Интервью Apex Legends: изменение повествования, динамика героев и многое другое

Интервью Apex Legends: изменение повествования, динамика героев и многое другое

Было здорово заглянуть за кулисы разработки Apex Legends с точки зрения одного из ее авторов, Рида. Мы узнали о важности повествования в Apex Legends и о том, как оно выделяет его среди игр в жанре королевской битвы. Рид также поделилась некоторыми мыслями о динамике персонажей, любимых персонажах и даже предложила свой взгляд на то, за какие команды болеть в плей-офф ALGS Split One.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как заядлый игрок в Apex Legends, у меня была насыщенная неделя. Турнир ALGS проходил со 2 по 5 мая, держа нас в напряжении. Но это было еще не все! 7 мая 21-й сезон «Переворот» стартовал с захватывающих обновлений. Изменения на карте «Разбитая Луна», некоторые настройки для балансировки и долгожданное возвращение режима «Одиночки» — Apex Legends меняет ситуацию в 21 сезоне. И позвольте мне сказать вам, что нам предстоит встретиться с новой легендой: Альтером.

В ALGS у меня состоялся увлекательный разговор с Эшли Рид, руководителем повествования в Game Rant. Она поделилась своими мыслями о предыстории и мифологии персонажей игры. Мы коснулись процесса создания последнего персонажа 21 сезона, Альтера, а также некоторых интригующих взаимодействий между выдающимися фигурами в ALGS. (Диалог ниже был сокращен и упрощен для лучшего понимания).

Рид рассказывает об ALGS

Вопрос: Прежде чем мы перейдем к повествованию и прочему, я хотел бы спросить, как вам ALG?

Рид: Меня интригует, насколько этот опыт отличается от того, к чему я привык. Сюжетная линия и диалоги в этом контексте второстепенны, однако истории, которые органично возникают от самих игроков, захватывают. За этим интересно наблюдать, а энтузиазм фанатов только усиливает волнение. Эта новая перспектива действительно крутая.

В: Просто наблюдая за уровнем геймплея, представленным здесь, привлекло ли ваше внимание что-нибудь особенное?


Рид: Мета, или часто используемые стратегии и композиции в игре, безусловно, выделяются. Однако я ценю, когда игроки отклоняются от меты, добавляя в ситуацию элемент юмора. Never To Change выбрали этот подход, признав свою нынешнюю позицию, одновременно получив удовольствие от игры нетрадиционных персонажей. Их нестандартный выбор привел к некоторому прогрессу, что сделало наблюдение интересным. Более того, те, кто осмеливается играть вне меты, демонстрируют высокий уровень уверенности в своем персонаже, оставляя противников неуверенными в том, как реагировать, что добавляет интриги в игровой процесс.

В: Я видел «Ньюкасл» и был очень взволнован, потому что за все время там был максимум один.


Рид: Была настоящая суматоха, поскольку у людей был огромный выбор персонажей. В некоторых ролях или стратегиях выделялись отдельные персонажи. Однако интересно рассмотреть альтернативные варианты, поскольку я предпочитаю персонажей-контролеров или классы поддержки. Интересно наблюдать, как эти персонажи изображаются в этом контексте.

Интервью Apex Legends: изменение повествования, динамика героев и многое другое

Reed Talks об изменении и разработке персонажей Apex Legends

О: В настоящее время шумиха вокруг Apex вращается вокруг нового персонажа, Альтера. Не могли бы вы рассказать, как воплотить Alter в жизнь? Я понимаю, что за ее развитие в первую очередь отвечали Ян и Жаклин.


Рид: Конечно, эти двое были нашими ведущими фигурами в разработке Alter. Их вклад имеет решающее значение. С моей точки зрения, это было интригующе, ведь в нашей команде уже давно не было настоящего антагониста. У нас были сложные и непонятые персонажи, но не было никого, кто олицетворял бы чистое зло само по себе — настоящий злодей в классическом понимании, похожий на Эша.

В: Да, это была жаркая минута.


Рид: Через некоторое время мы готовы представить антагониста. Мне было интересно наблюдать за развитием этого персонажа. Более того, Жаклин была полна решимости воплотить в жизнь персонажа из своего личного прошлого. Было действительно интересно наблюдать за этим творческим процессом, а также за кропотливыми усилиями по точному включению кантонского языка.

Как каждый персонаж определяет свою предысторию и впоследствии аутентично воплощает ее в жизнь?


Рид: Да, в отличие от проверки выполненных задач на доске, наш творческий процесс включает в себя обнаружение новых идей и перспектив, которые резонируют с нами на более глубоком уровне. Например, недавно я разработал персонажа Катализатора. У нас была базовая концепция, но нас привлекло создание персонажа-трансженщины из-за ее значимости и недостаточного присутствия в играх.

Мы начнем там. Мы получаем форму персонажа, прежде чем начнем смотреть на фон. Это всплывает немного позже, но это очень ранний этап процесса, когда мы начинаем придумывать биографию, понимать, кто этот персонаж и почему он такой, какой он есть. Затем в игру вступают происхождение, этническая принадлежность и практически любой другой аспект. Как только мы говорим: «Хорошо, мы достаточно уверены в этом», тогда мы начинаем искать возможность поговорить с кем-нибудь внутри компании, кто отождествляет себя с этим опытом. Мы хотим получить их отзывы по этому вопросу как можно раньше, а затем, когда он примет форму, мы начнем разговаривать с внешними консультантами. Они будут смотреть на наши диалоги, концепт-арт и все остальное, чтобы просто получить обратную связь, и иногда будут работать более официально с организациями или мы будем работать с отдельными подрядчиками. С Catalyst мы работали с конкретными организациями, такими как GLAAD. В других случаях мы нанимаем конкретного консультанта, чтобы он посмотрел за нас. Затем, когда персонаж готов к работе, он отправляется в мир.

Ответ: Что касается вашего вопроса о том, что Альтер станет первоначальным антагонистическим персонажем в какое-то время, этот феномен может возникнуть с разных точек зрения повествования. Одно из возможных объяснений заключается в том, что создатель намеренно хочет бросить вызов ожиданиям аудитории и предложить свежий взгляд на повествование.


Рид: В нашем подходе все символы обрабатываются одинаково. Первоначально мы думаем: «Какой персонаж лучше всего подходит для этого действия?» Прорыв стен не является злодейским по своей сути поступком. Например, если речь идет о Ньюкасле, который строит стены, мы могли бы сделать его злодеем, но вместо этого мы стремимся вызвать у игроков определенные эмоции. Мы хотим, чтобы игроки «Ньюкасла» чувствовали себя сильными, могущественными и защищающими, поэтому мы создали этого персонажа, помня об этих чувствах.

Интервью Apex Legends: изменение повествования, динамика героев и многое другое

Персонаж, способный прорываться сквозь стены, скрытно входить в битву и незаметно выходить из нее, может вызвать у игроков чувство озорства и беспорядка. Этот персонаж может с удовольствием перевернуть ход игры с ног на голову, создавая неопределенность для противников. Например, если мы хотим превратить полезного и исцеляющего персонажа, такого как Проводник, в злодейскую фигуру, это представляет собой интригующую задачу. Вместо того, чтобы сосредотачиваться исключительно на практических аспектах способностей персонажа, нам следует задействовать фантазию и эмоции, которые возникают при игре такого персонажа. Привлекает ли игрока подрывная натура злодея? Резонирует ли экипировка персонажа с его желанием разрушать и вызывать хаос, а не исцелять и поддерживать?

Рид рассказывает историю Apex Legends

Как геймер, я был бы рад поделиться некоторыми мыслями об ожидаемом развитии сюжетной линии в 21 сезоне. Похоже, повествование готово привести к значительным изменениям и потрясениям, но, не раскрывая слишком много, я могу сказать вам, что игроков ждут неожиданные повороты событий. , повороты и потенциально неожиданные союзы или предательства. Приготовьтесь к неожиданным испытаниям, изменению расстановки сил и, возможно, даже к нескольким шокирующим открытиям. Ставки будут выше, чем когда-либо прежде, поэтому каждое решение будет иметь значение. Давайте вместе отправимся в это захватывающее путешествие!


Рид: В последнее время, отмечая пятую годовщину Apex, мы глубоко размышляли над переменами. Размышляя о наших прошлых достижениях и будущих целях, мы задаемся вопросом, что эффективно, что нуждается в улучшении и где мы, возможно, слишком долго придерживались старых методов. Возможно, пришло время для нового подхода. Кажется, что наша героиня в этой истории сама воплощает собой разрушение; она меняет задуманное повествование и неожиданно меняет его ход. Оставайтесь с нами, чтобы узнать больше об этом интригующем повороте событий в предстоящем сезоне.

Конечно!


Рид: Жаклин и наш режиссер Аманда Дуарон придумали идею непредсказуемости этого персонажа, потому что они понимали, что она никогда не будет правдива в своей жизни и не раскроет никаких слабостей. Она просто хотела заставить всех гадать. Концепция быстро развивалась по мере того, как мы обсуждали различные возможности. В какой-то момент у нас был сценарий, наполненный более чем 20 потенциальными предысториями, что казалось чрезмерным. Поэтому мы сузили круг вопросов и превратили процесс в приятную игру «А что, если?» Было очень интересно сидеть и выбрасывать идеи, наблюдать, как они отскакивают от стен, и видеть, какие из них прижились.

Как большой поклонник игр Battle Royale, я бы сказал, что Apex Legends выделяется своим уникальным и увлекательным сюжетом. В отличие от некоторых других игр этого жанра, где основное внимание уделяется исключительно выживанию и боям, Apex Legends выводит на передний план персонажей с богатой предысторией и интригующими знаниями. То, как эти истории разворачиваются в коротких анимированных видеороликах, внутриигровых событиях и коллекционных исторических документах, создает более захватывающий опыт, который заставляет меня возвращаться снова и снова.


Рид: Вот мое мнение по этому поводу: с самого начала наших проектов мы уделяем приоритетное внимание тому, как элементы вписываются во вселенную игры. Это формирует важнейшую основу, поскольку мы стремимся создать богатый, правдоподобный мир с резонирующими персонажами. Мы стремимся к созданию выдающихся личностей, с которыми игроки хотят взаимодействовать, а не к простым заполнителям. Наше внимание к принципам дизайна прежде всего гарантирует, что каждый аспект игры способствует этому захватывающему опыту. Эта приверженность рассказыванию историй выделяет Apex среди жанров королевской битвы.

Интервью Apex Legends: изменение повествования, динамика героев и многое другое

Рид рассказывает о динамике героев и разработке новых персонажей

Как поклонник лора Apex Legends, мне бы хотелось представить себе повествовательные взаимодействия между Бангалором, Бладхаундом и Каустиком, если бы они находились вместе в одной комнате. Вот один из вариантов развития событий:

Рид: Я считаю, что отношения между Каустиком и Лобой будут довольно неловкими из-за их взаимной неприязни. Бангалор, друживший с Лобой, оказался бы в неудобном положении. Что касается Бладхаунда, они постараются сохранить дружбу с обеими сторонами, но напряжение не ускользнет от них. Они могут сказать что-то вроде: «У вас двоих есть проблемы, которые нужно решить, а у меня нет времени на эту драму».

Похоже, что пребывание трех человек в замкнутом пространстве вместе обычно приводит к неприятным ситуациям, хотя есть и исключения.


Рид: Вместо того, чтобы говорить «Провидец», «Лоба» и, возможно, «Мост жизни», я мог бы назвать таких людей, как «Провидец», «Лоба» и, возможно, «Мост жизни», которые, возможно, не сталкивались с серьезными конфликтами в своих отношениях.

Как поклонник мира криптовалют, я бы описал Crypto, Watson и Mirage как интригующую тройку, похожую на маловероятную, но очаровательную странную пару. Представьте себе: Крипто, мудрый и опытный дедушка, стойкий и надежный, всегда в курсе последних тенденций и событий в сфере цифровых валют. Еще у нас есть Ватсон, скептически настроенный и проницательный собеседник, который подвергает сомнению каждое движение и тщательно изучает каждую деталь, чтобы убедиться, что они принимают лучшие решения. Наконец, есть Мираж, харизматичный и загадочный дикий персонаж, привносящий в смесь волнение и непредсказуемость. Вместе их динамика делает увлекательное и увлекательное путешествие по миру криптовалют.

Какая легенда из тех, которые вы исследовали и воплотили в жизнь, лично вам кажется наиболее захватывающей?

Рид: Мои любимые — Лоба, Катализатор и Эш. Выбрать всего три — задача, которую я считаю весьма сложной. Мой лучший выбор — Лоба; она была моим первым персонажем, который я создал, и ее сложность не дает мне покоя. Ее стильная манера поведения резко контрастирует с ее безжалостной стороной, что делает ее интригующим персонажем, о котором стоит писать. К тому же, драма вокруг нее бесконечна, что добавляет волнения в процесс написания.

Интервью Apex Legends: изменение повествования, динамика героев и многое другое

Ваш ответ может быть:

В: Я уверен, что ответ, вероятно, меняется изо дня в день,


Рид: О, постоянно. Плюс, когда я присоединился к команде, я был влюблен в Lifeline и Octane.

В: Их отношения самые лучшие.


Рид: Ситуация довольно напряженная и непредсказуемая, с постоянными взлетами и падениями. В данный момент я ловлю себя на мысли: «Ух ты, дела пошли к худшему». Неясно, смогут ли они оправиться от этого и каким образом, или их отношения фундаментально изменятся из-за их сильной взаимозависимости.

В: Это было бы хорошее описание. С какой легендой труднее всего работать?


Рид: Я считаю, что Бангалор представляет для меня интригующий контраст. Ее взгляды на жизнь, ценности и приоритеты сильно отличаются от моих, что делает ее несколько сложной задачей. У нее военный характер, который иногда приводит нас к разногласиям, но меня тянет отождествлять себя с определенными аспектами ее характера. Эти связи помогают воплотить ее в жизнь на бумаге. В 13 сезоне встреча Бангалора с Ньюкаслом внесла существенные изменения в ее жизнь, заставив ее осознать важность размышлений и самоанализа, выходящих за рамки ее обычного серьезного и целенаправленного подхода. Этот сдвиг предложил интересную тему для ее развития в истории.

Вопрос: Кто хочет сидеть и думать о своей жизни?

Рид: Я вижу, у нее нет знакомых. Ее желание — прицеливаться. Я могу понять, что Caustic представляет собой проблему по тем же причинам; из-за его социопатии трудно понять его эмоции, которые замаскированы. Однако признание того, что под своей бессердечной внешностью социопаты действительно обладают чувствами, открывает путь внутрь.

Прежде чем мы двинемся дальше, я хотел бы прояснить еще одну вещь. Поддерживаете ли вы какие-либо конкретные команды во время соревнований ALGS (Apex Legends Global Series)?

Рид: Ситуация постоянно меняется. Я болею за Alliance из-за своей привязанности к их оборудованию. Тем не менее, Wonton Dumplings и Keno неожиданно вернулись. Борьба Не Мойста за последние несколько месяцев делает потенциальную победу еще более примечательной. Heroez также удалось организовать поздний розыгрыш в своей последней сессии. Если бы мне пришлось выбирать в этот момент, это были бы Wonton Dumplings, поскольку их название мне очень импонирует. Конкуренция жесткая, так много сильных соперников.

Отклонить Winnity в конечном итоге выиграла плей-офф ALGS Split One

[КОНЕЦ]

Смотрите также

2024-05-07 22:57