Нечестивцам нет покоя. У жестоких мобов есть важнейшая серебряная подкладка

Нечестивцам нет покоя. У жестоких мобов есть важнейшая серебряная подкладка

Основные моменты

  • Бой в No Rest for the Wicked точный и стратегический, требующий от игроков эффективного управления выносливостью и здоровьем в дуэлях.
  • Мобы могут представлять собой сложную задачу из-за атак противника, из-за которых игрокам сложно убежать или эффективно нанести ответный удар.
  • Враги не возрождаются после смерти игрока, что дает облегчение после победы над ними и позволяет исследовать мир без постоянных угроз.

Как геймер с большим опытом за плечами, я играл в ролевые игры и игры с тяжелыми боями. И позвольте мне сказать вам, что No Rest for the Wicked представляет собой уникальное испытание, которое может в равной степени как разозлить, так и вознаградить.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В сложной боевой системе «Нечестивым нет покоя» сражение с одиноким противником приносит ценный и впечатляющий опыт, поскольку игроки погружаются в стратегические битвы, похожие на шахматные дуэли, управляя как выносливостью, так и здоровье одновременно. Выносливость представляет собой сложный танец, заставляющий игроков задуматься, стоит ли нанести решающий финальный удар или сохранить энергию, перекатившись в последний момент. Блокирование кажется менее выгодным, чем ожидалось, в то время как возможности парирования сложно адаптировать, учитывая, что некоторые враги используют непредсказуемые, быстрые атаки, которые могут быстро истощить полоски здоровья игрока.

Боевой опыт в этой игре далеко не безупречен, и есть несколько аспектов ее механики, в которых она не соответствует очевидному влиянию серии Souls. Например, использование лечебных предметов в No Rest for the Wicked ограничено временем восстановления, прежде чем их можно будет использовать снова, тогда как в игре Souls игроки могут выпить столько фляг в быстрой последовательности. как они желают. Однако наиболее существенно эти две игры отличаются подходами к бою с мобами, и, к сожалению, именно здесь No Rest for the Wicked, кажется, испытывает трудности. К счастью, в каждой сложной встрече с мобами в этой игре есть положительная сторона.

No Rest for the Wicked’s Combat не предназначен для засад мафии

Мобы создают несколько проблем, в первую очередь вызывая беспокойство, когда игроки оказываются окруженными и не могут эффективно уклониться, независимо от того, являются они целью или нет. Большинство попыток побега сосредоточены на врагах, в результате чего игрокам приходится маневрировать в замкнутых пространствах, заполненных быстро движущимися противниками, быстро перемещаться по которым зачастую сложно.

Как фанат игры, я должен признать, что противостояние с некоторыми врагами может оказаться настоящим испытанием. Они не только обладают способностью мчаться по экрану с невероятной скоростью, но и сбрасывают снаряды с невероятной точностью, что делает уклонение и контратаки настоящей проблемой. Огромное количество этих противников в непосредственной близости только усиливает борьбу, оставляя ощущение ловушки и бессилия перед их безжалостным натиском.

Если враги находятся достаточно далеко друг от друга, их можно занять в разных местах с помощью кайтинга. Однако они редко теряют интерес к преследованию игроков, если только игроки полностью не покинут территорию и не будут находиться в стороне в течение некоторого времени. Персонаж с индивидуальной сборкой, легкой нагрузкой на снаряжение и быстрым восстановлением выносливости, может уклоняться от врагов, не получая урона, перекатываясь по окружающей среде. Тем не менее, бывают ситуации, когда эта стратегия может не сработать, и враги могут быстро сократить разрыв или загнать игрока в угол.

Нет покоя злым. Враги не возрождаются после смерти игрока.

Как геймер, я рад сообщить, что в «No Rest for the Wicked» не каждая неудача является тупиком. Преимущество встречи с мобами или сложными врагами заключается в том, что после того, как вы одержали победу, они не воскреснут, когда вы встретите свою кончину, и не заставят вас перезапустить игру на контрольно-пропускном пункте, расположенном у Шепота в «Нет покоя для нечестивых».

Те, кого назвали «душеподобными» после игры «Нечестивым нет покоя», могут быть ошеломлены, обнаружив, что побежденные враги больше не воскресают. Однако важно отметить, что регион не становится полностью свободным от угроз после победы над врагами.

Как геймер, я заметил, что некоторые области на карте становятся затемненными, когда я слишком долго игнорировал их или возвращался в главный центр для управления своим инвентарем. Однако повторное посещение этих темных регионов вознаградит меня новыми припасами и новыми испытаниями в виде врагов.

В игре «Нечестивцам нет покоя» не все враги, с которыми вы сталкиваетесь, идентичны, когда они появляются снова. Подготовка к потенциальным противникам путем выполнения контрактов и решения задач может существенно помочь игрокам справиться с разнообразными противниками при возвращении в отдаленные области карты. Однако, путешествуя по региону и сражаясь с безжалостными группами врагов, игроки могут утешаться тем фактом, что эти конкретные противники больше не будут представлять угрозу, как только они покинут эту область.

Смотрите также

2024-05-07 21:37