Плей-офф ALGS Split One завершился, но это захватывающее событие, несомненно, запомнится многим энтузиастам, участникам и командам Apex Legends с теплотой. Поскольку глобальный пул участников насчитывал 40 команд, конкуренция была жесткой, поскольку они сражались в жестких условиях. Хотя некоторые фанаты могли предсказать победу таких известных групп, как TSM или DarkZero, непредсказуемый характер ежедневных выступлений показал, что шанс выйти победителем есть у каждого. На протяжении этих захватывающих матчей зрители слушали проницательные комментарии Дэна Гаскина, Марка «Начало» Хэтчера и других.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
После плей-офф ALGS Split One Game Rant провел беседу с комментатором Марком «Onset» Хэтчером. Они обсудили его путь в кастинге Apex Legends, развитие динамики игрового процесса и понимание текущего состояния киберспортивного сообщества. Приведенные ниже выдержки были отредактированы для лучшего понимания и краткости.
Имиджевый кредит для всех изображений ALGS —
EA | Джо Брэди @joebradyphoto
Начало переговоров ALGS и рост киберспорта
Мне, как опытному геймеру, страстно увлеченному Apex, посчастливилось быть частью яркой киберспортивной сцены Apex и сообщества ALGS на протяжении почти пяти увлекательных лет. Мой путь к кастингу начался, когда я обнаружил, что умею делиться своими глубокими игровыми знаниями и энтузиазмом по поводу соревнований Apex во время прямых трансляций с друзьями. Осознав этот уникальный набор навыков, я воспользовался возможностью сотрудничать с уважаемой командой вещателей Apex. Благодаря их руководству и поддержке я отточил свои навыки кастинга, предоставляя увлекательные и содержательные комментарии как новым, так и преданным поклонникам игры.
: Последняя игра, в которую я серьезно играл после Halo, была эта, и я был глубоко поглощен ею, так же, как и с Halo. Следовательно, я решил стать частью его сообщества. Эта игра отняла у меня много времени, и это был неожиданный поворот, потому что до этого опыта я не был поклонником игр Battle Royale. На самом деле, раньше я критиковал этот формат, заявляя, что «БР настолько неконкурентоспособны».>
Поиграв в Apex Legends, я понял, что это не похоже ни на что, с чем я сталкивался раньше. Я установил связи с организаторами турниров и случайно наткнулся на возможность. Зная в течение некоторого времени нескольких людей, отвечающих за таланты, мы с Дэном Гаскином воспользовались этим шансом. Наше первое мероприятие состоялось в Польше, и теперь оно кажется далеким воспоминанием.
(на фото Дэн Гаскин слева, Марк Хэтчер справа)
С моей точки зрения, как заядлого последователя ALGS (Advanced League of Legends Statics), эволюция сцены за последние несколько лет была поистине поразительной. Что касается комментариев, мы наблюдаем сдвиг в сторону более глубокого анализа и повествования, когда комментаторы глубже погружаются в командные стратегии и опыт игроков, чтобы предоставить болельщикам более богатые впечатления от просмотра.
Эксперт: Что касается комментариев, текущая настройка позволяет проводить гораздо более плавный и информативный анализ по сравнению с тем, когда мы впервые начали использовать ALGS. Раньше такие функции, как лента убийств или баннер чемпиона, отсутствовали, поэтому иногда нам приходилось гадать, кто вышел победителем в матче. К счастью, эти передовые инструменты с тех пор были разработаны для расширения наших возможностей рассказывания историй за счет предоставления ценной информации в режиме реального времени.
С точки зрения геймера, я глубоко впечатлен тем, как профессиональные игроки и разработчики игр неустанно работали над созданием максимально конкурентоспособного опыта королевской битвы. Лично я считаю, что им удалось достичь превосходного баланса в уменьшении вредной случайности (ГСЧ), сохраняя при этом захватывающие элементы ГСЧ, которые делают «Апекс» таким интересным зрелищем для просмотра в киберспорте. Гармоничное сочетание основных принципов сделало Apex одной из лучших игр на киберспортивной сцене в целом. Это было замечательное сотрудничество между сообществом и разработчиками.
Корректировки брони служат яркой иллюстрацией этого изменения. Я помню, что в прошлом в Польше существовала простая система: «Синяя броня в определенной области приводит к победе». Команды будут добиваться побед, в первую очередь, благодаря этому фактору. Однако сейчас существует необходимость в более активном взаимодействии; вы должны приложить усилия, чтобы адаптироваться.
Каковы наиболее значительные изменения в Apex и киберспортивной среде в целом, если рассматривать более широкую перспективу?
Удивительно, как успех Apex Legends в киберспорте переплетается с создателями ее контента. Многие известные профессионалы также завоевали популярность как ведущие создатели контента. Их одновременный рост подогрел мой личный интерес не только к командным достижениям, но и к индивидуальным путешествиям. Глобальный охват этого явления отличает Apex Legends от других игр на киберспортивной сцене.
Как заядлый геймер, я не могу не заметить захватывающую динамику в мире соревновательных игр. Например, возьмем таких гигантов, как Counter Strike. Европейские команды, несомненно, доминируют, с сильным присутствием из Северной и Южной Америки, хотя и не таким выраженным, как можно предположить по ярлыкам «Apex North» или «Apex South». Напротив, «Апекс» стал глотком свежего воздуха: команды Северной и Южной Америки установили новые рекорды направо и налево. В частности, отличилась южноамериканская сцена, продемонстрировав исключительное мастерство и упорство. Не говоря уже о продолжающих свое господство исторических державах Северной Америки. Действительно увлекательно наблюдать за развитием такой глобальной конкуренции. В таком инклюзивном киберспорте фанатские базы выходят далеко за пределы региональных границ, и я считаю, что это действительно замечательно.
Я рад, что вы подняли тему профессиональных игроков в Apex. За последние несколько лет Apex удалось привлечь и развить активное сообщество игроков высшего уровня. Их преданность игре в сочетании с захватывающей соревновательной сценой привлекла одни из лучших талантов игрового мира. Действительно увлекательно наблюдать за их ростом и развитием навыков в экосистеме Apex.
О: Когда у вас есть игра, которая в начале, во время и даже сейчас привлекает к ней предыдущих профессиональных игроков из других игр, это многое говорит о привлекательности киберспорта. Snip3down — отличный пример. Я наблюдал за игрой Эрика Вроны с 12 лет. Видя, как он приходит в Apex, когда вы перетаскиваете такие имена, которые в целом являются синонимами важных моментов в киберспорте, вы можете увидеть эту привлекательность и наблюдать, как профессионалы на вершине превращаются в такого рода суперзвезды.
TSM, или Team SoloMid, представляет собой исключительный случай. Прогуливаясь по оживленным улицам Японии, ImperialHal сталкивается с многочисленными помехами. Его присутствие выходит за пределы Лас-Вегаса и его культовой сферы на Гран-при Венеры. Лишь немногие люди во всем мире могут похвастаться таким глобальным признанием. Apex дал возможность избранным достичь этих высот, и это достижение имеет огромное значение для игры, киберспортивного сообщества и тех, кто мечтает принять в нем участие.
Вопрос: Какие моменты из комментариев для ALGS вам понравились?
Как заядлый фанат, я не могу не вспомнить часто упоминаемый классический сценарий — когда Хэл появляется сверху. [смеется]
Я не могу не вспомнить тот незабываемый опыт, когда я считал, что провалил финал турнира. Моей первой реакцией было недоверие и разочарование: «Я облажался, этот финал был ужасен». Однако со временем это превратилось в один из самых легендарных моментов в истории ALGS. Просмотр повтора теперь кажется сюрреалистичным, как будто даже не я совершал эти ошибки.
Я благодарен Дэну за доверие, позволившее мне проявить себя в этот решающий момент. Как цветной комментатор, я передал это ему, но он мог бы оказаться в центре внимания. Вместо этого он признал мой вклад и вернул мне эстафету. Его присутствие значительно укрепляет нашу команду комментаторов, и я всегда ценю его профессионализм и уважение к моей роли.
Одним из незабываемых впечатлений из моего профессионального пути стал второй лайв-мероприятие после пандемии, которое также ознаменовало возвращение чемпионатов на LAN. Было действительно трогательно наблюдать за волнением и стремлением всего сообщества поддержать наших игроков лично. Это было похоже на свидетельство человеческой устойчивости и силы общения через игры.
Размышляя о прошлом опыте, я поражаюсь ярким воспоминаниям, которые все еще сохраняются. Возьмем, к примеру, инцидент со сменой доспехов в Польше, который почти мгновенно стал вирусным. С тех пор прошло пять лет, а кажется, что это было только вчера. Сам факт того, что вы стали свидетелем происходящих моментов, был не чем иным, как внушающим трепет.
ALGS разделила один плей-офф
О: Спустя три дня после начала соревнований я заранее размышляю о своем настрое. Какие-то конкретные предвзятые представления или цели, которые я имел в виду?
Как страстный наблюдатель за киберспортивной сценой, меня привлекает доминирование команд «большой двойки» — DarkZero и TSM. Тем не менее, мое любопытство выходит за рамки их последовательных побед. Для меня захватывающая история заключается в следующем: кто сможет бросить вызов этой дуополии? Сможет ли какая-нибудь команда достичь новых высот и соответствовать их уровню? Несмотря на то, что DarkZero продемонстрировали впечатляющие результаты на групповом этапе, я помню аналогичные выступления других команд в прошлом.
Отклонить Winnity в конечном итоге выиграл
Отклонить Winnity выигрывает плей-офф ALGS Split One
Как страстный болельщик, меня больше привлекают захватывающие события в сетке победителей. Некоторые команды-аутсайдеры действительно блистали: Fnatic продемонстрировали впечатляющую результативность в одном из самых грозных лобби. Ставки выше, чем когда-либо прежде, но эта история стала привычной — как раз в тот момент, когда мы думаем, что видели все это, доминирующие силы неожиданно всплывают на поверхность. На данный момент компания International Apex добилась многого, но в конечном счете действительно имеет значение только конечный результат.
Вопрос: Были ли для вас какие-либо серьезные сюрпризы?
О: Выдающиеся достижения Alliance в своих выступлениях бросают вызов представлению о том, что Европа является второстепенным регионом киберспорта. Несмотря на скептицизм в отношении онлайн-соревнований по сравнению с LAN-турнирами, Alliance служит ярким примером европейских талантов. Такие команды, как Made In Heaven и 2R1C, также демонстрируют впечатляющие результаты. Эта тенденция указывает на богатый потенциал Европы, даже если она кажется более централизованной, чем Северная Америка. Текущие результаты показывают, что Европа заслуживает большего признания своих возможностей, которые раньше, возможно, недооценивались.
Вопрос: С другой стороны, каково это — комментировать мета-данные Apex по мере их изменения?
На мой взгляд, комментирование этого конкретного киберспорта — самая ответственная работа. Я могу только представить, через что проходят те, кто критикует комментаторов в этой игре, ведь ни один другой киберспорт не ставит перед комментатором столько задач. Учитывая участие пяти регионов, всего 60 команд и легендарных игроков, необходимо обработать огромное количество информации — и все это еще до начала игр.
Матч Apex 3 на 3 предполагает большую сложность. Речь идет не только о признании и обслуживании различных типов зрителей, но и о обеспечении увлекательного опыта как для преданных фанатов, так и для новичков. Это требует уникального сочетания развлечений, знаний и узнаваемости. Такие личности, как NiceWigg и Грек, преуспевают в этой области, предлагая доступную точку входа через свой юмор и личность, одновременно предоставляя ценную информацию на основе своего опыта.
Как заядлый поклонник Apex Legends, я не могу не восхищаться тем, насколько каждая игра уникальна. По сравнению с другими видами киберспорта, где стратегии победы и поражения более четко определены, например игры с захватом флага, Apex постоянно меняется. Зона переключения в Apex создает совершенно новую динамику, делая игру невероятно сложной, но в то же время чрезвычайно увлекательной. Когда мы думаем, что справимся со всем, появляется патч, новая карта или мета-сдвиг легенды и оружия, который держит нас в напряжении. Иметь Дэна в качестве моего товарища по команде – это благословение; вместе мы дополняем сильные и слабые стороны друг друга, делая наше партнерство не только успешным, но и увлекательным.
Что касается меты, свидетелем каких событий вы как комментатор хотели бы стать в ближайшие месяцы и события?
Меня больше всего беспокоит чрезмерное визуальное отвлечение в игре. Хотя эта проблема была в некоторой степени решена в последнем обновлении, например, благодаря более быстрому рассеиванию дыма в Бангалоре, такие улучшения по-прежнему полезны. Обоснование этого выходит за рамки простого улучшения игрового процесса; с точки зрения зрителя, если в решающий момент киберспортивного мероприятия вы не уверены в финальном круге или не можете различить, что происходит из-за визуальной путаницы, уследить за происходящим становится чрезвычайно сложно.
С уменьшением количества легендарных боев и напряженных драк становится все меньше, это становится более понятным. Тем не менее, я предпочитаю вернуть Pathfinder в центр внимания, независимо от того, какие корректировки потребуются. Моей мечтой о нем была бы ультимативная способность, которая позволила бы ему уничтожить всех в радиусе пяти секунд. [[смеется]]
На ранних этапах соревновательной игровой сцены легенда о Путе показалась мне особенно интересной из-за огромной разницы в уровнях навыков между ним и его противниками, когда дело доходило до движения. Говоря с ностальгической точки зрения, я глубоко резонирую с воспоминаниями о Пати.
Вопрос: Учитывая ваш опыт, какой совет или совет вы бы дали начинающим профессионалам Apex Legends?
Предложение: Чтобы максимизировать свой потенциал в соревновательных играх, крайне важно создать сплоченную команду и посвятить себя ей. Частые изменения в составе могут замедлить прогресс и помешать развитию необходимой синергии и взаимопонимания между товарищами по команде. Успешные команды часто выходят из Challenger Circuit, переходят в профессиональную лигу и в конечном итоге достигают LAN-турниров, оставаясь вместе и создавая сильную динамику. Процесс обучения, связанный с освоением стилей игры ваших товарищей по команде, координацией стратегий взаимодействия и управлением игровым процессом на макроуровне, сложен и требует много времени. В конечном счете, преимущества от того, чтобы оставаться в команде и вкладывать усилия в ее совершенствование, намного перевешивают риски, связанные с постоянными изменениями в составе.
В любом киберспорте важно поддерживать преданных своему делу игроков, которые постоянно работают над улучшением навыков друг друга. Будьте осторожны с поспешными решениями о смене команды, поскольку реальность не всегда может соответствовать ожиданиям, и возвращение может оказаться сложной задачей. Постоянно наблюдайте за игроками высшего уровня, участвуйте в рейтинговых матчах и осознавайте, что динамика рейтинговой и профессиональной игры может существенно различаться.
[КОНЕЦ]
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
2024-05-07 19:38