Кооператив Little Nightmares 3 должен превзойти многообещающую особенность Tarsier

Кооператив Little Nightmares 3 должен превзойти многообещающую особенность Tarsier

Основные моменты

  • Little Nightmares 3 представляет механику кооперативного боя, сохраняя при этом верность хоррор-корням франшизы.
  • Задача Little Nightmares 3 от Supermassive заключается в том, чтобы сбалансировать боевые элементы со значимыми инновациями в игровом процессе.

Как опытный геймер, глубоко ценящий жанр ужасов, я с нетерпением жду предстоящего выпуска Little Nightmares 3. Эта серия всегда была уникальной в своем подходе к ужасам, с прекрасными захватывающими мирами и сложной платформенной механикой-головоломкой, которая держит игроки вовлечены. Поскольку Tarsier Studios передает эстафету Supermassive Games, мне любопытно посмотреть, как они адаптируют франшизу, особенно с введением кооперативного боя.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Маленькие кошмары , возможно, не является огромной франшизой, за которой стоят десятилетия истории и популярности, и тем не менее ее уважаемые заслуги как уникального отпечатка в жанре ужасов очевидны и очевидны. Прекрасная захватывающая диология Долгопята показывает большой рост и экспериментирование между обеими играми; Little Nightmares была столь же простой, сколь и жуткой, и ее время выполнения было идеальным для того, чем она была, например, в то время как Little Nightmares 2 дебютировала с множеством новых механик и была гораздо более всеобъемлющей без в результате пожертвовав всем страхом оригинала.

Как фанат, я заинтригован тем фактом, что Little Nightmares 3 теперь разрабатывается Supermassive, а не Tarsier Studios. Визуализация игры похожа на ее предшественников, что является многообещающим признаком, если разница минимальна. Мне не терпится увидеть, как Supermassive подойдет к уникальному игровому процессу франшизы в полностью кооперативной обстановке. Еще неизвестно, какая часть легких боевых механик сиквела будет перенесена в Little Nightmares 3, но их освоение и расширение могут сделать эту часть действительно выдающейся.

Геймплей Little Nightmares 3 выглядит знакомо

В августе прошлого года был обнародован анонс Little Nightmares 3 вместе с трейлером, намекающим на дату выхода в 2024 году. После этого в следующем месяце была представлена ​​обширная 18-минутная демонстрация игрового процесса Little Nightmares 3. В основном кадры сосредоточены на знакомых крупномасштабных элементах платформера-головоломки, которые определяют серию. Тем не менее, именно сегмент кооперативного игрового процесса позволил взглянуть на то, как будут включены бои. В этом режиме персонаж игрока по имени Один владеет гаечным ключом для управления механизмами в последовательностях платформеров-головоломок. Гаечный ключ также пригодится во время боевых ситуаций, как было продемонстрировано, когда Один отправляет убитых жуков, на которых Лоу нацеливается из своего лука и стрел.

В Little Nightmares 2 дебютировали напряженные бои в жанре ужасов на выживание

Как геймер, я бы сказал: в Little Nightmares 2 концепция боя не присутствовала в обычном смысле, но она казалась невероятно естественной для игр на выживание или психологических хорроров. Моно мог хватать трубы и молотки, чтобы отбиваться от керамических детей и рук манекенов, когда это необходимо, добавляя уровень самозащиты. Однако называть эту механику «боевой» кажется несколько расплывчатым, поскольку она не превратила игру в насыщенную действиями игру, что нанесло бы ущерб игровой атмосфере.

Little Nightmares 3 может расширить границы возможностей с помощью кооперативного боя

В предстоящей игре Little Nightmares 3 ее выделяет творческое использование боя в платформере-головоломке, а не сосредоточение внимания на элементах, ориентированных на действие. Совместные бои между игроками могут усилить напряжение, поскольку они защищают друг друга от врагов. Каждый персонаж вносит уникальный вклад в защиту: Лоу владеет метательным оружием, а Один использует инструменты ближнего боя. Интрига «Маленьких кошмаров 3» заключается в том, чтобы выяснить, какие инновационные дополнения она может привнести в оборонительный Survival Horror, не впадая при этом в чрезмерность.

Как геймер, я могу понять задачу, с которой сталкивается Supermassive при создании увлекательного опыта для «Little Nightmares 3», не злоупотребляя механикой и встречами из предыдущих игр. Крайне важно, чтобы они находили баланс между сохранением основных элементов игрового процесса и предотвращением повторений. Эта потенциально короткая игра должна быть наполнена свежими и содержательными впечатлениями, в идеале опираясь на то, что мы видели раньше, и оставаясь верной уникальной атмосфере и корням «Маленьких кошмаров».

Смотрите также

2024-05-07 20:36