная концепция таких ролевых игр, как Mass Effect, основана на предоставлении выбора, такая возможность повествования только усиливает захватывающий опыт и еще больше повышает ставки, вводя элемент непредсказуемости и возможности повторного прохождения. Поскольку следующий Mass Effect, возможно, последует за финалом «Уничтожение», возможность создания катастрофических сценариев в более широком масштабе, чем когда-либо прежде, становится еще более заманчивой.

Смотрите также

2024-05-07 19:36